transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:56 | Сообщение # 391
Golubev1-an, как соберешь, напиши пжлст, за какое время нагревает мотор.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:09 | Сообщение # 392
Так он уже работал, только с насосиком от аквариума, потом насос сдох. Грел зимой минут 40-45 Заводился легко. В очень сильные морозы клал под мотор воздушные ТЭНы на 380 V для общего прогрева.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:37 | Сообщение # 393
Quote (Golubev1-an)
Грел зимой минут 40-45 Заводился легко.

А до какой температуры? У меня без помпы греет 20-30мин, заводится легко. Но датчик на панели показывает полностью остывший мотор, из печки холодный воздух. Хочется, что бы как вебаста. До полного прогрева. Пришел, завёл, и в кабине сразу тепло.
з.ы. хотя то, что мой трактор стал заводится в мороз - уже большой прогресс! А это так, пожелания.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:29 | Сообщение # 394
Не, до горячего надо киловатт 5 и вмонтировал я в обратку от печки. Не хотел вмешиваться в систему, да и место маловато. Движок чуть тёплый, температурный датчик от нуля отклоняется.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:40 | Сообщение # 395
Golubev1-an, тогда теперь наверное почти ясно smile Не буду мучать, если пользы нет.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:07 | Сообщение # 396
а смысл нагревать мотор до 70С,ради тепла в кабине?,все равно придется ждать пока от печки натопиться,стекла отойдут. проще подключить воздушный обогреватель-фен на 220в в кабину. у меня так и сделано через таймер. тен нагревает блок для заводки,а фен топит кабину. утром пришел мотор теплый дринь и все, а в кабине все теплое уже,стекла чистые,пока провода отключаешь и мотор догрелся до теплой печки. сел и поехал.

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:03 | Сообщение # 397
Quote (Малыш53)
а смысл нагревать мотор до 70С

Исключительно для мотора. Шоп меньше прогревать, и сразу бысро ехать.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:18 | Сообщение # 398
тогда мощный надо ставить кипятилу,но пробки не выдержат smile я добивался чтоб тепло было в кабине,стекла чистые и двигатель заводился

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:53 | Сообщение # 399
Ставь дизельный теплогенератор под движок. Там и салону достанется.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:28 | Сообщение # 400
Всем привет!!! Вот начитался заказал себ простенький семенов подогрев, 0.8 кВт ставится в разрез патрубка выходящего из радиатора. Заказал в начале декабря 1-4 число, проплотил тогда он стоил 1900 р. За платеж в банке 40 р взяли и все стал ждать, 4 января 2011 дождаля biggrin на почте доплотил еще 340 рублей за пересыл. Взял патрубок гнутый с наших тачек за 90 р и два хомута. Гнутый патрубок чтоб родной не резать он т.е. подогреватель встает как родной. пробный запуск в мороз -15 - 17 С я счастлив. он так облегчает запуск и с молейшим переделыванием. Работает через розетку таймер. Нагрел гдето за 2 часа отлично. У меня в блоке на 99 стоит так я её и в - 45 С завожу на полусинтетике. Короче счастлив biggrin biggrin biggrin Теперь не нужен быстрый старт.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, Zmei99, Vladislav