transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
starshinov92 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:41 | Сообщение # 561
У меня цепной мотор же.

форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:46 | Сообщение # 562
starshinov92, ошибки какие есть?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
starshinov92 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:53 | Сообщение # 563
ошибку только егр показывал,заглушили разницы вроде нету.есть запасной вроде рабочий вечером переставлю.сейчас зажигание опять пробую выставлять,в самом раннем положении и все равно газу даешь больше,синий дым вонючий,как будто соляра в трубу летит

форд транзит,2001 год,2,4 дизель 120л.с
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:31 | Сообщение # 564
Цитата starshinov92 ()
Ребята,такая беда, тупит жестко,не едет нтфига,на холостых при нажатии на газ,дымит сизым дымом и тупит.Решил опережение впрыска покрутить,стоял он до упора по часовой,влево кручу еще хуже становится.Это что цепь устала?метки сбились? что смотреть?
Этими годами особо не сталкивался,и понятно не скажу диагнос  точно,но мы все понимаем,что машина с электроникой( мозгами) и значит,что где то закрался косяк,это может быть ,что угодно. Для начала диагностика,грамотная. Далее работа над ошибками. Машину не разбирал? Топливо го...о не заливал? Когда последний раз было ТО-1. Тоесть замена цепи и всё ,что с ней связано,фильтра.В каком состоянии впрыск? И это то,что мне пришло на ум сразу,а спец ещё ,что нибудь скажет.
И всё же -это хорошая диагностика! В 90% она помогает найти причину.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:42 | Сообщение # 565
Парни всем привет! Помогите срочно нужно завести транзита. Значит дело было так, пригнал мне знакомый транзита, стоял у его лукас, говорит что перестал обороты набирать больше 2000 и чек горел, перед этим что то они в мотор лазили меняли говорит толкатель . Ко мне на тросе притянули. Значит поехал он за насосам Бош, привёз насос перебрал его сразу, проверил кто его, шестерню купил с боша и тут интрига. Фланец на его насосе на 3 отверстия, а на звезде Бош 4. И шестерня болтается, я сказал ему ищи шестерню с этого не понятного насоса. Поиски не удались успехам, поэтому токарь выточил колечко на эту шестерню с посадкой на этот флянец, прорезал чуть регулировочные пазы для зажигания. Собрал я значит это горе, нашёл по саляре первый цилиндр, он оказался на 180 градусов от заводского, так флянец поставили. Кстати флянец с Лукаса не подходит, вал у лукаса больше, а бошевский на 4 отверстия не знаю. Промучился я с его зажиганием день и не завёл, с буксира тоже, перекидывал по одному зубу насос с начала впрыска на первый цилиндр и по часавой стрелке раз 7. Прикрутил форсунку старую под капотам, распыляет, значит насос давление создаёт. Может ли это что шестерня не та? Типа у родной зубов меньше и эта не в такт пляшет? Не знаю на что думать на шестерню или на мотор. Компресометра нет.

Добавлено (30.03.2017, 21:10)
---------------------------------------------
Да нет, в размере шкива дело быть не может. Что же не так???

Добавлено (30.03.2017, 21:41)
---------------------------------------------
порядок работы 1342 Правильно?

Добавлено (30.03.2017, 21:42)
---------------------------------------------
Ребята вы где?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.

Сообщение отредактировал djetel - Четверг, 30.03.2017, 20:29
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.03.2017, 06:57 | Сообщение # 566
Цитата djetel ()
Типа у родной зубов меньше и эта не в такт пляшет?
 Ну если зубьев меньше, то и диаметр меньше--естественно и впрыск сдвигается и завести не возможно. Метки колено, распред выставляли? Может пока эксперементировали погнули клапана или штанги? А не отвечают ребята я думаю потому, что не очень ясно что ты там наколхозил.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 07:44 | Сообщение # 567
колено и распредвал изначально стояли по меткам, в процессе поиска зажигания тоже, что бы я загнул штанги это исключено.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:28 | Сообщение # 568
Как уже известно, на старых механических ТНВД имеется система прогрева .представляющая из себя привод на регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД. Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:05 | Сообщение # 569
Цитата BoozyteuR ()
Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?
Система хорошая. У меня на ауди стояла подобная система от ОЖ,по мере прогрева тягу отпускало,всё это проходило плавно,мне очень нравилось. Я бы попытался вернуть всё на место. Зесть - наврядли,там ведь всегда салярка,а потечь хз,но я бы рискнул cry

Добавлено (31.03.2017, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
не отвечают ребята я думаю потому, что не очень ясно что ты там наколхозил.
Это не просто колхоз,это геморой. Времена 90х давно прошли,когда химичили бог знает что ,лижбы сделать чудо иномарку,с запами был дифицит и полное не знание что и как работает.
В данном случае если вы его заведёте,то это будет ваш клиен по жизненно, этого буса. Так как в нём больше не кто не разберётся. Я лично против подобной кабалы.
Что косаемо переделки,то проще найти нужный насос бош,каторый встаёт чётко. Я бы конечно оставил родной,уверен в нём не всё так плохо. Советую почитать форум внимательно,много сказано по замене насоса и какие нужно ставить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 31.03.2017, 12:13 | Сообщение # 570
Цитата BoozyteuR ()
регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД.
По-моему там сердечник электромагнита там связан с рычагом газа на ТНВЭД, на холодную добавлялось оборотов.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, петрен, Tema0900, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961