Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:32 | Сообщение # 1311
всім привіт, ХРИСТОС ВОСКРЕС!
-- правильно, но как пишет, по умному,- поршня, меряются в одном специальном месте, на юбке есть то самое место.... и поршня, полюбе все разные, из разных материалов сделанные,- вот по этому и тепловые зазоры,- разные.... но зазор в 0,140,- полюбэ - за дох**,- шо для одних, шо для других....
щасливо.
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:53 | Сообщение # 1312
[b]ярос_лав[/ Блок гильзуют, когда растачивать под следующий ремонт уже некуда, (как в жигулях). У меня расточен блок под 94.62, но один цилиндр (4) гильзован под тот-же размер, но от перегрева гильза треснула И тосол начал уходить в трубу. Я в замешательстве что делать, (перегильзовывать, менять блок или менять целиком двигатель).
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:07 | Сообщение # 1313
всім привіт, ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Quote (kam-eliy) Блок гильзуют, когда растачивать под следующий ремонт уже некуда, (как в жигулях)
-- это уже не ремонт,- это уже колхоз !!!
Quote (kam-eliy) Я в замешательстве что делать, (перегильзовывать, менять блок или менять целиком двигатель).
-- лично я, определился, на вариант с заменой мотора, тем более одни и те же деньги, - нах мне эти мансы с "ремонтами", поставил другой и тем более "краб",- и довольный как слон,- особенно зимой,- в любой мороз с пол оборота.....
щасливо,
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:15 | Сообщение # 1314
поставил другой и тем более "краб" Я сам задумываюсь о замене мотора, ищу турбо 100 коней, такой-же и стоял. Еще не смотрел в каком состоянии коленвал.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:16 | Сообщение # 1315
Quote (ярос_лав) это уже не ремонт,- это уже колхоз !!! Вполне себе ремонт, у меня вот гильзованый
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:00 | Сообщение # 1316
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:37 | Сообщение # 1317
Quote (ярос_лав) даа, я всё хорошо понимаю,- но почему-то изготовитель не придумал,- как на волге заменные гильзы Зато производитель позаботился, чтобы эти самые гильзы от волги можно было запресовать в блок форда, просто на момент приобритения(запускался только с эфира даже жарким летом) в 2003г поршни стоили очень дорого, а денег у студента небыло:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:29 | Сообщение # 1318
всім привіт, ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Quote (v_a) Зато производитель позаботился, чтобы эти самые гильзы от волги можно было запресовать в блок форда,
-- это не производитель,- это наши, ОЧень УМЕЛЫЕ, кулибинские ручки умеют позаботится. ....
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:46 | Сообщение # 1319
0.14 помойму тоже дохрена, но оно так ездило и довольно хорошо а разобрал я изза жора масла. насчет гильзовки допустим с завода движок пробежал 250 -300тыщ разобрали поменяли кольца еще 100 пробежал разобрали расточили еще 200 прошол . Какая гильзовка конструктор такого и подумать немог, Это уже новые умы позаботились и если честно незнаю во что она обойдетса. ведь помоему блоки все литые были, дишевле движок купить(даные о пробегах приблизительные )а насчет гильзовки советских так у них ресурс тыщ 100 и то если повезет. А еще насчет зазора завтра кину кольцо в цилиндр если зазор между кромкоми будет маленький то так и должно быть,+ - милиметр не космический коробль:)
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Сообщение отредактировал АК90 - Вторник, 17.04.2012, 00:51
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:22 | Сообщение # 1320
всім привіт,
Quote (АК90) 0.14 помойму тоже дохрена,
-- естесвенно,-"даагой ватсон"......
Quote (АК90) А еще насчет зазора завтра кину кольцо в цилиндр если зазор между кромкоми будет маленький то так и должно быть,+ - милиметр не космический коробль:)
-- "нуууу, брат, тут ты не прав" - фраза от карлсона.... ... да при чем тут, размер кольца к разнице между цилиндром и поршнем ??? вы бы ещё всунули газоновский поршень на 92,- как раз тот милиметр и будет....... вам же не первый раз говорят шо ваш, тепловой зазор 0,14,- это в 10 раз больше чем 0,014,- и вся гарячая компрессия, валит зазорами в канавках, между поршнем и компрессионными кольцами, на масло-съемные, которые перегреваются и залягают....КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА, СЛУЖАТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОСДАНИЯ КОМПРЕССИИ, НО И ДЛЯ ОТВОДА 85% ТЕПЛА, ОТ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ,- НА СТЕНКУ ЦИЛИНДРА !!!! которая в свою очередь отдает тепло на охлаждайку..... ... Да это не косм.корабль,- но это машина, при создании которой, люди думали головой а не жопой,- по этому эти машины и ходят по 20лет до капиталки !
Quote (АК90) завтра кину кольцо в цилиндр
-- оно вам надо, при церковном празднике, колупаться с железом ? ,- ПАСХА - ВЕЛИКДЕНЬ,- велике церковне свято,- 3 дні,- ходити до церкви і (пити голілку... ),- ну и на форуме посидеть можно.....
щасливо.
|