Поменял кольца ,увеличился жор масла.
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:23 | Сообщение # 71
Цитата Рауль ( ) То есть гниют они ёлки моталки как Трансмиссия рассыпается все равно быстрее
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:34 | Сообщение # 72
Цитата Рауль ( ) То есть гниют они ёлки моталки как,а извините кузовной ремонт ого-го стоит Иш чего захотел... кузовной ремонт... Так ты всю малину маркетологам испортишь, они бедные бьются, чтобы новое авто три года отходило, а потом полностью развалилось в одночасье, да так чтобы никакой ремонт впринципе, не помог! ... И велком в салон, за таким-же нулёвым калом
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:37 | Сообщение # 73
Цитата transit150 ( ) чего захотел... кузовной ремонт... Так ты всю малину маркетологам испортишь, они бедные бьются, чтобы новое авто три года отходило, а потом полностью развалилось в одночасье, да так чтобы никакой ремонт впринципе, не помог! ... И велком в салон, за таким-же нулёвым калом Только Киа и т.д. намного медленнее гниют,даже китайцы медленнее,а наши пипец Это я не говорю про более дорогие...Но патриот превзошел всех блин Добавлено (11.07.2020, 00:37) ---------------------------------------------
Цитата Shrek ( ) Трансмиссия рассыпается все равно быстрее Кто те это сказал,что быстрее,не факт
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:44 | Сообщение # 74
Сегодня видел маршрутку. Газель Некст новая. На борту надпись- "оцинкованный кузов , 9 лет гарантии" Добавлено (11.07.2020, 00:45) --------------------------------------------- Рауль, на соседнем форуме Тимыч подробно рассказывает, как разваливается Патриот
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:57 | Сообщение # 75
Зачем он нужен этот Патриот, когда есть полноприводный Соболь с дизелем камминс... Как показала практика моего друга, Соболь 4х4 выигрывает у Патриота в 99% случаев
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 01:02 | Сообщение # 76
Есть люди, которые не ищут лёгких путей!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 11.07.2020, 03:19 | Сообщение # 77
Ох,вот так новость,белорусы решили помочь Уазу и Газели https://yandex.ru/turbo....=mobile
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 11.07.2020, 11:28 | Сообщение # 78
Рауль, только вот незадача - во-первых этот движок уже был создан и сделан. Аж в 2015 году. 5 лет назад! А во -вторых из-за несоответствия с нормами выбросов он не будет ставиться на конвейер. А куда тогда? Да за 5 лет китайцы не то, что движок бы сделали - целую линейку новых машин. и вдобавок ещё бы и обновили их через 2-3- года! Ребята! Не пожалеете - посмотрите видео "Жесть! УАЗ-Буханка. Позор отечественного автопрома". Не знаю, как забить ссылку. Если кто сможет - сделайте! В этом видео мужики с автобазы обсуждают и осматривают новый, только с завода УАЗ. Меня больше всего убило, что сборщики варят кузов не СО, а обычными электродами. И один электрод, который залип при сварке, так и оставили. Ну а маляры, естественно, его покрасили вместе с кузовом! А теперь представьте - 21 век на дворе, везде роботы, точечная, лазерная сварка. Шовные герметики и т.д. Даже в самой простецкой гаражной мастерской дядя Вася применяет эти "ноу - хау". А тут государственное предприятие, серьёзный автозавод с давними корнями варит кузова электродами (по моему 3 или 2,5 мм), не зачищая швов машинками, со всеми "соплями" и т.д.! Это же позор!!! Порадовали меня комментарии. Их суть - взять всё ихнее начальство, руки положить на чурбаны, и шашкой просто отрубить! А больше никак! Вот и получается, что более 80 лет назад Ф.Порше оказался прав. Прошло много десятилетий, а уровень технического сознания остался, как у тех бывших батраков, которые с села потянулись в город.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 11.07.2020, 11:44
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 11.07.2020, 16:27 | Сообщение # 79
Цитата Trans025 ( ) по моему 3 по видео 4 мм.
http://vovan.by/
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 20:11 | Сообщение # 80
ребята привет.хочу добавить свои пять копеек по теме. стал бусик дымить сизым дымом.особенно когда под нагрузкой-сизый дым пипец. масло кушала 1.2 литра на 7 тыс.км.ну думаю полный кап .ремонт движка настал.однако. послушав многочислен.советы знакомых автослесарей решил поменять только кольца+вкладыши шатунов.типа заменишь и будет счастье тебе. сделал все это.кольца поставил японские.также поставил новые поршни с пальцами+новые втулки в головках шатунов.сделал развесовку шатунов с поршнями.хотя все говорили не страдай этой .ерней.но я страдал.также до кучи полностью сделал гбц-новые клапана.втулки.колпачки.пружины.шлифанули плоскость. все делал сам.кроме гбц и шатунов.также наблюдал хон в цилиндрах-нутромер не смог купить.проверял зазоры.шмазоры везде где только можно было.все тип топ.единственое. что не сошлось -это зазоры в верхних компр.кольцах в канавках поршней.они оказались меньше .чем должны по азбуке.но те же умные спецы по ремонту авто сказали забей.кольцо рукой можешь двигать в канавке.значит все норм.на том и решил все собирать.собрал.завел... и ничего не изменилось по дымности.как дымил беспробудно сизым дымом.так и дымит.плюс из выхлопной стало капать еще и масло.прошло пол года-все без изменений. поэтому пришел к выводу.что если и делать мотор.то делать его с расточкой или заменой гильз.а иначе есть вероятность.что будет как у меня.куча выброшеного времени.денег и нервов.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Суббота, 11.07.2020, 20:13
|