transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:44 | Сообщение # 1681
Цитата (sergey_851)
что то слишком долго.

 -- нууу как долго, наверно так надо... мастера хорошие, не спешат,- стараются,- это вам не это  wink
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:42 | Сообщение # 1682
Цитата (ярос_лав)
Цитата (ura)Замерили компрессию,показало 12 почти во всех горшках

 -- да с такой компрессией можно ездит и ездить,
surprised . У меня на Кадетте было по 16 - так он ниже -10 заводился при помощи пуско-зарядного, и строительного фена во впуске biggrin . При околонулевой, в принципе, заводился сам, но дооооолго нужно было крутить(акум стоял 90-й, на моторе 1.6Д), и дымо потом было, на весь двор.А вот после капиталочки, когда компрессия стала 27-28 - другое дело.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:05 | Сообщение # 1683
Для тех кто только проснулся в Захiдна Украiна!Вопрос у меня возник еще в понедельник вечером,а вы вписались только в среду вечером.А те кто мог, дали свои советы в понедельник и исходя из них я принял решение!А на счет разности в стоимости практически никакой!Не знаю как там у Вас,а у нас работа по капиталке стоит 25 тыщ плюс запчасти еще примерно столько-же.Так что те-же 47 тыщ и выйдет плюс время сколько потратится.Сегодня забрал машину.Вроде ничего едет,но по сравнению с турбированным конечно туповата!Зато ЧЕКи не горят!Поживем, увидим!Всем спасибо,кто отозвался!А менял на Ваське, Шкиперский проток.А то что долго ,не знаю,над душой у них не стоял!

Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Четверг, 26.09.2013, 23:23
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:39 | Сообщение # 1684
Цитата (ura)
Ваське, Шкиперский проток
И покупал у них?
Цитата (ura)
работа по капиталке стоит 25 тыщ плюс запчасти еще примерно стольк
???????????Где-то писал.1.5 года назад другу капиталка +запчасти  =80.000руб .На парнасе.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:31 | Сообщение # 1685
Цитата (sergey_851)
капиталка +запчасти =80.000руб
По- хорошему -да с ремонтом топливной и заменой форсунок Минимально если сам делаешь- где -то 25 тыч- но это должно сильно повезти -обычно начинаешь делать -то надо поменять се надо поменять Со Шкиперским я бы не стал связываться- но это субъективно - у всех разные истории - я там брал железо и стекла на боковые двери


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 21:35 | Сообщение # 1686
Всем привет!Отъездил сегодня целый день,вылезли мелкие бяки,типа резиновая трубка подтекала на одной форсунке и подкапывает отходящая трубка от насоса к форсунке.С первой бякой уже решил,а вот со второй хотел бы спросить можно её выкрутить и поменять прокладку,или что там?И ещё с утра на первых километрах десяти шел сизый дым из выхлопной,а потом все нормально.Может это новые запчасти пригорали?А на счет качества сервиса на Ваське согласен Sergey851.Извините за выражение такое распиздяйство надо еще поискать!Пришел забирать машину,открываю капот и вижу,что насос стоит не мой,какой то весь грязный и другой конструкции!На вопрос ЗАЧЕМ услышал ответ-какая разница этот тоже хороший!Ну естественно заставил поставить мой насос обратно,потерял целый час времени!Хотел бы узнать кто- нибудь в Питере с нашего форума занимается ремонтом.И еще один вопрос блок ЕГР еще нужен ,или его можно снять заненадобностью?А то какие-то шланги болтаются без дела!

Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Суббота, 28.09.2013, 21:42
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:30 | Сообщение # 1687
Цитата (ura)
можно её выкрутить и поменять прокладку,или что там?
Нет, там нет прокладки. Проверить, нет ли соринки на конусе, и плотно затянуть заново.

Цитата (ura)
блок ЕГР еще нужен ,или его можно снять заненадобностью?
Заглушить - поставить "глухую" прокладку, без отверстия(я из оцинковки вырезал).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:13 | Сообщение # 1688
Я имел ввиду электронную часть ЕГРа.От нее отходят шланги к вакуумному усилителю на генераторе и к воздушному фильтру.Их можно заглушить или лучше оставить все как есть?

Добавлено (28.09.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Я имел ввиду электронную часть ЕГРа.От нее отходят шланги к вакуумному усилителю на генераторе и к воздушному фильтру.Их можно заглушить или лучше оставить все как есть?


Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:51 | Сообщение # 1689
Заглушить, конечно. Зачем пыль в вакуумнике?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:09 | Сообщение # 1690
Сегодня на диагностике двигателя выдали вот такую бумажку , раскладка компрессий. Знающие люди растолкуйте пожалуйста в каком состоянии двигло какая норма и сколько осталось до ремонта.
Прикрепления: 1749770.jpg (87.6 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Вторник, 18.03.2014, 17:23
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Дмитрий03