Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:32 | Сообщение # 1291
цилиндр и поршень померял мотарист, цилиндр 93.67 а поршень 93.58. Хон на цилиндрах получается еще заводской проблема с жором масла впринципе понятна маслосьемные залегшие на века и еще течь в раене 3 4 цилиндра из под головки и скорей всего подкачивающего насоса. Заказали кольца, прокладки, надеюсь будет работать. Правдо еще не смотрел на голову как скинул так и лежит в углу. Вкладиши мотарист сказал что походу родные просто движок хорошо нагрели и маслосьемные кольца залягли
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 01:13 | Сообщение # 1292
привіт,
Quote (АК90) цилиндр 93.67 а поршень 93.58.
-- нууу, не знаю, как на меня, или на мой букварь, если от 93,67 отнять 93,58 получится 0,09,- а это маловато, должен же быть тепловой зазор, не меньше 0,015 для H&G и 0,021 для Mahle.... возможно есть и другие специализации......даже в кольце, и то, зазор больше......
Quote (АК90) Правдо еще не смотрел на голову как скинул так и лежит в углу.
-- трогать голову, уже нет смысла, так как уже праздники, но проверить на герметичность можно,- залить солярки, и посмотреть,- если за ночь не уйдет,- клапана можно и не трогать, - не притирать,- сальнички поменять,- и усё!
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:06 | Сообщение # 1293
немного извеняюсь поршень 93.53 описался. Пришли кольца KOLBENSCHMIDT инструкция по установке на любых языках кроме руского и как их устанавливать я неособо понял: первое компресионное коническое надписи топ на нем нет только модель кс16 как его ставить маркировкой вверх или наоборот, второе компресионное модель кс06 и есть надпись топ с одной стороны а канавка с другой как я понял надписью топ вверх, и маслосьемное маркировка кс 19 отличительных особенностей незаметил как его поставить есть ли разница?
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:00 | Сообщение # 1294
всім привіт,
Quote (АК90) поршень 93.53
-- нуу,- это ещё плюс 0,05, в суме = 0,014 почти как минимум 0,015,- возможно сойдёт...
Quote (АК90) Пришли кольца KOLBENSCHMIDT
-- хорошая фирма ..... - если не китай....
Quote (АК90) и как их устанавливать я неособо понял:
-- а вам то, зачем?,- у вас же матарист есть,- или он такой мастер шо не шарит, в иномарках ?
Quote (АК90) только модель кс16 как его ставить маркировкой вверх ?
-- да. во многих букварях, пишут шо, все надписи, - делаются, на верхней стороне.........но вот, никак не пойму зачем, на одних кроме маркировки, ещё пишут "ТОР",- а на других - нету ?...... возможно это для развитых стран, шоб спецы на сервисах не перепутали .....
щасливо.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:16 | Сообщение # 1295
ярос_лавQuote (ярос_лав) это ещё плюс 0,05, в суме = 0,014 почти как минимум 0,015,- возможно сойдёт... Обрати внимание на цифры плюс 5 соток не даст в сумме 14 микрон. С уважением . Всем удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:32 | Сообщение # 1296
Quote (ярос_лав) .но вот, никак не пойму зачем, на одних кроме маркировки, ещё пишут "ТОР",- а на других - нету ?...... возможно это для развитых стран, шоб спецы на сервисах не перепутали ..... Ярослав, все очень просто объясняется, надпись TOP делается на тех кольцах ориентация установки которых имеет значение (это как правило второе компрессионное), остальные же кольца как правило симметричные, поэтому их не маркируют, следовательно пофиг как ставить хоть надписями вверх хоть вниз, но! если по "культурному" то лучше все ставить одинаково, повторюсь чисто для культуры труда, а не по другим причинамДобавлено (14.04.2012, 22:32) --------------------------------------------- АК90, заодно и для тебя информация по поводу того как ставить.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 14.04.2012, 22:31
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:37 | Сообщение # 1297
Какой ремонт поршня 94.620, не могу найти размеры ремонтных поршней.? Двигатель 4ев 100 коней ТД. Реально перегильзовать гильзу (трещина в гильзе)?
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:45 | Сообщение # 1298
kam-eliy На моей машине была подобная ситуация с блоком. Перегильзовали один цилиндр, расточили под поршень. Только теперь выработка в цилиндрах разная, надо было точить все четыре. Поршни первого ремонта по моему 94.25. Если будешь гильзовать, гильзуй в стандарт, поршни такого размера не проблема. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:50 | Сообщение # 1299
люди я немного немогу понять не вас не азбуку там пишут что тепловой зазор должен быть для поршней махл 0.021-0.059 но недолгими математическими вычислениями можно посчитать у меня 3 клас цилиндра и поршня 93.67-93.53=0.14 но некак не 0.021 или я дурак или там опечатка а кольца мне достали оригенал немчура. как их ставить я понял благодарочка всемДобавлено (15.04.2012, 01:50) --------------------------------------------- еще есть такой вопросик правда несовсем по теме: какими считать вообще рабочие обороты двигателя в каком диапозоне а то тахометра нет только по звуку оеринтируюсь заранее спасибо
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:55 | Сообщение # 1300
,а толку тебе знать то если по звуку?? это как гуууууу, или гыргыргыргыр, , а если по теме,то рабочие- то всё шо больше холостых, это если без тахи,..по моему так до 4000 тыщщ.
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|