Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 05:02 | Сообщение # 1261
всім привіт,
ФТ, поздравляю с удачной сборкой, так мне кажется шо моторчик ваш, должен шуршать долго и надёжно, главное теперь, хорошо обкатать,- дать жене шоб только в магазин ездила...... кстати, теперь у вас и кубатура стала больше, на пол миллиметра поршня больше .
Quote (ФТ) Сделал следущее: поочерёдно ослаблял трубки от ТНВД, слабил гайку на форсунке.
-- да нет, трубки от насоса никто не ослабляет,- только гайки на форсах.
-- а то шо не заводится,- скорей всего с зажиганием на зуб промахнулись...выставлять точно по "упору" только валы,- РВ и КВ, а насос можно почти на "глаз", - у меня, дырка насоса не совпадает больше чем на половину, но машина заводится с пол тыка, в любой мороз....
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 06:25 | Сообщение # 1262
Ура!!! Завёл!! Скорее всего воздух в системе был. Покрутил, схватил раз, схватил два.... И завелся! С перва не стабильно даже с подгазовачкой( не сильной) И Алилуя!!! крутит на холостом. Всё я бухать! ( На радостях )
|
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:31 | Сообщение # 1264
Quote (ярос_лав) -- а то шо не заводится,- скорей всего с зажиганием на зуб промахнулись...выставлять точно по "упору" только валы,- РВ и КВ, а насос можно почти на "глаз", - у меня, дырка насоса не совпадает больше чем на половину, но машина заводится с пол тыка, в любой мороз.... Во, во кстати про дырку на насосе. Я тут пробовал дедовским способом выставить впрыск. Тоесть ослабил гайку первой форсы. И стал проворачивать колен вал. Мне показалось что момент впрыска поздний. Т.к. при подходе поршня к ВТМ ,я вставил штифт в дырку для коленвала. Штив вошел а салярки ещё небыло. Вынул штиф дальше поворачиваю, и где-то через 2-5 градуса появляется саляра. Это на глаз примерно градусы. А поворачиваю дальше, и штиф уже не встаёт. Вот тогда только саляра хорошо начинает течь. Даже мой неопытный ум понимает что зажигание позднее. Ща поставил максимум раннее, сказать что с пол тыка запускается. Но переставить ремень на зуб как-то не решился. Мой насос меняли с электронного на механику. Може сабака там и зарыта? Я помню ещё до поломки , не сказать чтоб отлично запускался. Тоесть если постоит ,то приходилось покрутить чучка. Хотя сравнить с моим опелем нужно было покрутить нормально. Потом схватывал и работал. Даже если тут же заглушить и опять завести вот тогда с пол тыка. Я тогда грешил на отсутствие предпускового прогрева, всётаки был декабрь. И пока прогревалась машина дымела. Не сильно ,но было. Вот и сейчас пока маслал стартером дымок шел и из трубы, и из маслозаливной горловины. А когда уже завелась дым продолжился, но только из трубы. Прогревать ещё не получилось. В виду недособранной системы охлаждения и машина в гараже стоит. Там через минуту дышать нечем было. А ворота снегом закидало на половину, не открыть. Но весна пришла наконец. Снег таит, а ремень я ща переставлю.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:32 | Сообщение # 1265
Quote (ФТ) если постоит ,то приходилось покрутить чучка Quote (ФТ) если тут же заглушить и опять завести вот тогда с пол тыка
воздух...
и исчо, не нуна требовать от только собранного матора чудес!, не торопись-ка, пусть поработает немного, притрёцца, клапанишки пришлёпаюцца, поршеньки поёрзают, потом дожмёшь свои регулировки... .. Кстати не всегда угадаешь что лучше, допустим на одной из моих машин мона выставить жигло так, что матор "шепчет", работает так красиво, что на рынок гнать хоцца, но тока не едет автос при такой установке, не тянет гат... А чуть раньше, мотор жёсче, подколбашивает даже, но "прёт што дурной"... Понимаю, что это регулировка давла распыла форсунок, но всех всё устраивает и в матор не лизем...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:47 | Сообщение # 1266
всім привіт,
Quote (kasjavka) ...воздух...
-- да , по идее правильно, но ещё могло быть, и через отсутствие нужной компрессии, а так как щас усё новое, и кампрессия на много выше чем раньше, - должно заводится с пол оборота....
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1267
Я тут кое что придумал. Так как мне до подлинно не извесно как правельно должен работать мотор, я сниму видео. А после выложу в утюбе, сдесь ссылочку. Надеюсь так мона? И вы как спецы послушаете и посмотрите. А то засада я получается и не знаю чего добиватся. То есть на абум... Это не есть гуд...
|
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:57 | Сообщение # 1269
Quote (kasjavka) sanila, Сань, как матор работает??? Я заменил на другой,но выбрал не АЙС.Он свежий,но я когда брал его он был самый красивый и единственный в сборе,со всеми кишками.И я конечно на радостях от увиденного даже и не думал срывать бошку,а надо было.Воткнули мотор у Миши GAMM,а он постукивает,скинули бошку,а там когда-то в 4-ом целиндре обломало носик форсы,и этот носик раскрошился поршенем а осколки впились в поршень.Получилось что на поршень наростили крошку метала,которая и сткчала. Короче после встечи ВЕСНА 2012,планирую тамже у вас перетрусить мотор или опять заменю.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
|