transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:34 | Сообщение # 411
san_san, наверно так и есть,но я пробывал в натяг.не получилось,не хватало пол зуба как не старался.ремень контитеч,может китайский...

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:39 | Сообщение # 412
Так ты из насоса штифт вытащи и ключём немного доверни шкив smile
а вообще, если передняя плита прикручена косо, то такая особенность имеет место быть.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.09.2015, 15:04 | Сообщение # 413
про плиту не знаю)))даже где она находится

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:41 | Сообщение # 414
Всем привет!Заменил ремень Грм с роликом, перед снятием сделал метки на шкивах и ремне,потом перенес метки на новый ремень и все окей,да твнд маленько не совпало но метки на шкиву и ремне совместил ролик натянул,завелся как обычно без проблем.А сейчас вопрос,с барского плеча получил подгон в виде стробоскопа для дизелей,на шкиву КВ меток не обнаружил.Самому маркером ставить при установке трех стопоров,это я так мыслю и будет ВМТ для установки зажигания?

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:44 | Сообщение # 415
Цитата Ded89rus ()
Самому маркером ставить при установке трех стопоров,это я так мыслю и будет ВМТ для установки зажигания?
На три стопора валы ставятся не в ВМТ,а за 11 угловых градусов до ВМТ.
Это статический момент начала впрыска в первом цилиндре.
Динамический (на ходу) будет больше.
Если ты сделаешь две несмываемые метки (зарубки) одна напротив другой на шкиве коленвала и корпусной детали двигателя,то сможешь наблюдать изменение угла опережения впрыска на ходу двигателя при помощи стробоскопа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.10.2015, 10:07 | Сообщение # 416
На три стопора валы ставятся не в ВМТ,а за 11 угловых градусов до ВМТ.                                                 Да,именно это я имел ввиду.Спасибо что поправил.

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:14 | Сообщение # 417
всем здрасти.помогите разобраться.значит начитавшись умных тем решил зажигание попозже поставить(сильно тарахтел и дребезжал.до этого рядом стоял с транзитом-тот работал совсем не как мой)раскрутил кожух,крутанул на 1-2мм.завел работать стал по моему лучше.на холостых работал ровно и мягче.решил прокатиться ,дал круга 2-3 км-тянет нормально,разгон тоже в норме,работает тише..доволен как удав,под ъезжаю к дому ,стою на светофоре.трогаюсь -а машина ни едет!!!!чек не горит.к дому приехал,стою думаю.газанул ,но выше 2800 мотор не раскрутился и вышибло крышку с горловины!!!ну думаю отрегулировал))опять все снял,ставлю примерно как было-завожу работает,тянет.но работает жёстко.до чего додумался,так это при резком разгоне и торможении смещаются метки относительно шкива .значит слабо болты(4 шт на маховике тнвд) затянул.может я и не прав,но только такое в голову пришло.и если это так,то с каким усилием надо фиксировать болты,очень боюсь свернуть им бошку.либо проблема в самих болтах,от времени вытянусь

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:20 | Сообщение # 418

Цитата
,дал круга 2-3 км-тянет нормально,разгон тоже в норме,работает тише..доволен
как удав,под ъезжаю к дому ,стою на светофоре.трогаюсь -а машина ни
едет!!!!чек не горит.к дому приехал,стою думаю.газанул ,но выше 2800
мотор не раскрутился
Вроде бы как топливный фильтр загрязнен,соляра в тнвд плохо поступает.

Цитата
и вышибло крышку с горловины!!
Маслозаливную пробку,я так понял?Или двигатель сильно сапунит,или забитая сетка в крышке.

Цитата
до чего додумался,так это при резком разгоне и торможении смещаются метки
относительно шкива .значит слабо болты(4 шт на маховике тнвд)
затянул.может я и не прав,но только такое в голову пришло.и если это
так,то с каким усилием надо фиксировать болты,очень боюсь свернуть им
бошку.либо проблема в самих болтах,от времени вытянусь
Ну это вы себя накручиваете,не стоит так переживать.


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:45 | Сообщение # 419
фильтр новый,до маневров нормально обороты развивал,и после выставления тоже норм работал...
Цитата митька ()
Вроде бы как топливный фильтр загрязнен,соляра в тнвд плохо поступает.
сапунит как и до этого
Цитата митька ()
Маслозаливную пробку,я так понял?Или двигатель сильно сапунит,или забитая сетка в крышке.
я не особо переживаю.просто скоро снег навалит и вморозы не очень люблю всякие ремонтные работы.я так подумал,что после того как все поставил обратно,он опять начал громко работать


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:32 | Сообщение # 420
Прочитал ВСЮ ветку, настроил- теперь работает тише, тянет, бежит, не дымит, чек не беспокоит, но на холодную заводится отвратительно плохо, при первой прокрутке не сразу схватывает и если не подгазнуть то без подогрева уже не завести, теплый заводится хорошо. Если шестерню пораньше, то заводится с полпина, но тут букет- чек, падение мощности, грубая работа... Крутил всяко 150 раз, что такое ума не приложу, еще и может заглохнуть при подкате к светофору, редко, но неприятно...

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek