transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1281
ярос_лав, какая бы новая машина не была, а дизель от бензина отличить легко

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:29 | Сообщение # 1282
двигатель разобрали. По моему мнению его ктото делал, вкладыши новые и на стенках цилиндров будто хон после расточки но размер поршня 93.6 а цилиндра 94.2 и он както сильно в нем болтается. Размеры преблизительные по штангелю, кольца маслосьемное залягло а компресионые какието странные вродипто одинаковые но прилажуеш одно к другому и у них длина разная. люди какие должны быть разбежность цилиндр поршень чтобы работало, Можите назвать размеры ремонтных поршней и под сколько должен быть расточен блок. Блок думаю тачился нет зеркала от колец, выробатка на ощуп и вид мной необнаружена. ноэто только по первому цилиндру остальные разобрать сегодня неуспел. что посоветуете

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:54 | Сообщение # 1283
всім привіт, smile

Quote (Yurezz)
какая бы новая машина не была, а дизель от бензина отличить легко


-- ага, знаю этот метод,- на запрвке,- с какой колонки заправляется...... wink

АК90, - ну что можно сказать,- впарили вам на халяву сделанный мотор, что бы не доставать ремонтный размер поршней, они всунули номинал 93,65 и более менее подходящие кольца.... но что бы более точно ответить на ваши вопросы, нужно всё померить не штангелем а микрометром и внутрометром,- это вам не газон, или любая совковая машина,- тут размер от размера отличается на 0,012.мм..- а поршень в гильзе должен "болтаться" в зазоре от 0,021-0,059мм, или 0,015 до 0,039,- зависит от фирмы поршня....

щасливо. smile
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:26 | Сообщение # 1284
что мерять микрометром и внутромером согласен, но подрукой нет наднях притяну моториста пусть меряет

Добавлено (12.04.2012, 00:24)
---------------------------------------------
как микрометром пользоватся я в курсе а внутромером имею только очень отдаленое представление

Добавлено (12.04.2012, 00:26)
---------------------------------------------
как узнать фирму поршня а то там внутри написано только форд и какието 2 буквы


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:46 | Сообщение # 1285
На бензинках поршень должен плавно опускаться без колец в цилиндре под действием силы тяжести.К дизелю требования круче.Болтаться не должно, допуски - сотки.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:01 | Сообщение # 1286
Quote (АК90)
, Можите назвать размеры ремонтных поршней и под сколько должен быть

Только вот сталкнулся с размерами. Могу точно сказать что 1-й ремонтный размер 94,32мм. Неделю назад покупал. Здесь в Москве сначала заказал какой- то турецкий поршень. Оказалось что не тот, выемка в поршне такая круглая была меньше. Цена 2200р без колец.Комплект колец на 1 поршень,кажись фашистских, 600р. В итоге пришлось отдать подороже 3600р, поршень с кольцами в сборе, сказали немчура. Плюс пракладка, болты,и т.д. А какие цены в Донецке узнаеш.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 04:20 | Сообщение # 1287
всім привіт, smile

Quote (АК90)
а внутромером имею только очень отдаленое представление


-- даа, шо там пользоваться,- кнопку нажал в цилиндр всунул, и на табло всё написано, правда не у все такая замануха имеется...... sad smile

Quote (Dnepr-Transit)
допуски - сотки.


-- или даже круче, если цифры даются в три знака после запятой.......

-- а цены, ну это как где,- если вы живёте как Брест,- что за пол часа, можно пешком, сходить в европу и обратно, то одна цена,- а если где-то в Якутии,- то совсем другая....да и от барыг, ещё много зависит,- у одних вкладыши шатунные - 20уе, а у других всего навсего - 40уе,- и фирма та же, и коробочка та же,- только деньги другие.... и прикол ещё в том шо если что-то в одном магазине дешевле то в другом дороже но в другом что-то другое дешевле, и что-то дороже, получается шо все детали нужно покупать в разных магазинах, а не в одном тариться,- разница, почти в два раза....

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 05:20 | Сообщение # 1288
Ещё раз Всем привет. Причину выше описанного стука удалил. Это действительно была форсунка, именно та в которой я сомневался. Заменил, работает мотор ,слов нет как хорошо. Боюсь сглазить. smile Правда смущает теперь другое.Мне кажется обороты на холостом большие. Насос я не крутил вобще. Все время был замотан тряпкой. Скажите могли обороты повысится из-за не правельного зажигания? Предположим оно совсем не много раньше. Спасибо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:47 | Сообщение # 1289
всім привіт, smile

Quote (ФТ)
Мне кажется обороты на холостом большие.


-- тут, желательно знать,- или это вам кажется, или это так и есть...... wink

Quote (ФТ)
Скажите могли обороты повысится из-за не правельного зажигания?


-- я бы сказал,- наоборот,- пока зажигание не правильное,- мотор работает тож не правильно....а может у вас трос газа не правильно отрегулирован?,- снимите от насоса, газните, и резко отпустите, если обороты упадут ниже чем было,- значит чуть-чуть перетянут трос,- в том месте где трос прикручен к насосу, есть пластмаска, шо на нее одевается синий, или красный колпачек, вот той пластмаской и регулируется натяжка троса,- на зиму,- добавляем,- к лету уменьшаем........

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:32 | Сообщение # 1290
Нет, обороты всетаки гуд. Видео я снял, но звук оставляет желать лучшего. Правильней будет сказать он ужасен!!! По этому выкладывать не имеет смысла. А я вот что сделал. В ютубе в поиске вбил Ford Transit 2.5 TD ,выдал массу роликов. Среди них есть ролик, мотор от транзита прямо на кирпичах заводят. Еще при подгазовке с турбины дымяра черный валит. Моежет кто видел. Я запустил свой мотор на холостых. В ухо наушники и включил ролик. Звук обоих моторов идеинтичен, что на холостых, что при прогазовке. И все! А форсы я всё же в будущем заменю на новые, все четыре. И будет песня! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! моей радости нет предела! biggrin
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, sil10