КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:56 | Сообщение # 391
Golubev1-an, как соберешь, напиши пжлст, за какое время нагревает мотор.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:09 | Сообщение # 392
Так он уже работал, только с насосиком от аквариума, потом насос сдох. Грел зимой минут 40-45 Заводился легко. В очень сильные морозы клал под мотор воздушные ТЭНы на 380 V для общего прогрева.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:37 | Сообщение # 393
Quote (Golubev1-an) Грел зимой минут 40-45 Заводился легко. А до какой температуры? У меня без помпы греет 20-30мин, заводится легко. Но датчик на панели показывает полностью остывший мотор, из печки холодный воздух. Хочется, что бы как вебаста. До полного прогрева. Пришел, завёл, и в кабине сразу тепло. з.ы. хотя то, что мой трактор стал заводится в мороз - уже большой прогресс! А это так, пожелания.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:29 | Сообщение # 394
Не, до горячего надо киловатт 5 и вмонтировал я в обратку от печки. Не хотел вмешиваться в систему, да и место маловато. Движок чуть тёплый, температурный датчик от нуля отклоняется.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:40 | Сообщение # 395
Golubev1-an, тогда теперь наверное почти ясно Не буду мучать, если пользы нет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:07 | Сообщение # 396
а смысл нагревать мотор до 70С,ради тепла в кабине?,все равно придется ждать пока от печки натопиться,стекла отойдут. проще подключить воздушный обогреватель-фен на 220в в кабину. у меня так и сделано через таймер. тен нагревает блок для заводки,а фен топит кабину. утром пришел мотор теплый дринь и все, а в кабине все теплое уже,стекла чистые,пока провода отключаешь и мотор догрелся до теплой печки. сел и поехал.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:03 | Сообщение # 397
Quote (Малыш53) а смысл нагревать мотор до 70С Исключительно для мотора. Шоп меньше прогревать, и сразу бысро ехать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:18 | Сообщение # 398
тогда мощный надо ставить кипятилу,но пробки не выдержат я добивался чтоб тепло было в кабине,стекла чистые и двигатель заводился
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:53 | Сообщение # 399
Ставь дизельный теплогенератор под движок. Там и салону достанется.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
|