transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:37 | Сообщение # 691
черный_чак, Колбу короче сделать не получается, по-этому нет места сверху для такого(дюймового) крана, а уменьшать сечение выхода не хочется. На термометре-19 в 12часов дня(там есть время и дата), а утром правда было -27 , я не думаю что железо нагрелось до 12 часов до -19, по-этому и греть пришлось дольше, а тэн на 2Кв.
Pavlyxa, Спасибо за подсказку, мысль как-то проскочила, но думаю никуда он не денится, а закрепить точно надо.


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:32 | Сообщение # 692
magprofi, еще маленький советик: из пластиковой бутылки отрежь дно и одень на кипятильник (типа влаго-пыле защита) wink
Профиль Авто
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:15 | Сообщение # 693
Спасибо огромное за совет. Сегодня нужно было сделать один рейс, так я после прогрева, чтоб не потерять, лёг на картонку и просто снял и оставил его дома(регулятор с тэна).

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 02:18 | Сообщение # 694
Пришли морозы и я впервые ощутил все "прелести" дизельного авто! Пришлось сочинять подогрев. Врезается он в нижний патрубок радиатора и в патрубок между расширительным бачком и помпой. Расположил я это чудо на правом лонжероне тэном в низ и краном в верх чтобы воздух выходил в бачок . Тэн нагревая ОЖ прогревает двигатель до 40-60 градусов, можно руки греть, за 30-60 минут. Изготовил всё из подручных материалов (всё что нажито непосильным трудом:) Куплено только :хомуты, тройники, штуцера.
Прикрепления: 1920906.jpg (12.9 Kb) · 1229434.jpg (12.2 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 08:55 | Сообщение # 695
Andrey_FT98, а фото монтажа под капотом можно?
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:18 | Сообщение # 696
Да запросто!
Прикрепления: 1017610.jpg (19.9 Kb) · 8331980.jpg (24.3 Kb) · 3350839.jpg (19.7 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:16 | Сообщение # 697
Мужики, я не пойму, а что мешает "вживить" туда 0,5 м. медной трубки для подогрева топлива?!! sad sad sad

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:24 | Сообщение # 698
ребята .чего мудрить,любой стаканный кипятильник в стандартное место блока.меньше мороки в дороботках

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:44 | Сообщение # 699
Quote (Golubev1-an)
Мужики, я не пойму, а что мешает "вживить" туда 0,5 м. медной трубки для подогрева топлива?!!


Думал я об этом ! Но это ж обратка - самое холодное место системы особенно в мороз. wink


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:16 | Сообщение # 700
А зачем там вообще кран нужен. Этот тэн что помешает комуто при работе двигателя?

Добавлено (07.02.2012, 21:16)
---------------------------------------------
А в поддон картера никто не пытался вставить тэн какой нибуть? Ну например вместо штатной пробки слива. Ктото тут жаловался на то что не заводится даже при нагретом тосоле. У меня есть помимо транзита , мерседес 814. Он стоит в здании, на нём стоит два 140-ых акомулятора. И он при десяти градусах уже не заводился. Естественно никаких тенов там нет, и тосол возможности подогреть нет. Как только было подогрето масло газовой горелкой, завёлся как молодой. Так не стоит ли подумать как масло подогревать, а не тосол, хотя при наличии электричества, возле машины, не помешалобы ни то ни другое.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: p003ek, Transford