transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:30 | Сообщение # 1501
ПВА, Спасибо,не знал еще раз поеду головы сравню.Так что поршня оставить,если голову не менять?

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1502
сава33, Не занимайся херней турбо и атмосферный имеют большие отличия  поршня шатуны  голова система смазки  объем камеры сгорания купи турбовый двигатель  ну например у вовера с бульбандии и катайся обойдется дешевле

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:05 | Сообщение # 1503
эдвард944, Спасибо за совет!Но все же позанимаюсь посмотрим что получится wink Не ищу легких путей!

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:41 | Сообщение # 1504
сава33, На атмосфернике степень сжатия больше если поставишь турбину двигатель будет перегружен и долго не поработает. Надо либо менять полностью движок, либо поршни, головку,  ТНВД , и настраивать  форсунки. А вообще то проще поставить " крар" и заглушить ЕГР.

Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:59 | Сообщение # 1505
ПВА, может ты и прав!Но у меня друг занимается ремонтом микроавтобусов.На турбовой машине поломался коленвал.А на своем форде он в дтп попал а двигатель остался целым.Так он свой мотор поставил на ту машину целиком с той машины осталась только турбина с коллекторами.Так эта машина уже полтора года ездит и притом что на этой машине работают водители и ездит машина по всей России.А какая степень сжатия на турбовом?

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:05 | Сообщение # 1506
Цитата (сава33)
А какая степень сжатия на турбовом?
Вроде должна быть такая как на атмосферном


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:14 | Сообщение # 1507
Monah, А ПВА говорит разная

Добавлено (24.02.2013, 00:09)
---------------------------------------------
Завтра поеду к другу и мерить все буду поршня сравню и головки еще раз сравню.И поспрашиваю у него что и как

Добавлено (24.02.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Я поршня смотрел у турбовых на них грибочек другой формы и палец помоему на 1мм толще


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:29 | Сообщение # 1508
степень сжатия: турбо 18.3 атмо19.1

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:33 | Сообщение # 1509
alex1985, 0,8 это разве большая разница?

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:56 | Сообщение # 1510
сава33, пробуй,я бы не эксперементировал

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint