transit-club
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 20:09 | Сообщение # 631
Здравствуйте форумчани ! Давненько не был на сайте,всё работа та дела.Хочу поделится информацией,то ли посоветоваться,даже сам не знаю как начать.Начну так, приобрёл я год назад  внедорожника Опель Фронтера А 2.3 тд. Столкнулся я с тем что там не правильно выставлен ТНВД. А для того чтоб выставить в 99.9% нужен часовой индикатор,с переходниками.Так вот,по гуглел я в нете как это всё делается,и пришёл к вопросу на форду тоже можно выставить впрыск на 99.9 %.Только нужен градус поднятого плунжера.Кто что может сказать по этому поводу ??А должно быть 85 +- 05.

Добавлено (02.02.2021, 20:16)
---------------------------------------------
Аууу !! что нет с кем обсудить тему ???

Добавлено (04.02.2021, 21:12)
---------------------------------------------
Так что все будем молчать  cool

Прикрепления: 1960402.jpg (275.7 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.02.2021, 21:26 | Сообщение # 632
А что тут сказать.
На транзите довольно сложно добраться до этого места чтоб установить прибор разве что на снятом насосе.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.02.2021, 14:06 | Сообщение # 633
эйван, Я бы так не сказал ,есть да помеха, но довольно нормальный доступ .Я уже пробовал, выставляем ВМТ закручиваем прибор делаем свободный ход,забираем свёрла с ВМТ крутим против часовой до тех пор пока на индикаторе стрелка перестанет крутится.На том месте и ставим 0.затем нам нужны точные цифры подъёма плунжера .У меня на 2.3 0.85.я думаю что на 2.5 моторе где то 0.95Вот и вращаем по часовой до момента 0.95.Это и будет 100% впрыск и выставление ВМТ.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Пятница, 05.02.2021, 21:35 | Сообщение # 634
Я весной попробую по диоду выставить на лукасе посмотрю насколько точно получается.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.02.2021, 15:26 | Сообщение # 635
Цитата эйван ()
Я весной попробую по диоду выставить на лукасе посмотрю насколько точно получается.
По компу выставить -1,5...2 % (?)... градуса (?)... И усё буде у парадку...  yes
На грани чека...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 06.02.2021, 15:32
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.02.2021, 18:18 | Сообщение # 636
У меня сейчас три показывает и все в порядке.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.02.2021, 22:08 | Сообщение # 637
Цитата эйван ()
сейчас три показывает и все в порядке
так чё заморачиваться ???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Среда, 26.05.2021, 21:54 | Сообщение # 638
Цитата Vova ()
ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен
Ни первого, ни второго, ни опыта с дизелем... С покупки (январь 2021) очень жёстко работал двиг. Тяга очень плохая,
в гору с жутким звоном на 3. Начитался, собрался, а делов-то 15 минут, благо кожух отпилен... Походу предхоз выставил
очень раннее, тк при мне ни кто не трогал. В общем скажу я вам жалею что не сделал этого раньше. Машину не узнать,
работает в 2 раза тише и ПОЕХАЛА блин. Специально выехал в сторону дачного посёлка, там есть несколько затяжных
подъёмов, дык ЕДЕТ в гору и скорость набирает, включил бы пятую, но дорога.. овно. При движении в гору не сильно
подымливает чёрным, на холостых горячая вообще не дымит, завтра на холодную буду поглядеть. Спасибо форумчане
Vova, в шапке очень доступно описАл. Очень сильно рад  Благодарю rah


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Среда, 26.05.2021, 22:22
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 27.05.2021, 22:28 | Сообщение # 639
Musha, периодически полезно проверять установку зажигания. При замене ГРМ можно слегка не попасть, да и ремень чуть не той длины.....а там важны миллиметры...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961