transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 07:43 | Сообщение # 391
Цитата sokolova ()
Снять топливный фильтр, налить соляры, зарядить акб, открутить трубки на форсах и крутить пока не забрызгает, зажать . заводить.
а это значит не читаем . Сообщение 377


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sokolova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:50 | Сообщение # 392
Читаем читаем)

Добавлено (10.09.2015, 18:48)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток, кто подскажет причины долгого запуска( сек 5 стартером кручу ) по меткам все нормалек. лукос 97 г.2.5 т.д .До снятия дв.заводился с полпина ,пробывал крутить шкив насоса ,но на заводку никаких изменений ,если кто знает подскажите или только спец диагнозировать может на ошибки и их устранение??

Добавлено (10.09.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Чек горит еще


транзит 97 2.5 т.д лукос
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.09.2015, 20:09 | Сообщение # 393
Цитата sokolova ()
или только спец диагнозировать может на ошибки и их устранение??Добавлено (10.09.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Чек горит еще
На диагностику,однозначно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:24 | Сообщение # 394
Я извиняюсь,но разве правильно нарисованно стрелками на картинке,что против часовой стрелке это позднее зажигание?Разве не наоборот?ведь мотор работает по часовой стрелке?

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:57 | Сообщение # 395
and-reey, мотор вообще-то работает против часовой. На картинке все верно указано.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:00 | Сообщение # 396
Все правильно там написано. Делаешь вперёд движка работает громче, тяга хорошая, заводится хуже. На зад мягче работа, и более вялый на разгон......

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:41 | Сообщение # 397
В дороге потек передний сальник коленвала.не было штырей на 13 и тп.менял тоже в пути.купил сальник  в Евпатории.а при выставлении меток.при снятии ремня ,позасовывал что было (9мм примерно) в отверстия меток.после замены сальника мотор еще не успел остыть и завелся хорошо.Но стал тише работать.И как бы слабее набирать скорость.На холодную при запуске идет белый дым,но потом проходит.Вопрос,может ли при тонких штырях в отверстиях меток,сместиться шкив тнвд в право,а шкив коленвала в лево,тем самым уйти на зуб шкив тнвд в право?И если да,то какое у меня получилось зажигание?Раннее или позднее?Да и сейчас на холодную при запуске чувствую запах саляры.потом проходит.

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:52 | Сообщение # 398
and-reey, впрыск ушел в поздний.
Подрегулируй в пределах пазов на шкиве,если их не хватит-перекинь ремень на шкиве ТНВД на зуб раньше.
Ремень у тебя останется на месте,а шкив поверни по часовой стрелке.
А лучше найди штифты нужного диаметра,зафиксируй валы и переустанови ремень.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:18 | Сообщение # 399
черный_чак, Вот у меня так и получилось из за тонких штивтов.Мотор работает тише,заводится хуже.белый дым,пахнет салярой.тяга немного хуже

Добавлено (22.09.2015, 20:05)
---------------------------------------------
черный_чак, белый дым,это какое зажигание?И может не стоит перекидывать ремень назат а просто подрегулировать шкивом тнвд?

Добавлено (22.09.2015, 20:18)
---------------------------------------------
MIXOH, если стоять лицом к лобовому стеклу,ремень грм  крутится по часовой стрелке.как я понимаю,если шкив тнвд крутить против часовой стрелке будет раннее зажигание.я так понимаю.Объясните почему наоборот...


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:41 | Сообщение # 400
and-reey, ПОНИМАЕШЬ-1 ПОРШЕНЬ СТОИТ В ВМТ - ЕСЛИ ПОВЕРНУТЬ ВАЛ НАСОСА ПРОТИВ ЧАС СТР - ВПРЫСК ЕЩЕ НЕ ДОШЕЛ . ЕСЛИ ПО ЧАС СТР- ВПРЫСК УЖЕ ПРОШЕЛ ! Я ДУМАЮ- КАК-ТО ТАК ! ИЛИ Я НЕ ПРАВ ? ПОПРАВЬТЕ,ЕЖЕЛИ НЕ ТАК

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961