transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:01 | Сообщение # 201
Цитата Sechssitzer ()
А там распылители у форсунок сменные ?

 -- нет. но если мастер с головой и нормальными руками,- то "поколдовав" со старыми можно ещё будет ездить.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:25 | Сообщение # 202
Приветствую. Подскажите мне вот что-Менял переднюю пластину мотора 2.5 дт 94 гв. И теперь не могу правильно выставить этот самый момент...то есть движек вообще не заводится...хотя прочел тему всю и делаю строго как здесь советуют...Как бы изловчится то и хоть завестись?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:03 | Сообщение # 203
Цитата borfox ()
хотя прочел тему всю и делаю строго как здесь советуют...Как бы изловчится то и хоть завестись?

Посмотри тему о замене ремня грм. Ты мог попасть в метку на коленвале НЕ СКВОЗНОЕ и отсюда всё не верно по меткам .... Верное отверстие СКВОЗНОЕ, можно любым штырём проверить. Потом выставляешь метки распредвала и метки тнвд... Установил ремень. Без рывков прокрутил на один оборот коленвал и снова сверил метки. ПУСК! Если не завёлся, то выставляешь коленвал на сквозную метку и фиксируешь. Отпускаешь 4 гайки насоса и большим ключём крутишь зажигание обычно в ранее, на 1 мм. Достал штифты и снова пуск....
                             В ТЕМАХ И НА ФОРУМЕ ВСЁ РАЗЖОВАНО! УДАЧИ!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.06.2014, 17:22 | Сообщение # 204
Спасибо все получилось. Завел.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.06.2014, 04:48 | Сообщение # 205
borfox,  это хорошо что завели,- но где отчет о проделанном ,- шо, как, куда?
Профиль
Сектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:50 | Сообщение # 206
Сегодня выехал с диагностики движка в одновременно растроенных и радостных чуствах. Радостных потому - что движок в норме, а расстроеный потому что надо настраивать тнвд ВП 30. Поставили диагноз ассинхронизация впрыска. А выражалось это так - подтраивание двигателя и белый туман из попы))) Может кто знает где сделать настрику и по возможности недорого)))

Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.09.2014, 17:52 | Сообщение # 207
Всем здравствуйте! Уже неделю мучаюсь с опережением. Практически сразу после запуска уходит в аварийный режим. Когда все ставлю по меткам - дымит густым белым дымом(чек загорается секунд через 10 на холостых оборотах).Делаю раньше миллиметра на 1-1,5 дыма фактически нет, работает тихо и ровно, но чек все равно загорается. ЕГР не заглушен. Прочитать ошибки нечем. Транзит 97 года 2500 Лукас эпик 100л
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:57 | Сообщение # 208
Цитата jonny_don ()
Прочитать ошибки нечем.
И негде. sad
Блок управления явно фиксирует ошибку.
Возможно,оброс "ежом" из опилок датчик положения вала ТНВД.
Где он стоит-не знаю,знаю,что перед его снятием с насоса нужно обвести острой иглой корпус датчика на насосе,снять датчик и очистить его от опилок.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:38 | Сообщение # 209
Цитата черный_чак ()
Где он стоит-не знаю,знаю,что перед его снятием с насоса нужно обвести острой иглой корпус датчика на насосе,снять датчик и очистить его от опилок.
Датчик стоит со стороны мотора. под № 147
Прикрепления: 6525746.png (69.1 Kb)
Профиль
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:16 | Сообщение # 210
Друзья, приветствую!
С недавних пор как-то слишком громко стали стрекотать форсунки. При газовании. И машина немного дымит, особенно на холодную. Повышенного расхода не наблюдается (если только чуть-чуть).
Вообщем, пару месяцев назад почистил систему ЕГР, так как загорался датчик с ошибкой ЕГР. После этого стали громче стрекотать форсунки. Может быть совпадение, может не совпадение. Машина перед этим долго, месяца 3 стояла, практически не ездила.
Точно, как у бензиновых, клапана стучат при неправильном зажигании или при плохом бензине. У меня то же самое - при наборе скорости, как будто клапана, но звук форсуночный. При отпускании газа звук пропадает.
Машина при этом едет, как положено - резво, ускоряется хорошо, расхода повышенного нет.

Подскажите, куда смотреть, что делать? С кач-вом солярки это точно не связано, так как езжу так уже месяца 2-3.

Может ли это быть связано с износом одной или нескольких форсунок? Или всё-таки с зажиганием разбираться?
Говорят, у Лукасов зажигание выставляется через компьютер. Правда ли это или делать описанным в этой ветке способом?

1999 Транзит Лукас Эпик, ТДИ, вроде 115 л.с. (кстати, как узнать точную версию моей машины - 100 или 115 л.с.?)


Сообщение отредактировал Loonie - Пятница, 05.12.2014, 16:24
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961