Ребята нужна помощь 2.5 TD
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 23:35 | Сообщение # 71
Цитата Димарик ( ) Вот и вопрос- как он таким стал? Невидел ни одного нормального кардана после переточки под другие крестовины. В первый момент вродебы всё хорошо, но через какое-то недолгое время кардан умирает, возникают вибрации или вообще разваливается. Виной тому ряд причин, от отсутствия нормальног станочного оборудования и квалификации для выполнения такой работы, до ослабления самой конструкции путём расточки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 26.09.2023, 23:02 | Сообщение # 72
Не знаю.....у меня куча знакомых, которым таким образом ремонтировались карданы. Причём на разные машины: и легковушки, и бусы, и грузовики. У всех прошли эти карданы ОТ 150-200 тыс.км и продолжают ходить. Наоборот- говорят: и чего я раньше съёмные не поставил? Сегодня разогнался до 100 км. Обычно так не езжу крейсерно. 90 или чуть больше. После 100 мне показалось, что стало лучше- почти идеально. Что-то это непонятное....я и вибрацией-то назвать это не могу. Была у меня вибрация и от крестовины, и от подвесного....не то всё. Тут как будто действительно дисбаланс колеса. Но колёса проверял на станке ...и не раз. В общем и целом надо вывесить и послушать. А ещё есть такой вариант: я рассказал соседу всё это - он ответил:"Не доё.....вайся до машины, пусть работает!"
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 28.10.2023, 09:37 | Сообщение # 73
Хотел вернуться к теме замены подушек двигателя. Недавно выполнял эту процедуру и заметил, что все равно вибрации на кузов стали больше. Не критично, но всё же. Раньше движок работал ну очень мягко! А сейчас на х.х. на руле как бы чувствуется каждое срабатывание форсунки. Начал читать отзывы об этой проблеме на других сайтах. Мнения разделились - половина считает, что проблема в самом качестве новых подушек. А вот другая половина якобы нашла причины вибрации - неработающая свеча, форсунка, модуль зажигания и т.д. (в зависимости от типа двигателя). И мол после устранения этой неисправности вибрация пропала. Но тогда вопрос - а как связана замена подушек со свечой. форсункой и т.д.? Они что, вышли из строя именно во время ремонта? Маловероятно! Значит проблема была и раннее. Но старые подушки гасили эти вибрации.. А вот новые - нет! Мне подсказали ещё вот что - не затягивать гайки полностью, а дать поработать мотору. И только потом затянуть. Что скажете по этому поводу?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 28.10.2023, 09:46
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 28.10.2023, 10:17 | Сообщение # 74
У меня ощущения на руль были когда левая подушка просела и выпускная труба начала касаться немного рулевой рейки.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 28.10.2023, 21:32 | Сообщение # 75
Цитата Trans025 ( ) старые подушки гасили эти вибрации.. А вот новые - нет! Я тоже так думаю. Новый двиг работает ровно, подушки работают вместе с ним. Очень медленно мотор устаёт(от жизни нелёгкой ) и подушки тоже постепенно "съедают" незаметно для нас появляющиеся вибрации. Мы их не чувствуем. А когда ставим новые- начинаем чувствовать. Да и качество подушек, думаю, неважное. Оригинал стОит заоблачных денег. Мы покупаем аналоги. Вот интересно- брал ли кто оригинал, так чтоб СОВСЕМ ОРИГИНАЛ!!!??? Цитата Trans025 ( ) дать поработать мотору. И только потом затянуть. Не знаю.....мне кажется, что смысла особого в этом нет....Но можно сделать- это ведь несложно и хуже от этого, думаю, не будет.... Добавлено (28.10.2023, 21:47) --------------------------------------------- Про другое..... Еду несколько дней назад и вдруг......пропала тяга..... Даю газ- сзади чёрный дым и машина не разгоняется......На холостых не глохла, работала норм. Куча мыслей сразу, в том числе и нехороших... После тщательного осмотра подкапотного пространства было установлено, что сломалась тяга от ТНВД к воздушной заслонке. Пластиковый наконечник на рычаге заслонки развалился. И чего это он? Тридцати лет нет ему, а он сломался? Привязал проволочкой заслонку в открытом положении и поехал. Номерок, случайно, никто не знает? Или придётся жигулёвскую покупать и колхозить? Предвидя пост Эйвана сразу напишу : МНЕ НУЖНА!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 28.10.2023, 22:05 | Сообщение # 76
Я только за то чтоб востановить все потзаводу ,так что непойму какой пост
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 00:32 | Сообщение # 77
Ты бы написАл, что заслонка не нужна. Без неё лучше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 00:49 | Сообщение # 78
Ну насколько знаю она должна служить сугубо для егр но когда у меня был транзит без турбины я ее открывал руками на холостом ходу то работа мотора менялась а вот с турбиной она почти всегда открыта а если неработает система егр то постоянно открыта и на роботу мотора невлияет.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 06:00 | Сообщение # 79
Потому то эта пластмасска и сломалась, что столько лет служила. Высокая температура - вот она и пересохла и стала хрупкой. По резьбе деталь от Жигулей подходит. Немного отличается выемкой под шарик. Но можно зафиксировать проволочкой. По номеру эту деталь заказать у меня не получилось. Никто не хочет возить такое. Там смысл заслонки в вентиляции картера. На холостом и на малых оборотах за заслонкой небольшое разрежение. И именно в это место подсоединён шланг вентиляции. То есть как бы высасывает картерные газы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 10:59 | Сообщение # 80
Картерные газы разве не впускной патрубок пущены?
транзит 1997 2.5 тди
|