КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:48 | Сообщение # 371
Барбитерминатор, спасибо за инфу......не сопливит а это самое главное. Еще бы кто-нить по сливной пробке отписался...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:59 | Сообщение # 372
kolhak5, посылка шла? Или просто на почте лежала? MIXOH, не скажу за все транзиты, но патрубки у меня на 38мм. На радиаторах от разных моторов тоже. Сливную пробку блока не видел, мож турбина закрывает? И нюанс в инструкции, подавать горячий тосол, рекомендуют в голову. Эксперимент может не образовать. Пару слов про свой северс. Мотор нифига не прогревает, но реально помогает в запуске. В -15 заводится с полоборота. С синтетикой в моторе, теплым акб и получасовым прогревом северсом. Без северса не заводился вообще. В -10 был не гарантированный пуск. Я доволен.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:06 | Сообщение # 373
Sirrega, то то и оно что шла !
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:20 | Сообщение # 374
Sirrega, спс за размер патрубков.....таки 38 мм, а вот по поводу инструкции: при наличии (а она у меня есть) сливной пробки они рекомендуют два варианта: 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. Вот интересно принципиальная разница между этими вариантами. Да.....и по штуцеру из комплекта вместо болта сливного в блоке вопрос по прежнему не решен. Пойдет ли?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:45 | Сообщение # 375
Толи не долистал сайт, толи добавили? Но раньше этих вариантов установки не видел? Но особенность греть только печку, у меня осталась и после замены термостата. Видимо дело всеже в плотности тосола после прогрева. Теперь после 30мин прогрева термостат не открывается, а горячий тосол всё равно направляется в печку, блок начинает остывать. Но у меня стоит маслоохладитель. Выход печки идет в бачок. Куда идет выход печки на атмосферниках, я так и не понял? Quote (MIXOH) Да.....и по штуцеру из комплекта вместо болта сливного в блоке вопрос по прежнему не решен. Пойдет ли? Лишь бы сливное отверствие было. Штуцер и выточить можно по размеру.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Prohor72
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:02 | Сообщение # 376
Quote (Sirrega) Толи не долистал сайт, толи добавили? Но раньше этих вариантов установки не видел? Но особенность греть только печку, у меня осталась и после замены термостата. Видимо дело всеже в плотности тосола после прогрева. Теперь после 30мин прогрева термостат не открывается, а горячий тосол всё равно направляется в печку, Эти схемы (что написаны выше) актуальны когда термостат стоит вверху и как правило нет сливного. Тут вот схемы всякие есть в отчетах http://podogreva.net/ Классически подогреватели навесного типа врезаются с забором со сливного отверстия блока и с подачей в верхний патрубок радиатора. Что на мой взгляд самая эффективная схема поскольку задействованы самая нижняя и верхняя точка двигателя. Sirrega, если задействован патрубок печки то нагретая ОЖ попрет все равно в печку, но циркуляции через печку нет...просто жижа проходит горячая туда кстати вместе с пузырьками если тэн кипятит. Булькание есть в печке после прогрева?
Сообщение отредактировал Prohor72 - Понедельник, 20.12.2010, 14:04
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:19 | Сообщение # 377
Ну так термостат то вверху и стоит....там варианты так и делятся (термостат вверху/внизу, сливное есть/нет)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:58 | Сообщение # 378
Мой аквариумный насосик тоже накрылся, после разборки в ёмкости с ТЭНом остался воздух. Заводил двигатель, чтоб его выгнать, потом включил ТЭН. Оказалось, что воздух остался. В результате сгорел ТЭн. Сейчас буду устанавливать помпу от ГАЗЕЛи через заряднник.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:04 | Сообщение # 379
Quote (Golubev1-an) Сейчас буду устанавливать помпу от ГАЗЕЛи через заряднник. Может есть смысл установить её стационарно, в дороге будет ганять тасол, у меня на фсех мерсах стаят, ф кабинах тепло, да и никаких проблем с завоздушиванием печек и пр и пр. Кароче адни плюсы. А АКБ врядли заметит такую "капитальную" нагрузку за час работы подогревателя.Добавлено (23.12.2010, 14:04) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Ставить помпу от "выкидыша антилопы" Работает прилично, даже када сдохнет то не течёт, последнее радует асобо. В принципе на пару лет постоянной эксплуатации на грузовиках-мерсах с пробегом 12-15тыс в месяц хватает. Оправдывает, в моих глазах, сваё приобретение.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Четверг, 23.12.2010, 13:58
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:20 | Сообщение # 380
На каком то форуме читал, что не течет 1 из 10. Того и страшно стало. По поводу воздуха в системе, так я не сталкивался. Полностью прогреваю мотор, и все, порядок. Подожду новых морозов. Если после -20 не заведется, буду ковырять дальше.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|