transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:17 | Сообщение # 1191
привіт, smile

черный_чак, ,- вуйку не сваріться,- ми більше не будемо красти сливки з вашого городу.... wink biggrin biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
шмель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирс
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:53 | Сообщение # 1192
подскажите что делать на вкладышах распредвала царапины на фото видно
Прикрепления: 6492057.jpg (107.3 Kb) · 7767806.jpg (81.7 Kb) · 7754818.jpg (162.9 Kb)


форд-транзит,1997, 2,5TD 190L высокий, длинный.

Сообщение отредактировал шмель - Воскресенье, 19.02.2012, 11:56
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:37 | Сообщение # 1193
Quote (шмель)
подскажите что делать на вкладышах распредвала царапины на фото видно

плохое фото переснеми на свету
меряй зазор нутромером и распредвал тоже микрометром
есть таблица допусков

вопрос :а движок у тебя долго не стоял ,может взял б\у ???
на распредвале следы старой корозии *шашель*
скинь хорошее фото


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1194
шмель, если по уму,то нужно микрометром примерить размеры шеек и нутромером размер втулок.
Если в допуске-забить,если зазоры вышли из допусков-менять втулки или распредвал,или же в комплекте.
Замерит размер шеек-не проблема,найти нутромер-постараться нужно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
шмель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирс
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1195
а втулки надо после запрессовки развёрткой проходить. Двиг уже полгода стоит потеплее стало вот и руки дошли. А так у меня другой стоит. Так что если с распредвалом вопрос решу то потихоньку двиг отремонтирую. smile

форд-транзит,1997, 2,5TD 190L высокий, длинный.
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:12 | Сообщение # 1196
смотря как запресуешь и будишь -ли точить распредвал
если правильно точеный распредвал все становится на место без развертки
плохо видно состояние распредвала
обычно достаточно поменять втулки
меряй на глаз не определишь


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
алик71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 06:42 | Сообщение # 1197
всем приветик ! вот и я решил сделать капиталку своему двигателю )) вчера вскрыл головку

Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1198
алик71, и как вскрытие?
Профиль
алик71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2012, 05:49 | Сообщение # 1199
я надумал поменять колечки и вкладыши и хотел бы узнать ваше мнение поэтому поводу ? люфт цилиндра в поршне присутствует (как его грамотно замерить ? и какой допустимый ) а движок начал разбирать - масло стал кушать и я решил не добивать его

Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:05 | Сообщение # 1200
Quote (алик71)
я надумал поменять колечки и вкладыши и хотел бы узнать ваше мнение поэтому поводу ? люфт цилиндра в поршне присутствует (как его грамотно замерить ? и какой допустимый ) а движок начал разбирать - масло стал кушать и я решил не добивать его

сразу после замены колец без холинговки цилиндров, расход масла увеличится в разы и это станет решающим моментом в судьбе матора... smile если не запаришься пакупать масло - кольца притруцца и ты, скорее всего даже по расходу масла прийдёшь к доремонтному уровню, но нуна учесть, что вместе с кольцами во время притирки "притираюцца" и гильзы блока и паршня, которые балтаюцца как карандаши в стакане, т.е. выробатна становицца больше, ЧТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛЕЗИТЬ НАРУЖУ - эЛЛИПС ОН И В АФРИКЕ ЭЛЛИПС... smile Замена колец могет быт эффективна в некоторых случаях, но во всех из них выработки блока ни глазом, ни ногтем ты учуять не дОЛЖОН.. smile Я бы сэкономил время и деньги - купил матор, нет такой вазможности - капиталь, но основательно по уму с обязательной дефектофкой всех узлов... biggrin ... Мая такая мнения... cool

Добавлено (28.02.2012, 09:05)
---------------------------------------------
ДА, и исчо алик71, при установки круглых колец в овальный цилшин7др - упадёт кампрессия, а вот она в доремонтный уровень могет и не вернуцца... smile .. Чёрны Чак могет меня и поправит, но не думаю, не разнесёт полносццю, да, Виталя... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, жендос, Shrek, эйван, nikola1964, Musha, Sany1994, sil10, SergSat, Дмитрий03