transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:02 | Сообщение # 1271
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Недавно купил бус лдв там движок краб из сапуна поддымлюет,по городу ездил масло вроде не уходило проехал по трасе 200 км со скоростью не больше 80 изчезло литр масла даные приблизительные. потеков особых нет только из под клапаной крышки. ездил к мотаристу говарит компресию мерять смысла нет надо голову снимать в лучшем случае обойдешся кольцами и мандавохами это его словано суму запросил немалую и я решил делать сам. Подскажите какие кольца фирмы ставить и комплектующие интерисует цена качество, просто жалко потратить деньги и жалеть об этом. А еще о машине с выхлопной не дымит только при заводке с педалью в пол или при резком збросе газа на ходу,масло с выхлопной не выбрасывает. Заводка двигателя как повезет после ночного отстоя может сразу взять может подхватоми а может только с эфиром но грешу что гдето уходит солярочка, Расход нормальный 9-10 зависит как ездить тяга тоже не жалуюсь. Скажите на что когда разберу нужно обратьть первоочередное внимание

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:25 | Сообщение # 1272
всім привіт,

АК90, если судить по этому отчёту, то у вас ещё,- жить можно, вы описали любую среднестатистическую машину в таких годах....

Quote (АК90)
из сапуна поддымлюет


-- так у всех - поддымливает, - это если из сапуна дымит больше чем из трубы, от тогда надо нервничать....

Quote (АК90)
изчезло литр масла даные приблизительные


-- данные,- нуна уточнить, а потом уже переживать....

Quote (АК90)
потеков особых нет только из под клапаной крышки.


-- клап.крышка, не в поддоне находится,- до неё, не так и трудно добраться, и устранить подтёк,- дотянуть, поставить побольше шайбы, да вплоть снять, на ровной поверхности отстучать, кинуть на гермет, и зажать, это чтобы не покупать новую,- да и новая, стоит копейки + - 5 бакс.

Quote (АК90)
ездил к мотаристу говарит компресию мерять смысла нет надо голову снимать в лучшем случае обойдешся кольцами и мандавохами это его слова


-- странный метод диагностики,- шаманством попахивает- biggrin ... я бы для успокоения совести, её померил, не так то и дорого, и не тяжко........ если состояние гильз нормальное, то обойдётся, - кольца-вкладыши,- если двиг нужно на росточку,- то сразу в интернет, и искать другой мотор.....

Quote (АК90)
но суму запросил немалую и я решил делать сам.


-- это правильное решение,- если ключи в руках держать умеете, и есть доступ в интернет, до форума....

Quote (АК90)
Заводка двигателя как повезет после ночного отстоя может сразу взять может подхватоми а может только с эфиром но грешу что гдето уходит солярочка,


-- где то слышал, - если машину поставить носом с горки,- на утро заведется легко,- а если под горку то придётся покрутить,- это типа тест на подсос воздуха......- но лучше вцепить "грушу" и вычислить где утечка, а если - влом, то поставить електро подкач насос,- и радоваться.......

Quote (АК90)
Скажите на что когда разберу нужно обратьть первоочередное внимание


-- я бы, смотрел сперва на стенки цилиндров,- есть ли выработка, и какая, потом на кольца, если они там будут wink biggrin , ну или то шо от них останется,- снять кольцо вставить в цилиндр, поршнем выровнять, и упасть в обморок от увиденного, - surprised зазор может быть в 10-20 раз больше wacko tongue

щасливо. smile
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:54 | Сообщение # 1273
практически согласен с ярос_лав,

Quote (ярос_лав)
это если из сапуна дымит больше чем из трубы, от тогда надо нервничать....


у меня из выхловной ваще не дымит, а из под сапуна есть немного, так че мне уже панику пключать

сначало лучше померять компрессию, а от нее уже отталкиваться. если компрессия не ниже 27, то масло может жрать и из за сальников клапанов

только мерять надо таким компрессометром, у которого манометр находиться как можно ближе к переходнику (под форсунку) иначе даные будут очень занижены. компрессометрами с длинными шлангами любать мерять разводилы на капиталку?


