Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Среда, 21.03.2012, 03:49 | Сообщение # 1251
всім привіт,
Quote (230366) ...кто сталкивался с заменой блока ?..
-- я, думаю, скорей всего - ни кто.... проще, другой двиг поставить....у меня, тож был такой, как у вас, с круглым фильтром, но рассыпался поршень, и палец сделал царапинки на гильзе, а это значит,- нужна росточка, + другие поршня, а это 100 за новый(вкомплекте),+ то да сё, + гемор,+ время...я хорошенько подумал, взвесил все за и против, и решил купить другой, - "краб", за 500, с коробкой .... снять и поставить мотор,- день роботы с перекурами, "стограмами", пиз*****, тоисть балачками.... уже полтора года катаюсь,- доволен как слон,- особенно этой зимой, когда после -36*, ни один дизель во дворе не запустился,- кроме моего одного , .
Quote (230366) предлагают движок 82 года 2,5д .
-- а разве на бегимотах, был такой двиг? я чё-то думал шо они 2.4....
Quote (230366) размер меряли штангелем 93,7-93,8
-- вы шутите, размер чего ? штангелем ?? :o ,- это вам не совковая машина, где всё на глаз,- тут всё по взрослому, тут всё в микронах, а не в "сантиметрах" как в жиге,- тут размер, от размера отличается в 0,012мм, тут должно быть всё точно как в аптеке,- по этому и ходят эти моторы по мульёну.
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Среда, 21.03.2012, 15:09
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 21.03.2012, 09:39 | Сообщение # 1252
230366, Quote (230366) если перекинуть все с моего движка в блок 82 г ключевое слово "ВСЁ", вот с этого момента поподробнее, плиз.... Пака не хочу откоменчивать как ярос_лав, , но расскажите сваи мысли вслух, вот именно про это ВСЁ...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Ая
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 21.03.2012, 23:55 | Сообщение # 1253
Здравствуйте Уважаемые Прочитал всю ветку по ремонту двигателя и так и не нашел ни чего по шатунам.
Провернуло вкладыш на 4-м шатуне, коленвал в хлам, приобрел другой. Постель вкладыша этого шатуна сильно побита, приобрел 4-ре шатуна б.у. продавец утверждает что шатуны с одного двигателя...но на одном шатуне маркировка отличается от других Собственно вопрос: 1. Как по маркировке на шатуне определить его весовую группу? 2. Какой разброс в весе шатунов может считаться нормальным? 3. При замене втулки под палец её необходимо развертывать 4. Как проще всего перевязать поршни на другие шатуны
Спасибо.Добавлено (21.03.2012, 23:55) --------------------------------------------- не могу принять решение по шатунам. Необходима замена шатуна, нашел коленвал и шатуны, говорят этот комплект с одного двигла, но смущает маркировка, на одном из них она не совпадает, просто взвесить их? Вообще шатуны как то группируются, всмысле маркировка шатуна это какая то группа по весу? Заранее благодарен
Ford Tranzit 1993 2,5D
Сообщение отредактировал Ая - Среда, 21.03.2012, 22:06
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:09 | Сообщение # 1254
всім привіт,
Ая,- на сколько я помню, про вес, на маркировке не указано, и шатуны идут в три размера по длине,... и взвешивать нужно в комплекте - в сборе, даже с вкладышами, и разница должна быть не более 5%. как-то так.....
щасливо.
|
blackkayf
Меня здесь нет
Город: где-то под Гомелем
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:04 | Сообщение # 1255
Привет всем! [quote=черный_чак]Что-то я сомневаюсь в износе гильз на 2 мм по диаметру.Этож зазор в замке будет более 6 мм.При таких зазорах компре ссия 21 вряд ли будет.[/quote] Я на днях сердечко своего малыша вскрыл, и в шоке при компрессии в 28 зазор замка колец в палец! Я же говорю, сам в шоке.Диаметр цилиндра не мерил. А вот 4-й почти в хлам и компрессия и кольца с поршнем :))
"Головку нагреть паяльной лампой пока не начнет гореть масло на головке и выбивать-забивать." Это конечно и вариант, но я ставил седла под клапана пинцетом, взял жидкий азот и все, как родные по заскакивали.
