transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:33 | Сообщение # 1171
вопрос немного не в тему-сколько ходит до капиталки двигатель 2,5TDi 1999г?меня смущает пробег 560000км...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Суббота, 11.02.2012, 16:50
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:12 | Сообщение # 1172
Quote (alex1985)
вопрос немного не в тему-сколько ходит до капиталки двигатель 2,5TDi 1999г?меня смущает пробег 560000км...

движки расчитаны на лимон они и вахаживают но не на нашей солярке и масле

пробег уже солидный а что есть каккие-то проблемы ???


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:06 | Сообщение # 1173
кое что есть,по весне буду заниматься.а сейчас пока стоит.

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Andrei65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:02 | Сообщение # 1174
Quote (ФТ)
Приветствую всех! Я тут новенький.Как-то с трудом зарегистрировался,но у меня получилось. Алилуя!!! С недавних пор стал обладателем Транзита. Я почитал форум,будучи гостем. Нашел массу полезной информации, но всеровно нуждаюсь в ответах и советах. История такая. В середине декабря прошлого года,случилась покупка. Надо сказать,машинку терпиливо ждал,пока созреет продающийй. С весны ждал. И вот удача человек пересел на Транзит прошлого года выпуска. Так что по цене думаю мне свезло. Пока офрмление,то,се... Сел в в первую поездку и афигел от ощущений... Он меня приятно удивил,это после легковой. Влюбился в машину как первоклассник в соседку по парте. Пофиг что первых три дня буксовал даже на обсолютно ровном месте( задний привод) В данном авто думаю кардан как привод веселей ШРУСа . Вобщем все очень было гуд... 31.12.2011 случилась не приятность, а для меня беда, не меньше. С начала 2.5TD как то затроил. Пропала тяга. Через 10км появился звук, будто гайка в поддоне. И ее там как каленвалом маслает. Не успел соабразить что к чему, как раздался "Тук,тук,тук". Я к обочине, только за ключ глушить, а он сам заглох. Только дымище пыхнуло и все... Крутить стартер я уже не увидел смысла. И это за 6 часов до нового года. Траур... Сечас думаю о реанимации , не знаю как быть. Ремонтировать движок или другой в сборе купить и поменять? Только не получается у меня индефицировать движку. Модель 4GA 2.5 TDI . В документах он 100 сильный. А в нете не могу найти, чтобы 4Ga и 100 сил, только 85. Как так? А по ремонту может кто знает примерно сколько стоимость может обойтись? Или заменить? Делать буду сам.Не Потому что дешевле, а потому что для себя ,на долго, и гарантированно! Спасибо!

Я так думаю что ехал не слишком медленно. На больших оборотах клапана не успевают закрываться. Отсюда перегрев выпускного клапана. Когда затроил двигатель это прогорел клапан. а потом и вовсе отвалился от перегрева. Бензина не мог залить по ошибке. Кстати если будешь сам ставить ГБЦ прочисти резьбу под болты ГБЦ от нагара. Болты должны от руки свободно закручиваться до конца. Если в отверстиях останется тосол или масло то когда будешь закручивать ГБЦ порвешь блок. Я резьбу прочищал родным болтом ГБЦ предварительно сделав пропил на торце болта болгаркой так чтоб конец болта слегка был похож на метчик.Пропил делал не больше трех четырех витков в глубину примерно до центра болта.

Добавлено (11.02.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Добавлено (11.02.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Мужики за счет чего разность мощности в транзитовских дизелях 2,5л. 68л.с. 75л.с. и 76л.с. спасибо.

Сообщение отредактировал Andrei65 - Суббота, 11.02.2012, 20:01
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1175
Quote (Andrei65)
Мужики за счет чего разность мощности в транзитовских дизелях 2,5л. 68л.с. 75л.с. и 76л.с. спасибо.

хороший вопрос сам не задумывался ,думаю за счет редукторов (коробки. моста)


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:18 | Сообщение # 1176
Quote (lovebay)
хороший вопрос сам не задумывался ,думаю за счет редукторов (коробки. моста)


нет, не угодали tongue

есть отдельная тема, Прошу вас ознакомиться:

http://transit-club.com/forum/24-598-1


Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:26 | Сообщение # 1177
Quote (zh170671iaa)
нет, не угодали

есть отдельная тема, Прошу вас ознакомиться:

почитал ту тему и все таки моя мысль мне больше подходит, это имеет значение на новые движки а дальше роль играют редуктора


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
Andrei65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:50 | Сообщение # 1178
Quote (lovebay)
Quote (zh170671iaa)
нет, не угодали

есть отдельная тема, Прошу вас ознакомиться:

почитал ту тему и все таки моя мысль мне больше подходит, это имеет значение на новые движки а дальше роль играют редуктора

Лучше подумал бы как впускной коллектор влияет на мощность smile
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:00 | Сообщение # 1179
это точно

форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:20 | Сообщение # 1180
Quote (lovebay)
и все таки моя мысль мне больше подходит


эксперименты никто не отменял - можно собрать коллекцию коробок и мостов + к ним редукторов и выяснить, что мощность двигателя и тяговое усилие это разные понятия.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint