transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:30 | Сообщение # 541
Как зделал?я перекидывал и вперед и назад,ловил зажигание, не заводилось

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:44 | Сообщение # 542
После того, как перекинул вперёд, вал надо было отодвинуть немного назад, а так, у тебя получилось очень раннее, на таком не всегда получается мотор завести

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Среда, 08.02.2017, 10:35 | Сообщение # 543
не буду спорить.может и ваша правда,да только пробывал перекинуть вперед и двигал вал назад по чуть -чуть до тех пол пока не уперся в другую  сторону.я вышел из положения так,по другому не получилось.проточил звезду натфелем

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:54 | Сообщение # 544
подскажите, может ли колбасить мотор на холостых из-за неправильно выставленного зажигания? ошибка на высвечивается
Предистория: выставил зажигание, решил проехаться, проехал километров 10 - все гут, и заводится быстро на холодную и прет в гору, но по приезду домой забуксовал, после этого на холостом стало колбасить, иногда глохнет, если держать 2000 оборотов, то все идеально, если 1500, то очень редко подергивается
Начитавшись всяких страшилок что при таких симптомах может быть плунжерная пара, закидал тнвд снегом, чтобы проверить - если заработает нормально, значит плунжерная. Пока закидывал, дотронулся до пластикового кожуха, и машину стало то колбасить то нет, переткнул фишку - машину колбасить перестало. Надеюсь, что проблема в плохом контакте фишки, а то на капремонт тнвд у меня ни денег ни нервов уже нет.


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Четверг, 16.02.2017, 19:38
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.02.2017, 20:02 | Сообщение # 545
Цитата parvissimus ()
проблема в плохом контакте фишки

ИМХО


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.02.2017, 07:00 | Сообщение # 546
У твоего насоса нет плунжерной пары он роторный, и ему снег бесполезен но у него хватает других замарочек которые могут одурить голову любому .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 21:11 | Сообщение # 547
Цитата AIACI ()
но у него хватает других замарочек которые могут одурить голову любому
полностью согласен, хотя тут специалист писал, что лукас эпик самый простой в ремонте


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
as777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.02.2017, 18:54 | Сообщение # 548
уважаемые знатоки,помогите разобраться с ошибкой P1174,горит чек и все вытекающие последствия , покатался по сто толку нет, только бабки берут да ошибки говорят,но я и сам знаю какие.

Ford Transit, 2,5 TD ,4GC

Сообщение отредактировал as777 - Понедельник, 20.02.2017, 18:10
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 18.02.2017, 19:56 | Сообщение # 549
[quote=parvissimus;437859]полностью согласен, хотя тут специалист писал, что лукас эпик самый простой в ремонте [/quote]

Не знаю насколько он прост или сложен в ремонте , но то что он физичесли крепче чем бош это факт , мне в мою машину были по ошибке залили 5!!! литров воды , не специально человек перепутал канистры ночью , и приехал ко мне домой на этом говне 20км ,кашлял чихал еле передвигался но ехал , и при этом насос выжил , не без последствий но выжил , появился один глюк , если дать газу и резко отпустить то он глох , проеххал я на нем еще пару тысяч и отправил бедолагу на покой.


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 18.02.2017, 21:26 | Сообщение # 550
И что тут такого, мой брат тоже заливал воду в краба(с Бошем, соответственно) и не 5л, а целую канистру, проехал он на ней 400м, пока система полностью заполнилась водой и мотор остановился, ничего, удалили воду, прокачали систему и машина ездила дальше, лет пять точно, но в прошлом году боша перебрали, а то сильно упала тяга на низких и средних оборотах smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961