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:06 | Сообщение # 1274
Quote (АК90)
Недавно купил бус лдв там движок краб

а масло вообще меняли?или досталось от бывшего хозяина?
я считаю ключи можно пока отложить до выяснения обстоятельств.
масло может есть потому как старое и на продажу ни кто свежее не зальет
убедится в отсутствии утечек масла,поджать подкачивающий насос(там может подтекать)
для начала поменяйте масло,и посмотрите на его расход(если он будет)
устранить подсос воздуха в топливной системе
а то вы чуть что зразу ремонт,деньги вбухивать
и если всеже там выработка реальная(надо мерять,то замена колец поможет на очень мало sad так показывает практика.
это мое мнение
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:31 | Сообщение # 1275
Всем привет! Чот я не пойму чаво с моей лайбой... Глохнет. И вот что ещё.. С зажиганием я вроде разобрался, ну по ходу чуть раньше, чуть позже ещё подстрою. Просто моторчик не стабильно работает. Когда заводиш ,если без газа, есть стук.И может вовсе не раскрутится. А если с педалькой, то гуд. Но стук всёровно присутствует ,по звуку характерен для дизеля. Но как то громко. При добавлении оборотов этот стук пропадает и становится отчетливо слышен цокот клапанов. Как и должно быть. Отпускаеш газ, обороты падают до холостого хода. И всё гуд. Мотор крутит ровно, не калбасит. Но не на долго. Вновь появляется вышеописанный стук, появляется по наростанию, как из глубины.Обороты начинают падать, мотор качает чуть ли не по всему отсеку.Если не подгазуеш глохнет. Вот этот промежуток времени когда он ровно крутит на холостых не одинаков. Очучение будто горючки не хватает. Не знаю...Сейчас патрубок от воздухана до турбины снят, ремонтирую. Он может влиять своим отсутствием? И или это только топливная? Смущает форса не из комплекта, так сказать... И вобще может кто то из форсунок врёт. Одним словом что то ещё пока не то... И то что он глохнет удручает. Я пока не ставлю ремень на помпу и гену.Или всеже поставить этот ремень? Поставить радиатор, залить систему и пусть поработает... Може пробздится если воздух какой гденибудь задержался. И пожалуй проверить зазоры клапанов. Посоветуйте.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:35 | Сообщение # 1276
Quote (ФТ)
Смущает форса не из комплекта, так сказать...

Форсунка может стучать!

Добавлено (11.04.2012, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (ФТ)
И пожалуй проверить зазоры клапанов.

Конечно!


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 01:04 | Сообщение # 1277
Quote (vladya)

Репутация: 29 ±
Замечания: 0%
Статус: Я где-то здесь
Награды: 5 [ Вручить награду ]

Quote (ФТ)
Смущает форса не из комплекта, так сказать...

Форсунка может стучать!

Добавлено (11.04.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Quote (ФТ)
И пожалуй проверить зазоры клапанов.

Конечно!

А почему глохнет?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 15:11 | Сообщение # 1278
всім привіт, smile

Quote (ФТ)
и становится отчетливо слышен цокот клапанов. Как и должно быть.


-- surprised я, с дизелями, от 91 года(армию не считаю),- так впервые слышу - что так и должно быть.....

Quote (ФТ)
Очучение будто горючки не хватает.


-- если бы горючки не хватало, то при увеличении оборотов, машина быстрее дохла.....я думаю форсы живут своей отдельной жизнью,- на оборотах работают,- а на пусковых и низких льют, ну или подливают.
.. можно снять занести мастеру на проверку и регулировку, завести и послушать, будет слышен стук, или не будет?,- возможно это одна из форсунок, подклинивает на низах, а при оборотах, она "пробуждается", а на холостых опять "засыпает", ну или чуть-чуть,- "прикимаривает"....

Quote (ФТ)
И вобще может кто то из форсунок врёт.


-- А почему бы и нет,- снять и проверить !!!

Quote (ФТ)
И пожалуй проверить зазоры клапанов.


-- почти прально человек сказал : -

Quote (vladya)
...Конечно!


-- я, только поправлю :- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 18:08 | Сообщение # 1279
Quote (ярос_лав)
и становится отчетливо слышен цокот клапанов. Как и должно быть.

-- surprised я, с дизелями, от 91 года(армию не считаю),- так впервые слышу - что так и должно быть.....

Ярослав, наверно как-то не правельно вырозился. Я скорее хотел сказать, что звук характерный именно для дизельного двигателя. Вот допустим если поставить две обсолютно одинаковые машины. Одна дизель ,другая бензин. Согласись что можно определить где какой мотор, не открывая капот. По звуку. И какой бы небыл дизель, новый или старый. Дизелю присущь такой своеобразный рокот что ли... smile Старался быть исчерпывающе понятным. Спасибо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:46 | Сообщение # 1280
всім привіт, smile

Quote (ФТ)
Согласись что можно определить где какой мотор, не открывая капот. По звуку. И какой бы небыл дизель, новый или старый. Дизелю присущь такой своеобразный рокот что ли...


-- вы, типа правы,но....- это, можно было сделать на старых дизелях, а на новых,- теперь разве что, по запаху с выхлопной можно угадать на чём ездит машина.....

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, sil10