transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 02.07.2020, 19:14 | Сообщение # 31
Цитата nikola1964 ()
Лукойл 10 в-40 ,цена чо-то около 740

Ну и правильно wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 12:15 | Сообщение # 32
Цитата transit150 ()
Нет, засасывать должно именно в маслозаливную горловину, тоесть лёгкий дымок из горловины который на ХХ, с увеличением оборотов должен полностью исчезнуть и должно быть заметно, что воздух с улицы легонько засасывается в маслозаливную горловину...
Я понял ,нет у меня наоборот выдувает ,ставишь руку на горловину и давит обратно.Вот на днях поменял масло ,проехал 1.500 км сожрал 1 литр мала.Видать замена колец вылазят мне боком,без капиталки не обойтись.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 15:05 | Сообщение # 33
viktor-akerman, скорее всего тебе придётся заново разбирать двигатель. Но на счёт капиталки не спеши. Думаю, что при разборе мотора ты увидишь причину "масложора".

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 20:22 | Сообщение # 34
Цитата viktor-akerman ()
понял ,нет у меня наоборот выдувает ,ставишь руку на горловину и давит обратно.Вот на днях поменял масло ,проехал 1.500 км сожрал 1 литр мала.Видать замена колец вылазят мне боком,без капиталки не обойтись

Вить,не расстраивайся wink Будем те помогать в выборе запчастей wink

Добавлено (05.07.2020, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
скорее всего тебе придётся заново разбирать двигатель. Но на счёт капиталки не спеши. Думаю, что при разборе мотора ты увидишь причину "масложора

Тут действительно поймёшь только когда разбирать начнёшь...Но запчасти ща ой как недешево sad А если ставить такие как Mahle,Erling, Kolbenschmidt...То тут улетишь ого-го куда sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 21:56 | Сообщение # 35
Спасибо ребята за помощь и понимание,я обязательно к вам обращусь за помощью в выборе запчастей по фирмах,ну и т.д. 
Цитата Trans025 ()
скорее всего тебе придётся заново разбирать двигатель. Но на счёт капиталки не спеши.
Я думал капиталить другой двиг, постепенно не спеша.У меня как бы обратно снимать голову и остальное сильно нет времени.Машина постоянно в работе,да и что можно улучшить,всё равно она брала масло 1.5 лт на 10000 т.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:09 | Сообщение # 36
Цитата viktor-akerman ()
,всё равно она брала масло 1.5 лт на 10000 т.
С таким расходом масла - 1,5 литра на 10 тыс км я бы не трогал ничего....Смотря ещё какая манера езды. Если любишь газу дать и 110-120 по трассе иногда- так это вообще не расход.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:17 | Сообщение # 37
Цитата Димарик ()
110-120 по трассе иногда- так это вообще не расход
Ну да !  где то так, tongue + прицеп.А что делать как вернуть в изначальное положение.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:53 | Сообщение # 38
Ощущение, что что-то где-то не так собрано.....ИМХО. Могу ошибаться. В любом случае- разбирать.... wacko

Добавлено (05.07.2020, 22:56)
---------------------------------------------
У самого движок разобранный стоИт. Предстоит сборка с заменой колец и вкладышей ВСЕХ, плюс переборка башки. А вот после таких постов мандраж начинается... blink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 09:56 | Сообщение # 39
Димарик, думаю что ты не ошибаешься! Просто при сборке двигателя люди иногда "прокалываются" по мелочам. Причём это происходит как у новичков по незнанию, так и профессиональных мастеров. Там причина уже другая - халтура.
Если viktor-akerman всё же решится реанимировать этот двигатель, то скорее всего найдёт истинную причину масложора. Очень интересно было бы узнать, в чём дело.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 06.07.2020, 09:56
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 14:35 | Сообщение # 40
Кроме поршневой, рекомендую обратить внимание на ГБЦ, а именно на пару втулка - клапан, очень возможно что уже требуется замена втулок клапанов...

У меня есть друг у которого Ауди 2000 года, он полностью откапиталил мотор (сам), но не стал менять втулки клапанов... И всё время жаловался на периодически возникающий дымовал и как следствие жор масла... я его почти полтора года уговаривал сделать головку с заменой втулок и клапанов, наконец он последовал моему совету... и "о чудо" мотор заработал как часы, без поддымливаний и подъедания масла, хотя друг мне в ответ полтора года твердил "не может быть"...
Ещё надо обследовать турбину, если она есть...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222, Сломов