КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:31 | Сообщение # 721
вот сделал себе тоже но работать не хочет греет только колбу. не циркулирует . может поставил неправильно .есть еще разрывы в патрубках где можно поставить насос . или поставить вобще в другое местоДобавлено (10.02.2012, 18:31) --------------------------------------------- как сразу вставлять фотки
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Сообщение отредактировал михаил26 - Пятница, 10.02.2012, 18:30
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:36 | Сообщение # 722
михаил26, так как ты расположил работать будет только с насосом. У тебя вход и выход практически на одном уровне. Меняй место как советует Чак или добавь насос.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 10.02.2012, 18:38
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:36 | Сообщение # 723
есле ставить насос то куда. и есле оставить так как есть воздух не будет собиратся. а есле по чаковскому методу то я так понял под радиатором кател расположить .забор из нижнего патрубка радиатора и в головку блока + шаровый кран правильно. и еще одно подогрев антифриза достаточно или масло тоже греть надо.
устал мучать машину сегодня не смог завести -20 . 2раза заряжал акомулятор бестолку даже эфир не помог. стартер крутит пытается схватить но не как не завести масло густое садится акомулятор нагревается + клема. масло 10-40 полусинтетика.электро факельное работает но толку нет . при долгом мучении стартера начинает прокручивать бендекс на холодную .а потом когда теплый все пропдает и работает нормально. к стате после заводки есле сразу заглушить то заводится с пол пинка.
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:52 | Сообщение # 724
михаил26, Ты точно описал все мои симптомы заводки. Мою синтетику стартер с АКБ не могут крутануть резко. В идеале надо греть масло для быстрого пуска, но если долго греть ОЖ, то результат тоже будет.Для того чтобы работал без насоса точки входа и выхода должны быть разнесены по высоте.Тогда тепло поднимается вверх, а холод подтягивается снизу.И не должно быть перегибов верх-низ.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 10.02.2012, 21:56
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:40 | Сообщение # 725
понятно . но есле оставить все как есть и поставить насос. после отключения тена . церкуляция помпы при заведенном двигателе будет проходить нормально не будет движка гредся из за колбы поставленной мной там где она щас стоит или воздух собиратся.
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
|
shamanua
Меня здесь нет
Город: фастов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:06 | Сообщение # 726
ребятки вкинул тэн от от бойлера и помпу (НАСОС ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ) из систем отопления грею час при -20 завожусь без проблем . все в процессе тестирования поставил 3 дня назад
ford transit 1999 2,5d низкий , короткий
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:28 | Сообщение # 727
куда поставил .фото есть
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:32 | Сообщение # 728
михаил26, Всем здравствуйте! Воздух у Вас не будет собираться, однозначно. Если поставить насос будет и греть, и при заведённом двигателе циркуляция будет нормальной, и даже кран не понадобится, нагреватель включён в обратку печки(если я правильно всё рассмотрел). Есть один маленький минус. При использовании насоса, как уже говорил Dnepr-Transit, ОЖ быстро протекает через нагреватель и не очень прогревается и плюс ещё часть тепла уходит в атмосферу(подкапотное пространство) через резиновые патрубки, пока попадёт в двигатель. По-этому следует выбрать вариант либо хорошего прогрева в колбе, либо короткого пути попадания в двигатель, для отдачи максимального количества тепла.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
Igoreha
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:33 | Сообщение # 729
Привет,хочу про свой кипятильник тоже рассказать.Я взял кусок профильной трубы 100/100,длинной чуть длиньше, чем тен для бойлера 2кВт,заварил с одной стороны ,с другой вварил муфту под тен.Купил в магазине один тройник и два штуцера от классики,которые вварил в колбу,один вверху-другой в низу.Тот что вверху соединил через шланг 16 диаметр с патрубком идущим на печку при помощи тройника,а нижний соединил с штуцером (точил токарь),который вкрутил где была сливная пробка на блоке.Я тоже сначала думал ставить краник ,но после испытаний понял что ненадо.Результатом очень доволен,завожусь в любой мороз(-32 как летом),хотя до этого даже -5-8 уже заводил с трудом.Подключаюсь через програмируемую разетку,один час достаточно для таких морозов.Как завелся ,включаю печку-идёт уже тепленький воздух и сразу в путь.Рекомендую всем и проблема с утренней заводкой будет решена.
Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:39 | Сообщение # 730
P.S. Зачем мне себя обманывать; сегодня утром при -20 45минут и завелся как только заглушил, но лампочка давления не тухнет секунд 5. Стрелка указателя температуры находится на синей зоне.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|