Да вот еще один вопрос, мужики, чет я найти не могу, ход коленвала в перед-назад! Какой там допуск, может кто слыхал?
Ford Transit 150L, 1991, 2.5D(4DA)
Сообщение отредактировал blackkayf - Суббота, 31.03.2012, 02:18
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:50 | Сообщение # 1256
Quote (blackkayf) чет я найти не могу, ход коленвала в перед-назад! Какой там допуск, может кто слыхал? про какой это допуск ты имеешь ввиду??
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:14 | Сообщение # 1257
Quote (blackkayf) Да вот еще один вопрос, мужики, чет я найти не могу, ход коленвала в перед-назад! Какой там допуск, может кто слыхал?
продольный люфт коленвала: Стандарт: 0,10-0,25 мм Предел: 0,30 мм если не ашибаюся, вроде так...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 31.03.2012, 11:15
|
blackkayf
Меня здесь нет
Город: где-то под Гомелем
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:05 | Сообщение # 1258
О, благадарствую, тогда у меня перебор, больше милыметра.
Ford Transit 150L, 1991, 2.5D(4DA)
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:23 | Сообщение # 1259
Кто сталкивался с головкой двигателя 2.5 не турбинный дизельДобавлено (08.04.2012, 09:23) --------------------------------------------- Еще вопрос после замены колец, при проворачивании КВ, когда поршень уходит в НМТ на гильзе остается вертикальный масленный след . Это нормально?
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 04:39 | Сообщение # 1260
Всем привет! Снова обращаюсь к Вам с просьбой о совете. Затея с востановлением моего авто получило следущее продолжение. После того как разобрал мотор, снял поршень с шатуном. Начал поиски поршня. Выяснил что у меня стоят поршни ремонтного размера 94,32 , а таких какраз б/у не найти. Глупо было -бы, люди меняют номинал на ремонт. И что нашел ,только номинал, валом. Заказал, купил новый, так же новое : прокладкаГБЦ, болты ГБЦ, ремень ГРМ, прокладка поддона, фильтра. Спасибо ОГРОМНОЕ форуму и людям что откликнулись. С их помощью приобрел б/у ГБЦ , везли с Белорусии. СПАСИБО. Начал собирать. Сделал сборку поршень -шатун. Очень не плохо получилось, люфт отсутствует. Далее: поршень в цилиндре встал тоже очень хорошо. Без трения вошел, люфта так же небыло. По наивности хотел кольца пальцами вправить... Ага.. Пришлось приспособление приобрести. Расположение замков сделал по мануалу. Какой зазор в замках не знаю. Но кольца были в комплекте с поршнем, сразу на поршне. Поставил. При установке ГБЦ отверстия для форсунок заткнул тряпочками. А когда менял ремень ГРМ по мануалу, проварачивал вал. И эти тряпочки выстреливали. Правда только из 4и3го цилиндра. Форсунки поставил теже что и были на свои же места. Кроме 4ой её взял из комплекта до замены ТНВД. В этом комплекте были 3 шт содной маркировкой, не совподающая с нынешними. А вот одна из них совпала маркировкой с теми что стояли и стоят. Логично её и поставил взамен той котора сломалась. И так маркировка у них одинаковая, а про настройки не скажу. Но сам ничего не крутил. Теперь собрал мотор, А ОН НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Почитал в букваре про прокачку топлива. Сделал следущее: поочерёдно ослаблял трубки от ТНВД, слабил гайку на форсунке. Крутил стартером пока не появилось топливо. Затягивал. И так от 1го до 4го. Заметил что на первом горшке давление было сильное, саляра брызгала во все стороны. А на 4ом просто потекла. Что делать еще не знаю. Хочу спросить может я что-то ещё не сделал, не правельно сделал? Вобщем не заводится! Помогите! спасибо.  Добавлено (09.04.2012, 04:39) --------------------------------------------- О! Наметился прогрес. Думаю что-то с зажиганиемю Потомучто пробую раньше-позже и пару раз двигатель схватил. Это когда раньше повернул.
|