transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Совсем не завести
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:56 | Сообщение # 111
Цитата Игорь812 ()
прокачка моих мозгов немалая прошла.
Это не прокачка, а ввод новых данных! wink  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:00 | Сообщение # 112
Цитата Димарик ()
Это не прокачка, а ввод новых данных!
Да, я ещё 8 января не особо понимал, что живет по капотом Транзита, т.к. не так давно им владею. Понятия не имел, где ТНВД находится и как фильтр топливный менять. Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:08 | Сообщение # 113
Ещё с погодой в этом году повезло. в мороз с солярой возиться не очень прикольно wacko .

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:26 | Сообщение # 114
Цитата Игорь812 ()
(чиню бензопилы,
А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль)
2 в виброплите начало жрать масло,можно  поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:29 | Сообщение # 115
Цитата Игорь812 ()
Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов
А вот за это "+" в репу! wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:37 | Сообщение # 116
Цитата vovanvovanich ()
А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль)2 в виброплите начало жрать масло,можно  поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать?

1. Если производитель IGP, поршневая с картерком, то очень рекомендую. Штук 100 поставил. Возвратов нет, если конечно чистый бензин не лить. Но, не забыть сразу сальники или штиль или IGP. IGP можно купить у всех, кто торгует Чемпионом.
2. Как так жрет масло? Каким образом? Есть масло в цилиндре? Если есть, то сначала надо заставить себя топливный кранчик всегда выключать при длительном простое. Проваливается бензин в картер и выдавливает масло в цилиндр и начинается фигня. Если кранчик закрыт, масло реально жрёт и очень много, то грешить сразу на кольца я бы не стал. При плохих кольцах, началось бы с того, что двигатель бы просто стал плохо заводиться или не заводиться вообще. Но если это аналог  Хонды 160, то даже снять голову, вообще ничего сложного. Но лучше ещё в запасе иметь комплект прокладок.
Но изначально проследить за тем, чтобы закрывался кран, чтобы масло менялось на  новом  двигателе- через 5 часов, потом через 25, потом, каждые 80. Фильтр не продувать, менять. Если очень хочется продуть, то только изнутри. Бензин 92-ой и всё, будет работать долго. У меня одна плита уже лет 8 работает и ничего. Тока внешне некрасивая.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 22:38
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:46 | Сообщение # 117
Цитата Игорь812 ()
Как так жрет масло
менял фильтр и нашёл между карб и корпусов возд.фильтра не плотное соединение.так понял что при трамбовки песка насосала пыли в цилиндр и стёрла хон и кольца съела.когда снимал голову одна шпилька плохая резьба была.нарезал на 12 .когда от руки крутишь за маховик и поршень оставляет часть масла на стенках цилиндра.пришёл к выводу что масл.съём.кольцо не работает.что резьбу срывало под головой поэтому туда не хотел лезть.а про краник топливный,так я его и не закрывал.но если бы бензин уходил в мотор,уровень масла рос бы?

Добавлено (27.01.2020, 22:48)
---------------------------------------------
и ещё поставил на трамбовке и генераторе топливный фильтрик бумажный.

Добавлено (27.01.2020, 22:49)
---------------------------------------------
пробовал,слил старое масло,залил новое,завел,всё хорошо.через 2 минуты каааак задымит!

Добавлено (27.01.2020, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата Игорь812 ()
IGP
я такой у нас и не видел.брал ТИТАН цилиндр с поршнем. есть ещё такой фирмы щётки на эл.инструмент.мне не понравились.
так вот думаю вторую пилу есть менять или проще новую купить?титан пока немного ходит.

Добавлено (27.01.2020, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата Игорь812 ()
Тока внешне некрасивая.
из лица воды не пить!


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 23:02 | Сообщение # 118
Цитата vovanvovanich ()
ТИТАН цилиндр с поршнем
Таких не знаю. Ничего не скажу.
Цитата vovanvovanich ()
через 2 минуты каааак задымит!
Говорит о том, что не пропускает воздушный фильтр или проблемы с воздушной заслонкой
Цитата vovanvovanich ()
а про краник топливный,так я его и не закрывал
Это зря. От этого много бед, включая умирание карбюратора.

Но лучше в ЛС, а то сделают замечание.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 23:05
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 23:05 | Сообщение # 119
Цитата Игорь812 ()
не пропускает воздушный фильтр.
 продувал,вроде как чистый.надо поменять?


http://vovan.by/

Сообщение отредактировал vovanvovanich - Понедельник, 27.01.2020, 23:06
Профиль Сайт
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.01.2020, 16:23 | Сообщение # 120
Цитата vovanvovanich ()
продувал,вроде как чистый.надо поменять?
Поменять масло, почистить свечку,  запустить без фильтра и посмотреть, как и что. Если дымит, поменять кольца и все прокладки, они просто набором продаются для ремонта таких двигателей.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, Tema0900, Alex842, AIACI, barkas60, nikola1964, Musha, nuanege