transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 11.12.2015, 21:11 | Сообщение # 421
Цитата ЮрийТ ()
еще и может заглохнуть при подкате к светофору, редко, но неприятно...
такое у меня наблюдалось плюс ко всему загорается ошибка и сразу мозги глушили авто. Заведу еду нормально. Много перепробовал - оказалось забился топливный фильтр. Заменил и все стало на свои места.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.01.2016, 01:28 | Сообщение # 422
ХОЧЮ СПРОСИТЬ А ОТ КУДА ЩИТАТЬ 1-2 ММ ОТ ВАЛА ТНВД ИЛИ ВЕРХ ШЕСТЕРНИ ТНВД?? ЕСЛИ СНИЗУ 1-2 ММ ТО СВЕРХУ 0.5 -1 СМ

ОТКУДА ПЛЕСАТЬ ТО??

Добавлено (07.01.2016, 01:11)
---------------------------------------------
ЕСЛИ МОЖНО ВЕЛИКИЕ СУПЕР ГУРУ
ТО ФОТО В СТУДИЮ

Добавлено (07.01.2016, 01:12)
---------------------------------------------
ГДЕ ДЕЛАТЬ ЗАМЕР

Добавлено (07.01.2016, 01:28)
---------------------------------------------
НЕ НАДО ОТВЕТОВ ТИПО ПО ЗВУКУ И ТД (ХОДИМ МИМО)- Я ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСТНО ПОНИМАЮ
ПРОСТО ПО ШКИВУ МЕТКИ ПОД СРЕВЛО (САМ ШКИВ РЕМНЯ СДВИНУТЬ ПО 0.5-7 ММ)

У МНЯ РАБОТАЕТ НЕМНОГО ПОЗДНОВАТА- ПРОСТО ХОЧЮ ПОНЯТЬ ЧТО ДО КАК(ПЛЮС СТАРТЕРА НЕ ДАЮТ ПО УТРАМ ЭКСПЕРИМЕНТОВ (МОРОЗ БОШ)

И ЕШЕ НАРОД НЕ ПОНЕМАЕТ ОТКУДА ШИТАТЬ 1-2 ММ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:02 | Сообщение # 423
djindos, шитай по проризям пот балты крипления щкива

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 06:40 | Сообщение # 424
Я отрегулировал по чеку... Поставил по меткам, после вращений туда-сюда нашел оптимальный момент работы двигателя (на слух) и от него шестерню смещал пока чек не потух.

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 19:58 | Сообщение # 425
Доброго времени суток. Не заводится двигатель на холодную. Пшыкнеш стартовой жидкости, заведется, троит, трясется, по мере прогрева работает более менее. Горячий запускается нормально. Воздуха в системе нет, фильтр новый. Подкачивающий под коллектором работает. Давление лопостного насоса на холостых 5.5 и растет с оборотами до 9, стрелка не делается. Форсы не льют, рассылки нормальный, проверяли. В ходу тупая, как заведешь белый дым валит, с прогревом почти пропадает. Куда лезть? Осталось зажигание?

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:10 | Сообщение # 426
Попробуй вал тнвд немного по часовой повернуть, если после этого станет громко работать и дергаться на маленькой скорости - замеряй компрессию.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:21 | Сообщение # 427
Получается сделать раньше?

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:22 | Сообщение # 428
Конечно. Если сильно позднее, то и летом можно не завести и дыметь будет жутко.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:56 | Сообщение # 429
Ок. Благодарю. Проблемы начались после замены ремня ГРМ.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:15 | Сообщение # 430
Тем более - это и указывает на сбитое зажигание(момент впрыска) !

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06