transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1481
Да что за тефлоновые ? Покажите хоть! Кто производит?
Пока снимал, везде надпись РЕНЗ.  Я даже не знал, что передний  сальник колена без пружины. Хоть и криво забиты были, но держали хорошо.

Добавлено (11.02.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Тефлоновые, которые Кортеко, они как нормуль? Ходить будут?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Вторник, 05.02.2013, 17:32
Профиль
Lexa1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:20 | Сообщение # 1482
Всем здрасте, прошу помощи у опытных Фордоводов. Достался мне по случаю Форд 1992 года низкий и короткий, я на нем прокатился 192 км и начал затяжной ремонт кузова и движка. Сейчас собираю потихоньку двигатель. Вопрос такой: Передняя втулка распредвала не имеет отверстия для подачи масла но есть канал для выхода масла в бок. Когда снимал старую втулку канал стоял таким образом, что масло должно было выходить из блока наружу - под сальник, но мне почему то кажется это не правильным. в книге об этом ничего не говорится.

Добавлено (12.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
как правильно ее поставить?

Добавлено (18.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Стоило только начать собирать.


Красный коротыш Форд Транзит 1992 года 2,5 D
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1483
виктор ренз как-то называются сальники, хорошие, они без пружины

Добавлено (18.02.2013, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата (Andreich1137)
Где гарантия что контрактный двигатель не потребует капиталку например через сто тысяч пробега? Мой откапиталеный пробежит 600 000км. по крайне мере я буду знать какой ресурс у перебранного двигателя .
Полностью согласен!!!

Добавлено (18.02.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Я вот купил машину,сразу начал двигатель делать.Двигатель не разбирался до меня на всех сальниках лейбл форд ни на одной нету пружин


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1484
дорого всем дня. подскажите,появился стук в двигателе, на холостых нет, при нажатии на педаль газа появляется, ранее загоралась лампочка давления масла на холодном двигателе, но когда он разогревался пропадала, машина простояла пару дней сегодня сделал видео, кто может дать совет? заранее всем спасибо!

http://youtu.be/4ydN0jhVEz4

http://youtu.be/jt5g1Imx5nQ
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1485
olegpioneer, Я бы больше не эксперементировал - снимал поддон и смотрел вкладыши... Процесс появления неисправности очень похож на отсутствие масла в КШМ, одной из причин могет быть "пробуксовка" шестерни привода масляного насоса (на форуме тема обсуждалась)...  smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:31 | Сообщение # 1486
[quote=kasjavka]снимал поддон и смотрел вкладыши[/quote]

можно ли не вывешивая двигатель снять поддон, в смысле домкратить если?

[quote=kasjavka]одной из причин могет быть "пробуксовка" шестерни привода масляного насоса[/quote]

причиной отсутствия давления масла и как результат проворота вкладыша? или все же этот звук просто из-за отсутствия масла в КШМ? если второе то есть ли смысл сперва подтянуть болт на шкиве коленвала или уже без вскрытия не обойтись?

заранее спасибо.

Добавлено (21.02.2013, 16:31)
---------------------------------------------
еще вопрос - возможна ли езда своим ходом или однозначно буксировка до сервиса?

Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:45 | Сообщение # 1487
olegpioneer, Если получится открутить задние болты поддона то зачем,вывешивать не нужно.Хороший стук всегда наружу вылезет,так что сам решай стоит или нет ездить я бы не стал рисковать.Если вкладыш провернет-то на большие бабки попадаешь и все.Если шатунный провернет то шатун менять,если коренной-то блок ну опять же как провернет,за коленвал молчу!Я один раз видел как вкладыш к коленвалу приварился.

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:27 | Сообщение # 1488
Всем привет! Вопрос по распредвалу. Купил распред, да походу не мой.
Итак. Мой вал. 41,0 - 48,2= 7,2   по книге 7,3
                       40,5-48,2= 7,7    по книге  7,6

Теперь купленный.
                       43,0-49,0=6
                       40,4-48,0=7,6
Судя по замерам- это от турбо дизеля. На атмосверник такой вал ставить нельзя. Я прав?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:33 | Сообщение # 1489
Похоже турбо и атмосферник абсолютно разные,а я вот турбину уже заказал,что и коленвал менять нужно будет?

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:53 | Сообщение # 1490
день пятый, подъемника так найти и не смог, серфинг по интернету кроме разногласий тоже пока ни чего положительного не дал смущает вопрос, что в основном пишут про то, что провернуло вкладыш, хотя предпосылок к тому что бы это произошло не вижу, кроме не достаточного давления масла, но опять таки не его отсутствия в КШМ-е, да и еще один факт не дает покоя, все пишут, что при провороте вкладыша как раз таки двигатель "колбасит" на холостых, а при подгазовке наоборот звук выравнивается в виду "калибровки" вкладыша если он конечно не пригорел к колену, а у меня все наоборот на холостых когда двигатель был прогретый вообще каких либо посторонних звуком слышно не было, только при движении, и и опять таки, скорость набираю - стук дикий, скидываю на нетралку ровная работа

еще такой вопрос, так как я ни разу не сталкивался с такой проблемой, может кто подскажет как определить на месте сняв поддон провернуло ли вкладыш или нет, или это только возможно после снятия и обследования колена?

еще раз всем особая благодарность в помощи моей проблемы
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, жендос, Shrek, эйван, nikola1964, Musha, Sany1994, sil10, SergSat, Дмитрий03