transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 01:27 | Сообщение # 51
Цитата transit150 ()
корне несогласен с такой постановкой вопроса, но увы, не только один ты её "пропагандируешь"
Поясню...
Люди ( их доходы, возможность платить и т.п.) тут вообще, не учавствуют... У каждой качественно выполненной работы - есть МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, и этот самый порог в большенстве случаев, не зависит от возможностей/желания/представления людей об оплате!
Бывает так (и на это есть объективные причины), что этот порог рентабельности, за работу которая выполняется в течении одного рабочего дня, в несколько раз привышает среднюю "людскую" месячную зарплату по региону/стране, но люди этого не желают понимать и удивляются/обижаются, когда им говорят "к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую). Особенно остро это ощущается, когда частник "лезит" в НЕ сферу обслуживания, например в металлообработку... "да вот мне только этот конус отшлифовать, чтобы он к этой ответной части подошёл" и выпучивает глаза от озвученной суммы за работу, но при этом отказывается понимать, что для изготовления его детали нужен новый (не изношенный) станок ЧПУ с оснасткой, стоимостью в несколько миллионов евро, да ещё термостабильный цех в котором этот станок стоит, а иначе требуемую точность не обеспечить... Аналогично, но может быть не так красочно и в других сферах, поэтому мастера разных уровней и занимаются тяп-ляпщиной, чтобы свести работу хоть к какой-то рентабельности... То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное...
Прошу, не воспринимать мои слова буквально, я всего лишь пытаюсь объяснить принцип

Сложно воспринимать твои слова,так как именно в металлообработке я не работаю и не знаю расценок,ты бы привел проще вариант с ценами...Одно дело когда такое сложное делают,что нужно соблюсти все допуски и т.д ..Но я приведу пример,за ванную под ключ,то есть выровнять стену,положить плитку,все поставить,повесить,потолок сделать...допустим специалист берет 30000 рублей и это именно профи,а другой берёт за допустим 3-4 дня работы 100000 рублей...И люди в шоке,когда 100000 руб. им называют цену...Ну не стоит это никак 100000 рублей...Все цены примерные wink ...А это ещё нужно понимать,что люди купят плитку,смеси и ещё кучу всего,и улетят они ого-го как...За одну и ту же работу человек берет в три раза дороже!Это по твоему как?Нормально?

Добавлено (10.07.2020, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
к завтрошнему дню будет готово, с вас 200 тыс. руб" (утрирую

Тем более цену нужно озвучивать сразу,либо предупредить если,допустим,что-то не пойдет,то цена возрастёт из-за таких то проблем или факторов wink И насколько она может увеличиться wink

Добавлено (10.07.2020, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
То что у нас население обнищало и перестало быть платежеспособным даже для сферы обслуживания, увы никак не отменяет вышесказанное

Как это не отменяет?Ну не будет у людей денег и что делать будешь?Нужно будет понижать цену,не в минус конечно,но...Тем более я не думаю,что вся твоя цена рассчитана до "миллиметров" wink

Добавлено (10.07.2020, 01:53)
---------------------------------------------
Плюс ещё нужно понимать,что мастер ,который берет 100000 рублей,далеко не факт,что профессионал,но его хрен переубедишь ,что это не так...Приведу пример,у меня есть знакомый,у него свой небольшой сервис по ремонту автомобилей,в один прекрасный день он решил,что раз он крутой профи,то будет повышать цену(а он действительно профи) ...Ну и стал брать в два раза дороже,чем в любом другом сервисе,а цены и раньше у него были немаленькие...Почему его перемкнуло ,не знаю...В итоге потерял всех клиентов,приезжали только случайные и мало ,в итоге сидел без работы ,без денег, примерно,год...Потом его опять перемкнуло и он вернул цены обратно и клиенты пришли ,но далеко не все biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 02:18 | Сообщение # 52
Цитата Рауль ()
Как это не отменяет?Ну не будет у людей денег и что делать будешь?Нужно будет понижать цену,не в минус конечно,но...Тем более я не думаю,что вся твоя цена рассчитана до "миллиметров"
Я уже несколько лет как для людей не работаю... работаю исключительно с юридическими лицами... Не в минус , с людьми в нынешних экономических реалиях, работать качественно впринципе невозможно, люди не тянут и 1/3 от рентабильности... понятно, что это не вина людей...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 13:43 | Сообщение # 53
Цитата Trans025 ()
И тут же вопрос - а как же ремонт, где цена невелика, которым большинство из нас пользуется?
Лично я последние лет 30 таким ремонтом, не пользуюсь... Причём, не важно в какой сфере (авторемот, строительство или что-то другое) всё делаю сам, как показывает практика, именно так достигается наивысшее качество при минимуме затрат... но есть одно "НО", надо не лениться и не жалеть потратить время на самостоятельное, досканальное изучение вопроса.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 14:21 | Сообщение # 54
Цитата Trans025 ()
клапан к седлу.
Самое интересное - кому из мотористов не говорил об этом - все меня засмеяли. Мол, всегда так делали и делать будем!
Вот это и есть наш отечественный подход к ремонту

