КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:16 | Сообщение # 861
всім привіт,
Quote (petriga) Так зачем Вы заходите на этот сайт.
-- ну а,- пагаварить ?
Quote (petriga) По моему здесь те кого секс привлекает.
-- нуууу, каждого нормального человека привлекает этот вид спорта .. но смотря с каким "партнёром"
Quote (petriga) И пытаются по возможности зделать всё своими руками.
-- ключевое слово,- "сделать",- это значит,- за раз сделать и забыть, а не придумывать себе трудности и потом с гордостью их преодолевать...
Quote (petriga) и машина последнее слово техники.
-- да не такое, оно уже и последнее
Quote (petriga) а я люблю с железяками ковыряться, даже В Лексусе.
-- не получится,- работает там всё, даже доколупаться не к чему,- разве шо до поликов, что б не трескали г-образные защёлки.- одним словом,- скукота
щасливо.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:35 | Сообщение # 862
petriga, а ты не знаешь какой подогреватель масла по резьбе подходит на Форда?И интересно какая мощность этого подогревателя?
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:02 | Сообщение # 863
Quote (повстанец) может это быть-подогрев семёнов? Где то я выкладывал фотки ,со скоростью интернета которым я пользуюсь буду искать не один день. petriga, А по поводу через генератор бензиновый греть кипятильником не выгодно,я не согласен.У меня в системе врезан подогрев стоимость50$ и мощность всего 700 ватт и за 40 минут нагревает при -20 до ощутимого тепла.Генератор расходует всего литр -час.А Вы говорите ночь не глушить .
http://vovan.by/
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:14 | Сообщение # 864
Quote (Dnepr-Transit) а ты не знаешь какой подогреватель масла по резьбе подходит на Форда?И интересно какая мощность этого подогревателя? Без понятия. Я думаю что можно позвонить Украинским представителям из донецка, и они раскажут покажут и дадут попробовать, как в анекдоте, да и в принципе, не беда, если произойдёт ошибка с диаметром, шагом резьбы, переходник выточить ни времени, ни денег, ни ума для токаря много не надо, главное чтобы он по мощьности подходил (не тормозил). Quote (vovanvovanich) А по поводу через генератор бензиновый греть кипятильником не выгодно,я не согласен.У меня в системе врезан подогрев стоимость50$ и мощность всего 700 ватт и за 40 минут нагревает при -20 до ощутимого тепла.Генератор расходует всего литр -час.А Вы говорите ночь не глушить . Я когдато на Мерсе, в мороз, серьёзно сломался. И простоял всю ноч с заведённым двигателем. За ноч, на холостых, стрелка указателя топлива и с места не сдвинулась, Ну может литров 5 спалил. Так что если посчитать стоимость генератора + его расход и сравнить с расходом Д/т двигателя на холостых, так оно то на то и выйдет.Добавлено (21.09.2012, 19:14) --------------------------------------------- Ещё знатокам такой вопрос, вроде как не встречал в ветке на него ответа: если подавать жидкость в печку, где есть гарантия что напор жидкости не попрёт в блок, мимо печки, может гдето нужно обратный клапан ставить? Мне просто интересно чтобы вовремя подогрева тосола и через радиатор печки это всё проходило, ведь так можно и переночевать в тёплой машине, с переноской на каком нибуть заводе, например, неразгрузившись, или не догрузившись.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:29 | Сообщение # 865
petriga, или жена из дома выгонит))) легче обогреватель не большой на 220 за сидение бросить, ну и чайник соответственно.Добавлено (21.09.2012, 19:29) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) ..в -20 заводить двигатель нагретый до 40-50 градусов это даже круче чем летним утром.....а больше то ничего и не надо. Это точно Испытываешь легкий кайф когда в мороз со двора выкатываешь потихоньку на прогретом, до транзита была семёрка, почти новую брал, так вот ставил на зиму автозапуск старлайн Б9 , за ночь раза три четыре заведется на десять минут, всю зиму ездил в теплой машине красота...
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:27 | Сообщение # 866
всім привіт,
Quote (petriga) и сравнить с расходом Д/т двигателя на холостых
-- а износ двигателя на ХХ, вы, почему не считаете ?
Quote (petriga) через радиатор печки это всё проходило, ведь так можно и переночевать в тёплой машине,
-- а как вы собираетесь извлекать тепло с печки,- включать моторчик и "садить" АКБ?..... лично мне больше нравится вариант с переноской, что б автономку по-экономить -
Quote (petriga) можно и переночевать в тёплой машине, с переноской на каком нибуть заводе,
Quote (ярос_лав) .. дать пару грн охраннику, и у тебя и мотор греется, и дуйка в кабине, и чаек забадяжить можно, накрайняк телефон подзарядить...
щасливо.
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:12 | Сообщение # 867
Всем привет !! Хочу сделать кипятильник примерно как на фото Подскажите кто делал такого типа дэвайс Какого диаметра тройники снизу около радиатора и сверху около головы ???
Сообщение отредактировал Sven - Пятница, 21.09.2012, 23:16
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:15 | Сообщение # 868
Quote (Sven) Всем привет !! Хочу сделать кипятильник примерно как на фото Подскажите кто делал такого типа дэвайс Какого диаметра тройники снизу около радиатора и сверху около головы ??? Прикрепления: 1472600.jpg(30Kb) Делал я . Размеры не помню. Померю завтра , к вечеру выложу. Рад что кто то оценил мою работу!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:00 | Сообщение # 869
Quote (ярос_лав) и тёплый радиатор,- значит ваш термостат надо срочно на регулировку под поезд Нет радиатор холодный.опять фигня -вечером молотил на х.х.температуру показало после часа молотилки-поднялась аж до N.А вот с утра уже час молочу -и нифига даже движения не видно,еле до синего дошло.радиатор холодный,трубка к печке и к расширителю еле теплые.Одно утешает ,что датчики в норме,а то хотел ещё и панельку поменять с бензинки.Добавлено (22.09.2012, 12:00) --------------------------------------------- Всё- закрыл морду перед радиатором-от фары до фары.Только перед генератором снизу оставил квадрат-час еду ,стрелка на границе.На душе легче-хоть видно что всё норма.
Сообщение отредактировал повстанец - Суббота, 22.09.2012, 05:53
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:09 | Сообщение # 870
повстанец, так в Елабуге сейчас плюс 21 или Вы где?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|