Поменял кольца ,увеличился жор масла.
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 07.07.2020, 12:44 | Сообщение # 41
Цитата viktor-akerman (  ) 1.500 км сожрал 1 литр мала. Это дохренища. Если турбина откровенно маслом не льет во впуск, то не знаю что там за кольца стали. Это блин, цилиндры эллипсом что ли, который линейкой уже можно замерить?У меня был схожий жор на Додже 2.5ТД, но там маслосъемных колец вообще не было, зазор в замках был до 4мм, турбина подплевывала немного вдобавок. Бывало, что литр или чуть больше на тысячу, на трассе. А тут после замены колец такой расход...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 42
Цитата Trans025 (  ) Ну или кольца совсем "залипушные", сделанные из водопроводной трубы. Такие же мысли и у меня крутятся, бывали случаи...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Среда, 08.07.2020, 18:29 | Сообщение # 43
Цитата Trans025 (  ) выработка у него почти незаметна. То есть наличие новых колец не может вызвать подобные проблемы. Не совсем так... Если, не сказать что совсем нетак... 1. Если визуально выроботки нет ( нет явной ступеньки, везде виден хон и т.д.) это не значит что значительная выроботка цилиндров и поршней отсутствует (при проверке и тех и других нутромером и микрометром, будете сильно удивлены)... 2. Современные кольца принципиально отличаются от тех, что были лет 30 назад. И сегодня "подкинуть кольца" без расточки, в 99% случаев просто нельзя, "запрещено", противопоказано... к чему так привыкли механики и шофера "старой школы" и считают как само-собой разумеющееся... Это раньше были мягкие кольца, которые могли достаточно быстро притереться к элипсности подношенных цилиндров, современные кольца жесткие и увы лишены такой возможности, чтобы они притёрлись иногда и 100 т.к. пробега мало...
Надо вскрывать мотор, мерять цилиндры и поршни, высчитывать получившийся фактический зазор в паре и только потом можно будет что-то сказать...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 08.07.2020, 20:24 | Сообщение # 44
Согласен с Transit 150 !!!Визуально понять трудно,нужны приборы,хотя,что уже говорить,на 95% нужен капремонт...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:41 | Сообщение # 45
Цитата Trans025 (  ) не обольщайтесь!Бухие слесаря, грязные полутёмные цеха, бьющие станки времён "царя гороха", ржавый штангельциркуль. Если жлобиться, искать "где подешевле" или "по среднерыночным ценам" ( среднерыночные цены, в любой сфере, это уровень "специалиста", который находится на стыке двоешника с троешником)... То действительно так и будет!
Ещё раз говорю, надо всё промерять и всё смотреть... Возможны варианты ( а на практике это даже уникальная совокупность разных вариантов, в данном конкретном случае)... Например, бывает, что цылиндры почти неизношены (находятся в допуске), а вот поршни изношены в хлам и в результате зазор в пере цилиндр-поршень выходит за все допустимые пределы, что сводит любую замену колец на нет... Ещё раз, надо всё разбирать и тчательно смотреть и не только на глаз...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 09.07.2020, 18:01 | Сообщение # 46
Цитата Рауль (  ) 95% нужен капремонт... подливать масло и ездить дальше.
http://vovan.by/
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 09.07.2020, 21:58 | Сообщение # 47
Цитата vovanvovanich (  ) подливать масло и ездить дальше Запаришься подливать,ты расход его видел? 
Добавлено (09.07.2020, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата transit150 (  ) Если жлобиться, искать "где подешевле" или "по среднерыночным ценам" ( среднерыночные цены, в любой сфере, это уровень "специалиста", который находится на стыке двоешника с троешником)... То действительно так и будет Давай так,не все что дорого-это хорошо Есть дерут ёлки-моталки и толку ноль,а есть делают дёшево и качественно Я считаю,что драть с людей в три шкуры не по человечески!!!У нас не Австрия или Швейцария!!!Уровень дохода невысокий!!!Да и вообще не в деньгах счастье!!!Я вот, например,с людей не могу много брать!!!
Добавлено (09.07.2020, 22:03) --------------------------------------------- Я считаю,что и мало брать нельзя и много тоже!!!Должна быть золотая середина!!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 09.07.2020, 22:03
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:44 | Сообщение # 48
transit150, Видимо, в больших городах так и есть. Но, скажем, у нас......так как написАл Trans025,...к сожалению....Даже за большие деньги к тебе выйдет "крутой моторист", попросит погулять, т.к. нахождение в дорогом СТО посторонних недопустимо, а сам втихаря вытащит тот самый ржавый штангель и померяет. Потом посмотрит в СЕти нормы, скажет, что "усё добро", "не такие приезжали" и запросит кучу бабла за диагностику. Поэтому я стараюсь делать всё самостоятельно, либо просить людей, которым Я доверяю.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:47 | Сообщение # 49
Цитата Фелuкс (  ) зазор в замках был до 4мм У меня что на старых зазор был 4мм,что на новых 4мм.А какой должен быть в норме зазор ? Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:
Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65
Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:54 | Сообщение # 50
Цитата Рауль (  ) Давай так,не все что дорого-это хорошо wink Есть дерут ёлки-моталки и толку ноль,а есть делают дёшево и качественно wink Я считаю,что драть с людей в три шкуры не по человечески!!!У нас не Австрия или Швейцария!!!Уровень дохода невысокий!!!Да и вообще не в деньгах счастье!!!Я вот, например,с людей не могу много брать!!! В корне несогласен с такой постановкой вопроса, но увы, не только один ты её "пропагандируешь" Поясню... Люди ( их доходы, возможность платить и т.п.) тут вообще, не учавствуют... У каждой качественно выполненной работы - есть МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, и этот самый порог в большенстве случаев, не зависит от возможностей/желания/представления людей об оплате! Бывает так (и на это есть объективные причины), что этот порог рентабельности, за работу которая выполняется в течении одного рабочего дня, в несколько раз привышает среднюю "людскую" месячную зарплату по региону/стране, но люди этого не желают понимать и удивляются/обижаются, когда им говорят "к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую). Особенно остро это ощущается, когда частник "лезит" в НЕ сферу обслуживания, например в металлообработку... "да вот мне только этот конус отшлифовать, чтобы он к этой ответной части подошёл" и выпучивает глаза от озвученной суммы за работу, но при этом отказывается понимать, что для изготовления его детали нужен новый (не изношенный) станок ЧПУ с оснасткой, стоимостью в несколько миллионов евро, да ещё термостабильный цех в котором этот станок стоит, а иначе требуемую точность не обеспечить... Аналогично, но может быть не так красочно и в других сферах, поэтому мастера разных уровней и занимаются тяп-ляпщиной, чтобы свести работу хоть к какой-то рентабельности... То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное... Прошу, не воспринимать мои слова буквально, я всего лишь пытаюсь объяснить принцип...Добавлено (10.07.2020, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman (  ) Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14 Всё верно... но надо тчательно всё смотреть... Может быть банально, у поршней маслосливные отверстия/каналы, те что в канавках маслосъёмных колец, нагаром напрочь забиты... тогда хоть какие маслосъемные кольца ставь, масло ими счищаться не будет, а будет обратно запихиваться в камеру сгорания и сгорать, вместо того чтобы стекать в поддон двигателя... это как один из вариантов... а вариантов может быть 101...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|