КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:37 | Сообщение # 691
черный_чак, Колбу короче сделать не получается, по-этому нет места сверху для такого(дюймового) крана, а уменьшать сечение выхода не хочется. На термометре-19 в 12часов дня(там есть время и дата), а утром правда было -27 , я не думаю что железо нагрелось до 12 часов до -19, по-этому и греть пришлось дольше, а тэн на 2Кв. Pavlyxa, Спасибо за подсказку, мысль как-то проскочила, но думаю никуда он не денится, а закрепить точно надо.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:32 | Сообщение # 692
magprofi, еще маленький советик: из пластиковой бутылки отрежь дно и одень на кипятильник (типа влаго-пыле защита)
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:15 | Сообщение # 693
Спасибо огромное за совет. Сегодня нужно было сделать один рейс, так я после прогрева, чтоб не потерять, лёг на картонку и просто снял и оставил его дома(регулятор с тэна).
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 02:18 | Сообщение # 694
Пришли морозы и я впервые ощутил все "прелести" дизельного авто! Пришлось сочинять подогрев. Врезается он в нижний патрубок радиатора и в патрубок между расширительным бачком и помпой. Расположил я это чудо на правом лонжероне тэном в низ и краном в верх чтобы воздух выходил в бачок . Тэн нагревая ОЖ прогревает двигатель до 40-60 градусов, можно руки греть, за 30-60 минут. Изготовил всё из подручных материалов (всё что нажито непосильным трудом:) Куплено только :хомуты, тройники, штуцера.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 08:55 | Сообщение # 695
Andrey_FT98, а фото монтажа под капотом можно?
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:24 | Сообщение # 698
ребята .чего мудрить,любой стаканный кипятильник в стандартное место блока.меньше мороки в дороботках
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:44 | Сообщение # 699
Quote (Golubev1-an) Мужики, я не пойму, а что мешает "вживить" туда 0,5 м. медной трубки для подогрева топлива?!!
Думал я об этом ! Но это ж обратка - самое холодное место системы особенно в мороз.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:16 | Сообщение # 700
А зачем там вообще кран нужен. Этот тэн что помешает комуто при работе двигателя?Добавлено (07.02.2012, 21:16) --------------------------------------------- А в поддон картера никто не пытался вставить тэн какой нибуть? Ну например вместо штатной пробки слива. Ктото тут жаловался на то что не заводится даже при нагретом тосоле. У меня есть помимо транзита , мерседес 814. Он стоит в здании, на нём стоит два 140-ых акомулятора. И он при десяти градусах уже не заводился. Естественно никаких тенов там нет, и тосол возможности подогреть нет. Как только было подогрето масло газовой горелкой, завёлся как молодой. Так не стоит ли подумать как масло подогревать, а не тосол, хотя при наличии электричества, возле машины, не помешалобы ни то ни другое.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|