transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:49 | Сообщение # 401
and-reey, в твоём случае вал крутить по часовой. Будет громче работать и лучше заводиться. Лучше делать по тихоньку. Крутанул поездил, после еще. И с утра если заводиться будет с пол тыка, то останавливаешься. Если лишканешь то заводиться будет хуже, крути обратно.....

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:53 | Сообщение # 402
Цитата and-reey ()
белый дым,это какое зажигание?
Позднее, солярка не вся сгорела, белый дым и есть не сгоревшая солярка.
Цитата and-reey ()
Объясните почему наоборот...
забей на это)))) Тебе четко говорят, по часовой раньше, против позже))))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:38 | Сообщение # 403
Цитата and-reey ()
если стоять лицом к лобовому стеклу,ремень грм  крутится по часовой стрелке.

Вообще направление вращения двигателя рассматривается со стороны маховика.
Цитата and-reey ()
ак я понимаю,если шкив тнвд крутить против часовой стрелке будет раннее зажигание.я так понимаю.Объясните почему наоборот...

Потому что вы неверно себе представляете работу в целом. Еще раз пересмотрите кинематику (неважно дизель или бензин), чем раньше шкив дошел до точки синхронизации КВ и РВ, тем раньше впрыск/зажигание.
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Среда, 23.09.2015, 15:56 | Сообщение # 404
Всё понял,спасибо что объяснили бычку тупарылому.Крутим же вал шкива ,а не сам шкива. Еще раз большое спасибо!!!

Добавлено (23.09.2015, 15:56)
---------------------------------------------
черный_чак, разобрал,вставил нужные штифты,без изменения,может ремень не качественный,растянулся...


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 23.09.2015, 19:30 | Сообщение # 405
А зажигание пораньше пробывал сделать?

Добавлено (23.09.2015, 19:30)
---------------------------------------------


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП

Сообщение отредактировал lexa - Среда, 23.09.2015, 19:45
Профиль Авто
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Среда, 23.09.2015, 20:13 | Сообщение # 406
вообще пока туда не лез.у меня с прошлого года стоит бинар.запустил его.работает.скорость набирает нормально,ну чуть пахнет салярой на холодную ,и не с пол пыра заводится,а с 3 секунды...так подумал...пока не буду крутить шкив тнвд.думаю новый ремень поставлю позже всё пройдет

Добавлено (23.09.2015, 20:13)
---------------------------------------------
lexa, нравится что тише стал работать и как бы мякче...а когда с пол пыра заводился работал как трактор


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.09.2015, 21:06 | Сообщение # 407
and-reey, сделай впрыск раньше,раз слишком мягко работать стал.
Разницу заметишь сразу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 23.09.2015, 21:39 | Сообщение # 408
and-reey, Где пропал не пишишь ни звонишь?

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.09.2015, 10:04 | Сообщение # 409
baser74, 89371327660 телефон насунули с машины.твоих цифр нет.

Добавлено (26.09.2015, 10:04)
---------------------------------------------
lexa, поставил зажигание все таки по раньше.на холодную сегодня с утра ,и дым и запах пропал.не на много всего на 1-1,5мм ключем на 22 против часовой стрелки крутнул вал тнвд)))довольный как слон.и не дымит,и заводится с пол пыра как раньше,и прёт лучше.правда все таки сначала пробывал зажигание ставить позже.не завелся.говорили тут если белый дым-зажигание раннее,и я грешил,что ремень растянулся с зажигание стало раньше.Но оказалось на оборот.зажигание было  поздним.Вопрос.Как же оно сделалось поздним ни с того ни с сего?может когда менял сальник чуть потянутый ремень перекинул на зуб?не пойму?


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:08 | Сообщение # 410
Цитата and-reey ()
ремень перекинул на зуб?не пойму?
запросто мог перекинуть. В боше когда меняешь ремень накидываешь на насос и он должен с натягом на шкив насоса налезть, если легко значит уйдет на зуб


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485, avh1204