Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1281
ярос_лав, какая бы новая машина не была, а дизель от бензина отличить легко
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:29 | Сообщение # 1282
двигатель разобрали. По моему мнению его ктото делал, вкладыши новые и на стенках цилиндров будто хон после расточки но размер поршня 93.6 а цилиндра 94.2 и он както сильно в нем болтается. Размеры преблизительные по штангелю, кольца маслосьемное залягло а компресионые какието странные вродипто одинаковые но прилажуеш одно к другому и у них длина разная. люди какие должны быть разбежность цилиндр поршень чтобы работало, Можите назвать размеры ремонтных поршней и под сколько должен быть расточен блок. Блок думаю тачился нет зеркала от колец, выробатка на ощуп и вид мной необнаружена. ноэто только по первому цилиндру остальные разобрать сегодня неуспел. что посоветуете
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:54 | Сообщение # 1283
всім привіт,
Quote (Yurezz) какая бы новая машина не была, а дизель от бензина отличить легко
-- ага, знаю этот метод,- на запрвке,- с какой колонки заправляется......
АК90, - ну что можно сказать,- впарили вам на халяву сделанный мотор, что бы не доставать ремонтный размер поршней, они всунули номинал 93,65 и более менее подходящие кольца.... но что бы более точно ответить на ваши вопросы, нужно всё померить не штангелем а микрометром и внутрометром,- это вам не газон, или любая совковая машина,- тут размер от размера отличается на 0,012.мм..- а поршень в гильзе должен "болтаться" в зазоре от 0,021-0,059мм, или 0,015 до 0,039,- зависит от фирмы поршня....
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:26 | Сообщение # 1284
что мерять микрометром и внутромером согласен, но подрукой нет наднях притяну моториста пусть меряетДобавлено (12.04.2012, 00:24) --------------------------------------------- как микрометром пользоватся я в курсе а внутромером имею только очень отдаленое представление Добавлено (12.04.2012, 00:26) --------------------------------------------- как узнать фирму поршня а то там внутри написано только форд и какието 2 буквы
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:46 | Сообщение # 1285
На бензинках поршень должен плавно опускаться без колец в цилиндре под действием силы тяжести.К дизелю требования круче.Болтаться не должно, допуски - сотки.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:01 | Сообщение # 1286
Quote (АК90) , Можите назвать размеры ремонтных поршней и под сколько должен быть Только вот сталкнулся с размерами. Могу точно сказать что 1-й ремонтный размер 94,32мм. Неделю назад покупал. Здесь в Москве сначала заказал какой- то турецкий поршень. Оказалось что не тот, выемка в поршне такая круглая была меньше. Цена 2200р без колец.Комплект колец на 1 поршень,кажись фашистских, 600р. В итоге пришлось отдать подороже 3600р, поршень с кольцами в сборе, сказали немчура. Плюс пракладка, болты,и т.д. А какие цены в Донецке узнаеш.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 04:20 | Сообщение # 1287
всім привіт,
Quote (АК90) а внутромером имею только очень отдаленое представление
-- даа, шо там пользоваться,- кнопку нажал в цилиндр всунул, и на табло всё написано, правда не у все такая замануха имеется......
Quote (Dnepr-Transit) допуски - сотки.
-- или даже круче, если цифры даются в три знака после запятой.......
-- а цены, ну это как где,- если вы живёте как Брест,- что за пол часа, можно пешком, сходить в европу и обратно, то одна цена,- а если где-то в Якутии,- то совсем другая....да и от барыг, ещё много зависит,- у одних вкладыши шатунные - 20уе, а у других всего навсего - 40уе,- и фирма та же, и коробочка та же,- только деньги другие.... и прикол ещё в том шо если что-то в одном магазине дешевле то в другом дороже но в другом что-то другое дешевле, и что-то дороже, получается шо все детали нужно покупать в разных магазинах, а не в одном тариться,- разница, почти в два раза....
щасливо.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 05:20 | Сообщение # 1288
Ещё раз Всем привет. Причину выше описанного стука удалил. Это действительно была форсунка, именно та в которой я сомневался. Заменил, работает мотор ,слов нет как хорошо. Боюсь сглазить. Правда смущает теперь другое.Мне кажется обороты на холостом большие. Насос я не крутил вобще. Все время был замотан тряпкой. Скажите могли обороты повысится из-за не правельного зажигания? Предположим оно совсем не много раньше. Спасибо.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:47 | Сообщение # 1289
всім привіт,
Quote (ФТ) Мне кажется обороты на холостом большие.
-- тут, желательно знать,- или это вам кажется, или это так и есть......
Quote (ФТ) Скажите могли обороты повысится из-за не правельного зажигания?
-- я бы сказал,- наоборот,- пока зажигание не правильное,- мотор работает тож не правильно....а может у вас трос газа не правильно отрегулирован?,- снимите от насоса, газните, и резко отпустите, если обороты упадут ниже чем было,- значит чуть-чуть перетянут трос,- в том месте где трос прикручен к насосу, есть пластмаска, шо на нее одевается синий, или красный колпачек, вот той пластмаской и регулируется натяжка троса,- на зиму,- добавляем,- к лету уменьшаем........
щасливо.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:32 | Сообщение # 1290
Нет, обороты всетаки гуд. Видео я снял, но звук оставляет желать лучшего. Правильней будет сказать он ужасен!!! По этому выкладывать не имеет смысла. А я вот что сделал. В ютубе в поиске вбил Ford Transit 2.5 TD ,выдал массу роликов. Среди них есть ролик, мотор от транзита прямо на кирпичах заводят. Еще при подгазовке с турбины дымяра черный валит. Моежет кто видел. Я запустил свой мотор на холостых. В ухо наушники и включил ролик. Звук обоих моторов идеинтичен, что на холостых, что при прогазовке. И все! А форсы я всё же в будущем заменю на новые, все четыре. И будет песня! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! моей радости нет предела!
|