transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 08.02.2012, 20:05 | Сообщение # 711
Quote (petriga)
И второй вопрос, если не по теме, не ругайтесь. Подскажите пожалуйста, кто силен, на мерседес-814 (6-ти цилиндровый двигател, объём 5,9. Тосола, где то 15 литров входит) какой мощьности лучьше поставить кипятильник?

Максимальной мощности.У меня в электрическом бойлере на даче стоит такой на 3.5 кВт.
Примерно 3,5 кВт стоит у меня на Транзите бензиновый подогреватель,работает без циркнасоса.Если больше,ставил топливный жиклер большего сечения в подогреватель,уже становится нужен циркнасос.Начинает вскипать тосол.Хотя,возможно,короткие большого сечения шланги позволят обойтись без него.
Помпу нужно ставить на подаче тосола в подогреватель,тогда его можно ставить в любом месте и любом положении.
Кран на выходе из подогревателя с естественной циркуляцией-обязательно,иначе зимой не нагреешь мотор,а летом будет кипеть.
Если ставить помпу-можно ставить вместо крана сантехнический обратный клапан подходящего диаметра.
Quote (Dnepr-Transit)
petriga, если система которая работает самотеком, то тепло поднимается локально - от нижнего патрубка, и потом начинает расходится.Насос заставляет гулять ОЖ по всему контуру куда врезана система.Двигатель прогревается более равномерно, но более низкой температурой ОЖ. Системы без циркуляции греют ОЖ сильнее, но только в самом кипятильнике и рядом с ним.

С помпой мотор прогревается более равномерно и по длине,и по высоте.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:13 | Сообщение # 712
Я рассудил так - поставлю без насоса , если будет плохо греть насос врезать никогда не поздно! Сейчас без насоса пуск в любой мороз без проблем за 30 - 60 минут! Мощность тена 1,2Квт. Чтоб ставить насос нужно увеличить мощность тена до 3 Квт. biggrin
Кстати на строительном рынке ( у нас Курчатовский) есть помпы от стиральных машин с штуцерами для шланг китай 150 грн. италия 250 грн. (18 $- 31$ )


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Среда, 08.02.2012, 21:19
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:31 | Сообщение # 713
Andrey_FT98, А свечами накала не круто будет? Каждая по 16 Ампер. АКБ высасут за минуту, если не от розетки.
На счёт насоса- могу сказать, что ставил от аквариума- не прокачивает и штуцера в резьбе текут, отворачивсясь от вибрации. Ставил от ГАЗЕЛи- та же история, да ещё и сальник потёк. Потом купил от системы отопления для газового АОГВ- оказалось самое оно. И напруга 220 V как у ТЭНа, и давление гонит, и сальники не текут.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:42 | Сообщение # 714
Quote (Golubev1-an)
Ставил от ГАЗЕЛи- та же история, да ещё и сальник потёк.

А мне понравилась помпа от Газели:без сальника,торцевое уплотнение,не раскручивалась,но расплавилась от перегрева ОЖ. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:46 | Сообщение # 715
Пользую свою приблуду уже неделю и насос ставить не буду ,смысла нет! Свечи накала помогут не в пуске , а в движении ! Мощность примерно 600 Вт. 50А. При мощности гены в 95А. будет нормально. Прогрев тосола и соответственно двигла в сильный мороз и на короткие растояния (езда по городу) будет примерно за 7 -10 минут. Такая штука на свечах накала используется на РЕНО, ЛЕКСУС и т.д. штатно! Вот ссылка http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11908 biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 08.02.2012, 22:32 | Сообщение # 716
У меня кипятильник 1,5 кВт с циркуляционным насосом. При -20 двух часов не хватило на без проблемный пуск моего старичка. А вот 4 часа - нормально (пуск как летом).
Профиль Авто
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Среда, 08.02.2012, 22:44 | Сообщение # 717
Dnepr-Transit,
Quote
У меня кипятильник 1,5 кВт с циркуляционным насосом. При -20 двух часов не хватило на без проблемный пуск моего старичка. А вот 4 часа - нормально (пуск как летом).

При -20-25,хватает 4ч.,кипятило 550вт.Завожу с полпинка.Видимо зависит от аккума,и т.д.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:06 | Сообщение # 718
При -15 -20 тот-же результат . biggrin А как вам идея с подогревом как в Рено(свечи накала в тосол)?

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2012, 02:33 | Сообщение # 719
Andrey_FT98, Добрый вечер. Соглашусь с Dnepr-Transit. У меня тен на 2 Кв, при -22 40 минут не хватило для прогрева, а через час завёлся как будто только что заглушил. Мы ведь греем не только 10 литров тосола, но и детали замёрзшего двигателя.

Добавлено (09.02.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Да, хотел добавить, сейчас рассматриваю подогрев топливного фильтра и не для того чтобы топливо разжижать, а для поднятия давления. При остановке двигателя и охлаждении его деталей давление топлива в аппаратуре и топливном фильтре падает( за исключением двигателей с электронасосами), подогрев даёт возможность приблизить давление до того, какое было при остановке двигателя(конечно при условии нормального топлива и исправности клапанов топливной системы).


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:55 | Сообщение # 720
А вот мой подогрев топливного фильтра . biggrin
http://transit-club.com/forum/7-25-15


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: p003ek, Transford