Поменял кольца ,увеличился жор масла.
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 20:22 | Сообщение # 41
Цитата viktor-akerman ( ) понял ,нет у меня наоборот выдувает ,ставишь руку на горловину и давит обратно.Вот на днях поменял масло ,проехал 1.500 км сожрал 1 литр мала.Видать замена колец вылазят мне боком,без капиталки не обойтись Вить,не расстраивайся Будем те помогать в выборе запчастей Добавлено (05.07.2020, 20:25) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) скорее всего тебе придётся заново разбирать двигатель. Но на счёт капиталки не спеши. Думаю, что при разборе мотора ты увидишь причину "масложора Тут действительно поймёшь только когда разбирать начнёшь...Но запчасти ща ой как недешево А если ставить такие как Mahle,Erling, Kolbenschmidt...То тут улетишь ого-го куда
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 21:56 | Сообщение # 42
Спасибо ребята за помощь и понимание,я обязательно к вам обращусь за помощью в выборе запчастей по фирмах,ну и т.д. Цитата Trans025 ( ) скорее всего тебе придётся заново разбирать двигатель. Но на счёт капиталки не спеши. Я думал капиталить другой двиг, постепенно не спеша.У меня как бы обратно снимать голову и остальное сильно нет времени.Машина постоянно в работе,да и что можно улучшить,всё равно она брала масло 1.5 лт на 10000 т.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:09 | Сообщение # 43
Цитата viktor-akerman ( ) ,всё равно она брала масло 1.5 лт на 10000 т. С таким расходом масла - 1,5 литра на 10 тыс км я бы не трогал ничего....Смотря ещё какая манера езды. Если любишь газу дать и 110-120 по трассе иногда- так это вообще не расход.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:17 | Сообщение # 44
Цитата Димарик ( ) 110-120 по трассе иногда- так это вообще не расход Ну да ! где то так, + прицеп.А что делать как вернуть в изначальное положение.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:53 | Сообщение # 45
Ощущение, что что-то где-то не так собрано.....ИМХО. Могу ошибаться. В любом случае- разбирать.... Добавлено (05.07.2020, 22:56) --------------------------------------------- У самого движок разобранный стоИт. Предстоит сборка с заменой колец и вкладышей ВСЕХ, плюс переборка башки. А вот после таких постов мандраж начинается...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 09:56 | Сообщение # 46
Димарик, думаю что ты не ошибаешься! Просто при сборке двигателя люди иногда "прокалываются" по мелочам. Причём это происходит как у новичков по незнанию, так и профессиональных мастеров. Там причина уже другая - халтура. Если viktor-akerman всё же решится реанимировать этот двигатель, то скорее всего найдёт истинную причину масложора. Очень интересно было бы узнать, в чём дело.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 06.07.2020, 09:56
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 14:35 | Сообщение # 47
Кроме поршневой, рекомендую обратить внимание на ГБЦ, а именно на пару втулка - клапан, очень возможно что уже требуется замена втулок клапанов...
У меня есть друг у которого Ауди 2000 года, он полностью откапиталил мотор (сам), но не стал менять втулки клапанов... И всё время жаловался на периодически возникающий дымовал и как следствие жор масла... я его почти полтора года уговаривал сделать головку с заменой втулок и клапанов, наконец он последовал моему совету... и "о чудо" мотор заработал как часы, без поддымливаний и подъедания масла, хотя друг мне в ответ полтора года твердил "не может быть"... Ещё надо обследовать турбину, если она есть...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 07.07.2020, 12:44 | Сообщение # 48
Цитата viktor-akerman ( ) 1.500 км сожрал 1 литр мала. Это дохренища. Если турбина откровенно маслом не льет во впуск, то не знаю что там за кольца стали. Это блин, цилиндры эллипсом что ли, который линейкой уже можно замерить?У меня был схожий жор на Додже 2.5ТД, но там маслосъемных колец вообще не было, зазор в замках был до 4мм, турбина подплевывала немного вдобавок. Бывало, что литр или чуть больше на тысячу, на трассе. А тут после замены колец такой расход...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 08.07.2020, 07:16 | Сообщение # 49
Понятно, что мы гадаем на кофейной гуще. Но давайте по порядку. До ремонта угар масла был небольшим, и сам ремонт происходил по другой причине. С ГБЦ особых работ не происходило - то есть она в состоянии, как до ремонта. Турбина так же не трогалась. Значит причина огромного масложора кроется в том, что поменяли. А поменяли только кольца! Скажу так - при небольшой и даже при относительно заметной выработки цилиндров подкидывание новых колец не вызовет такого угара масла. Как говорил "автор" этой проблемы Виктор, выработка у него почти незаметна. То есть наличие новых колец не может вызвать подобные проблемы. По крайней мере в таком огромном расходе масла. Если только кольца и поршни были правильно поставлены, перед установкой была проверена их подвижность в канавках поршней, и при установке они не лопнули. Ну или кольца совсем "залипушные", сделанные из водопроводной трубы. То есть проблему я вижу только в цилиндро-поршневой группе, а не в других системах двигателя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 08.07.2020, 07:21
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1007 постов
Дата: Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 50
Цитата Trans025 ( ) Ну или кольца совсем "залипушные", сделанные из водопроводной трубы. Такие же мысли и у меня крутятся, бывали случаи...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|