Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:15 | Сообщение # 571
Подтекало ТНВД бош из под прокладки.на ремонт пока денег нет.я протер насос,обмазал где прокладка серым герметиком.подождал часок.полет нормальный))))не ругайте сильно)))но ТНВД сухой)))так конечно не правильно,но когда течёт и надо ехать думаю выход.Добавлено (13.07.2017, 21:15) --------------------------------------------- С зажиганием частенько играюсь видимо в жару ремешок растягивается.....
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 17:36 | Сообщение # 572
Ростовчане, где в Ростове можно форсы проверить??????????????????
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:40 | Сообщение # 573
nigdave, по инет-поисковику не пробовал смотреть? А на Drive2.ru имеется страница?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
KBlac
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:01 | Сообщение # 574
Товарищи. Кто нибудь может сфотографировать как выглядят заводские метки на шкивах двигателя. Ато у меня не получается их найти. Заранее благодарен.
Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:42 | Сообщение # 575
KBlac, внимательно читай эту тему Внимательно смотри картинку вверху страницы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
KBlac
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:25 | Сообщение # 576
если я правильно понял то "заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике? Просто я ожидал неких насечек.
Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:44 | Сообщение # 577
Цитата KBlac (  ) "заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике? Да именно так.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 11:03 | Сообщение # 578
Цитата KBlac (  ) это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике? Уточнение:в шкиве распредвала.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
KBlac
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 11:17 | Сообщение # 579
Спасибо. У меня такая ситуация. Двигатель при +15 переставал заводиться от стартера. При запуске с буксира или эфира запускался сразу. После первого запуска далее заводился без проблем. После полного остывания (за ночь) снова не запускался. ЭФУ не помогало. На тягу и расход нареканий не было. На выходных сместил опережение впрыска вперёд(провернул вал насоса относительно шкива на 1 мм по часовой стрелке). Сегодня утром при 0 градусов двигатель завёлся с полоборота. Но после прогрева перестал набирать обороты выше 2000, тоесть набирает но очень медленно, как будто не тянет. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне дальше крутить опережение впрыска и если стоит то куда, или искать причину в другом месте.
Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 12:22 | Сообщение # 580
Для начала проверить метки. Бывает ситуация когда ремень проскакивает на зуб. Причин много: слабое натяжение ремня, заводили со шворки и т.д.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|