К сожалению,Сань,у нас все так,мы многое потеряли после 1917 года...Мы потеряли бренды,уровень, качество...Сейчас пытаемся это вернуть,но это и сложно и мало кто хочет...Сейчас многим,в том числе и в сервисе плевать на репутацию,что мне совсем непонятно...Во многих сервисах не держаться за клиентов...Многие накручивают на запчастях,держат машину долго на ремонте,наберут кучу,а потом расхлёбывать...Да сами все знаете...Человек как хочет,вот привез машину и чтоб ей сразу занялись,но... Начинается,запчастей нет,машины доставки нет,ждать нужно запчасти долго и т.д..Еще и цену на запчасть поднимут до небес...Ещё,я как-то рассказывал,звонил в магазин и спрашиваю...Есть ли такая-то запчасть?Сколько стоит?Какой бренд?А мне в ответ...А какая разница?Ведь все же запчасти одинаковые по качеству biggrin Вот что им ответить?Да ничего!!! biggrin

Добавлено (10.07.2020, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Причём, не важно в какой сфере (авторемот, строительство или что-то другое

Это если ты все умеешь,есть ли что-то для ремонта...Я вот честно,не суюсь в электрику,стены штробить,плитку положить...Я конечно многое сам умею,но...Ну вот как плитку положить качественно? Да пока опыт не получишь,не научишься,на курсы нужно идти и т.д..Или , например,натяжной потолок тоже сами сделаете?Сами все будете закупать?Газовый балон и т.д.?Много чего сами мы не сделаем,а откуда взять время?А времени очень мало...Допустим захочешь сделать все сам,а делать первый раз будешь очень долго,нужен специальный инструмент...А хороший инструмент стоит дорого...Это нужно ещё учесть,что у меня есть перфоратор,лобзик,шуруповёрт,дрель...Ща хочу купить пилу сабельную,но дорого блин стоит хорошая аккумуляторная...А где весь инструмент хранить?Короче очень много что нужно и время...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 18:02 | Сообщение # 55
Цитата Trans025 ()
И получается - покупаешь качественные зап.части, отбираешь их. Не спеша всё собираешь. А "фундамент" двигателя, его основа- блок цилиндров-уже загублен горе - мастерами

Есть на самом деле хорошие,но их мало wink

Добавлено (10.07.2020, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
же и строй сменился, и хозяева - капиталисты. А все равно, синоним отечественного автопрома - ненадёжность и брак

Вот о чем я и говорил,потеряно слова-БРЕНД,УРОВЕНЬ, РЕПУТАЦИЯ,а в нашем автопрома всегда знают,что власти денег дадут,а вот если б не давали вообще,выживаемость,ваша проблема,было б все по другому...Что мешало купить бренд SAAB,VOLVO да и многие другие...Допустим нет технологий,взял и купил...Тот же УАЗ Патриот, достаточно просто улучшить,но,наши как обычно...Хотели купить Опель,не дали,но Сааб то давали,почему не купили?Непонятно...Вот китайцы молодцы,скупили и свои машины фигарят...И очень скоро,они будут котироваться на уровне того же Опель или Фольксваген wink Все тоже самое,что и со смартфонами,планшетами,компами ,да и много всего...

Добавлено (10.07.2020, 18:09)
---------------------------------------------
В том же Патриоте улучшить до уровня Форда железо и продажи бы пошли вверх,но... sad

Добавлено (10.07.2020, 18:16)
---------------------------------------------
Те же телевизоры,вот ,например,Сони не парятся и покупают матрицы у LG и Samsung,потом,что-то крутят и получают лучше картинку,чему у LG и SONY...Хорошо,бренд сложно раскрутить...Но можно его купить...Турки купили JVC,но испортили его,белорусы Шарп(возможность выпускать под лэйблом именно,не сам Шарп) А нашим это зачем?Сейчас есть новые бренды,kitfort , например,ну они всякие мини печи делают,пылесосы,блендера...Верней им делают в Китае...

Добавлено (10.07.2020, 18:31)
---------------------------------------------
Кстати,есть и хорошие примеры...Есть знакомый,начинал с гаража,в прямом смысле...Потом расширялся,расширялся,сейчас продает кучу всего,в том числе в Европу очень много,достаточно недавно кучу станков продали в Бельгию...Тем более производство все у нас сейчас,в том числе и электроника...Если интересно посмотрите,думаю Transit150 тоже интересно будет,так как там станки и куча всего ещё...А человек то начинал просто с нуля wink https://unicont.com/


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.07.2020, 21:15 | Сообщение # 56
Цитата Рауль ()
В том же Патриоте улучшить до уровня Форда железо и продажи бы пошли вверх,но.
Да при чем тут железо, если он жрет как три Форда. Там дизель нормальный нужен, но нет, это не наш метод. Да и сборка корявыми ручонками дает о себе знать. На рабочем однажды руль стал болтаться, машину на дороге стало не поймать. Полез смотреть - палец рулевой тяги вставлен в сошку, накручена корончатая гайка, а отверстие под шплинт выше гайки миллиметра на три. Шплинт, блин, вставлен. Гайка до шплинта открутилась, палец в сошке болтался. Вот как? Ну нельзя было не увидеть, что ты шплинт мимо гайки вставляешь! Однако, похер, и так сойдет.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Пятница, 10.07.2020, 21:15
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 21:57 | Сообщение # 57
Цитата Trans025 ()
Но есть некоторые операции, которые сам не сделаешь. Это как раз и есть расточка блока, шлифовка коленвала и т.д. А вот тут как быть?
Это как раз меньшее зло, есть места где это делают качественно...
Как вариант, можно купить 2Е78П - это вертикальный отделочно-растачной станок, специально разработанный для расточки блоков/цилиндров и фрезеровки плоскости ГБЦ, стоит такой станок 100-150 тыр + ещё столько же на доведение его до ума... Если не замахиваться на коленвалы от грузовиков, то относительно компактный круглошлиф тоже можно купить примерно в те-же деньги... Но проблемма в другом, даже в Питере, если купить такие станки, то бизнеса не получится - нерентабельно...

Например, у меня есть польский, универсально-заточной станок, если к нему сделать кое-какие приспособы то можно полностью реставрировать клапана б/у доводя все их поверхности до идеала (диаметр стержня, торец стержня, тарелку и фаску клапана), но опять таки это никому не нужно, и как рентабельный бизнес рассматривать такие вещи нельзя...

Ещё пример, на токарном станке я могу качественно проточить тормозные диски и барабаны, но принципиально никогда, не беру такие заказы, а по тому что рентабельность проточки одного тормозного диска начинается от 1500 руб/штука, одного барабана от 3000 руб/штука... Естествено, по такой цене это никому не нужно, можно новые в магазине купить...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 10.07.2020, 21:58
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 10.07.2020, 23:44 | Сообщение # 58
Цитата Shrek ()
нельзя было не увидеть, что ты шплинт мимо гайки вставляешь! Однако, похер, и так сойдет.
А были б законы нормальные.....Произошла(не дай БОГ) авария из-за отказа рулевого управления. Начальника цеха , начальника смены, работника, который шплинт вставлял- в суд! И компенсацию платить владельцу в 5 стоимостей машины!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:05 | Сообщение # 59
Цитата Shrek ()
Да при чем тут железо, если он жрет как три Форда

Всмысле причем? surprised То есть гниют они ёлки моталки как,а извините кузовной ремонт ого-го стоит wink Согласен,у нас не думают сколько машина жрет,ладно бы топливо дешевле было...Эх много минусов sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:23 | Сообщение # 60
Цитата Рауль ()
То есть гниют они ёлки моталки как
Трансмиссия рассыпается все равно быстрее  wink


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900