transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1541
evdoha_28,  сочувствую вашему несчастью, хотели как лучше(с заводкой),- а получилось. sad ..... вкладыш проворачивает, как сказали выше, от"избытка" смазки, а не посинел потому,- что не хватило времени, и не было нагрузки,- хорошей скорости с грузом....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:27 | Сообщение # 1542
да провернуло его ещё до меня...не могло его так покарёжить за три минуты работы двиготеля ...если хотите могу фото скинуть...
Профиль
LLIyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:30 | Сообщение # 1543
Поскольку здесь новым пользователям нельзя создавать темы, напишу здесь, сразу оговрюсь, что я не совсем шланг и собрал от вкладышей пяток моторов, в том числе аппозит субаровский, и БМВ рядних 6 горшковый...

Форд Транизит, 2.5 дизель, 1992 год, впуск паук, ТНВД бош

Предисловие, ездил такой транзит всю зиму, заводился и тарабанил без проблем, пока не перескочил ремень, обломало одно коромысло и поломало пяток толкателей, заехал мой товарищ к какому-то калдырю, тот заменил коромысло и толкатели в башне, завел, через км ремень перескочил еще раз (почему его не заменили для меня самая большая загадка)

Далее мы значит что сделали
сняли полностью впуск, отсоединили трубки форсунок, сняли все ремни и в том числе ГРМ (он кстати перескочил везде и на распреде и на ТНВД). Сняли голову.
Все отмыли и вычистили.
Голову собрали с новыми клапанами (их притерли до появления нормального пояса), коромыслами, штангами-толкателями и разумеется со всеми новыми прокладками (все с магаза)
Поставили новый ремень ГРМ и натяжной ролик, выставили ВМТ у первого горшка без головы (причем до меня в нормальном сервисе меняли ремень и метка краской, четко совпала по коленвалу) распред и ТНВД ставится по фиксатором. Ролик нормально натянут, все проверили в этой части.
собрали мотор обратно. Собрали ровно и аккуратно.... то есть касяков врядли наделали...

вращая стартером прокачали саляру как написано в мурзилке - открутили трубки подачи от форсунок и начали крутить мотор до тех пор пока они начали уверенно брызгать ( причем после сброса кручения из турбок соляра уверенно бесперебойно текла 1-2 секунды) то есть там (в трубках и ТНВД) если и есть воздух то в незначительных количествах

также путем расслобления 4 болтов не шкифе ТНВД выставил положение У-образного вырезка тутелька в тутелькой с фиксирующей дыркой.

НО МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ
описание: крутим стартером секунд по 5-7 с интервалом 1-2 минуты, чтобы не спалит стартер. мотор немного вздрагивает как будто в каких то горшках происходит сгорание, но не заводится.
пробовали прогреть мотор до 10-20 градусов тепла, тоже самое
в определенный момент решили попробовать добавить немного эфира (раньше не когда не баловался, но тут он уже достал), делали так: крутили 3 секунды потом немного (распыление 1 секунда, причем на балоне написано до 3 секунд без проблем) дули в дроссель, мотор заводился и затухал через 2 секунды. Потом попробовали по чуть-чуть подкапывать эфира (легкими нажатиями в открытый дроссель по 13 секунды) периодично чтобы мотор не глох, давали ему поработать секунд 10-15 и он снова глох, так проделали раза 3, потом забили.

Что-то подсказывает что на чистом эфире мотор работать не будет (поправьте если не прав) значит соляра в цилиндры не поступает все таки...

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ?
сразу скажу что ТНВД не разбирался и не трогался, только последовательная, аккуратная сборка-разборка и никаких регулировок.

не уверен в трех вещах:
1) свеча накала
если она не пашет. может ли быть такой эффект, и зачем она вообще нужна в дизелях (повторюсь, что дизель вижу в первый раз, хотя моторы бензиновые, которые я сделал работают отлично)
ее не меняли, но впринципе до моего вмешательства, все работало нормально
2) воздух в системе ТНВД, не разу не имел с такой система дела, вроде бы прокачали, но связка насос-фильтр и куча шлангов все равно не внушает доверия, может есть способы дополнительно проверить?
3) форсунки, им 20 лет уже как, хотя до этого работали


Ford Transit, 2.5 D, 1992
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:45 | Сообщение # 1544
Цитата (LLIyM)
также путем расслобления 4 болтов не шкифе ТНВД выставил положение У-образного вырезка тутелька в тутелькой с фиксирующей дыркой.

вто тут вроде у тебя и пошел косяк.Явно сбили зажигание.Открой раздел по выставлению зажигания по меткам.
Профиль Авто
LLIyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:40 | Сообщение # 1545
[quote=Dnepr-Transit]вто тут вроде у тебя и пошел косяк.Явно сбили зажигание.Открой раздел по выставлению зажигания по меткам.[/quote]

разумеется пробовали У-образный вырез смещать туда сюда на 1-2 мм, причем по логике бензомотором сначала пробовали в сторону опережения (впринципе в разделе так и написано что в мороз легче пускаться будет) впрыска, фиг там ничего в поведении мотора не изменилось вообще... реакция на смещение шкифа нулевая во всех положения (пробовал 3-4 раза смещать по 0.5-1 мм)


Ford Transit, 2.5 D, 1992
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1546
LLIyM, У насоса очень маленький диапазон регулировки.Даже иной раз ремень на один зуб нужно натягивать на шестерню насоса а по метке вроде совпадает и машина тогда не заведется.До -10 у меня без свечи заводится утром,это на фольцах даже летом без свечи не заводится так что проблема не в свече,а выставлении опережения

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
LLIyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:29 | Сообщение # 1547
[quote=сава33]LLIyM, У насоса очень маленький диапазон регулировки.Даже иной раз ремень на один зуб нужно натягивать на шестерню насоса а по метке вроде совпадает и машина тогда не заведется.До -10 у меня без свечи заводится утром,это на фольцах даже летом без свечи не заводится так что проблема не в свече,а выставлении опережения[/quote]

двигал шкив ТНВД плюс минус по 1-2 мм раз пять, ситуация вообще не меняется - впринцтипе в мурзилке и на форуме написано тоже самое

седня еще проверил поступление топлива на свечу накала - там нет солярки, может ли это влиять на пуск?


Ford Transit, 2.5 D, 1992
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1548
Цитата (LLIyM)
разумеется пробовали У-образный вырез смещать туда сюда на 1-2 мм,
Ну попробуй попольше чем 1-2 мм перекинь ремень на зуб на 2.У образный вырез это не факт где-то писалось что на шлифтах имеется люфт.И на мах. и на распред.+ натяг ремня.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1549
Цитата (sergey_851)
Ну попробуй попольше чем 1-2 мм перекинь ремень на зуб на 2
все правильно.

Цитата (LLIyM)
седня еще проверил поступление топлива на свечу накала - там нет солярки, может ли это влиять на пуск?
там и не будет топлива если температура выше -5.Забудь про свечу у вас проблема в установлении опережения


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:10 | Сообщение # 1550
Всем привет! Знающие, помогите прокладку под головку выбрать. Блок точился под первый ремонт.  Т.Е размер 94,32.
Прокладку 95,0 можно ставить или нет? Хотел либо оригинал либо Ренз.
Есть ещё Аджуса 95,5 с толщиной 1,4. Да говорят плохие они.
Либо Елринг 97,0.  Посоветуйте!


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Shrek, SoniK182, эйван, Musha, DogPoint