КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:04 | Сообщение # 681
magprofi, в нашем полку "кипятильников" прибавление. Молодец! Я на следующий год планирую еще нагреватель-накладку на поддон(в этой теме есть ссылка). Думаю, что это еще больше повысит шанс уехать зимой для не новых машин.
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:07 | Сообщение # 682
вот ставтрил такую херь жду потеплений а то больно холодно ставить -25 воткну в нижний патрубок , тен на 400 ват путем естественной циркуляции за пару часов нагреет думаю
Сообщение отредактировал domingos - Четверг, 02.02.2012, 16:17
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:30 | Сообщение # 683
domingos, Должно работать. Единственное, что: у тебя гладкие и короткие поверхности, могут патрубки от вибрации соскочить. Может сделать хотя-бы насечки по окружности?
|
Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:59 | Сообщение # 684
привіт,
Quote (Dnepr-Transit) могут патрубки от вибрации соскочить.
-- да нет, - никогда , если стянуть хорошими хомутами не соскочит, просто кипятильник "зажать" намертво к двигателю,- от вибрации....когдато на камазах трубки воздушные, как перетирались,- то их резали, и на резиновых шлангах делали соединения, и сжимали проволокой, так как хомутов тогда ещё не было, и ни чё держалось хоть бы хны, и там не только вибрация, но и давление приблизит. в 7 раз больше чем тут.
щасливо.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:19 | Сообщение # 685
Dnepr-Transit, Да, на счёт накладочки на поддон было-бы круто, а-то сегодня в 7 утра было -27, я собрался выезжать около 12-ти часов, на улице потеплело, но железо осталось замёрзшим. Включил подогреватель, через пол-часа попробовал завестись - не тут-то было, полусинтетика застыла, стартер крутит неохотно (клеммы пропаянные, контакт гарантирован), подождал ещё минут 20 тогда завёлся хорошо. С солярой всё в порядке-- антигель МАННОЛ. Всё-таки масло при сильно низких температурах не мешало-бы подогревать. Ах да, я обещал скинуть фотки котла. Пока вот это:
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:24 | Сообщение # 686
Не знаю ещё как несколько фоток прикреплять
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:17 | Сообщение # 687
Про подогреватель расскажу. Постараюсь по-короче. Первым делом перерезал резьбу в головке с 16мм диаметра на М20, для того чтобы увеличить проходимость подачи на печку и улучшить циркуляцию при подогреве. Штуцер вкрутил из нержавейки, резьбу сам нарезал. в результате проходное отверстие увеличилось с 11,5мм до 16мм. Сварил тройничёк-переходничёк с 20мм на 25мм, так-как выход с котла тоже на 25мм. Кстати старый штуцер ели выкрутил, пришлось бить его в торец, всё-таки поддался. Вот старый штуцер и новый тройничёк. В торец видно разницу в отверстиях.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:15 | Сообщение # 688
Из-за недостатка места над самим нагревателем кран пришлось приспособить снизу, под генератором. Все детали из нержавейки варено тоже проволокой нержавейкой(хотелось сделать всё очень хорошо), кран латунный, дюймовый. Вход и выход диаметром 25мм, это сделано для создания давления на выходе котла- для лучшей циркуляции. Из этих же соображений сам котёл поставлен вертикально. Закреплён на место крепления гидроусилителя(моя машина без него). Чуть не забыл на фотке в центре видно кран, а закрываю и открываю его той штангой-ключом(так-же на фото) прямо сверху, чтоб не лезть под машину. Ну, вроде-бы всё, не судите строго. Как представил себе так и сделал. Рад буду ответить на вопросы, если кому интересно могу скинуть подробный чертёж. Я ранее писал что клеммы пропаянные, контакт отличный.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:29 | Сообщение # 689
У меня тоже на этом самом месте стоит кипятильник. Только сам терморегулятор вверху. Смотри от вибрации можеш потерять. Закрепи.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:57 | Сообщение # 690
Quote (magprofi) а-то сегодня в 7 утра было -27, magprofi, а на термометре всего -17... http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/12/8571841.jpg
В остальном, magprofi, полный "одобрям-с"! Одно замечание:подвод ОЖ в кипятильник проще сделать без крана,а кран поставит сверху,на выходе из кипятильника. Тогда и специальный ключ не понадобится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|