Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 05.06.2009, 11:46 | Сообщение # 191
Quote (Shirkhan116) Сегодня привезли набор прокладок (3 недели ждал) есть вопрос относительно качества сальников,прокладок,и.т.д входящих в комлект сталкивался кто нибудь? Покупал оригинальный набор на двигатель. Стоил 5 т.р.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:42 | Сообщение # 192
Мне этот GLASER обошелся в 4,5 тык я его пока не распаковал но сквозь пленку начал замечать что не хватает некоторых прокладок, например на впускной коллектор между половинками а остальное пока не коснулся.И еще вопрос: сколько может стоить трубки выс давления от ТНВД к форсам в комплекте?
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:53 | Сообщение # 193
Quote (Shirkhan116) сколько может стоить трубки выс давления от ТНВД к форсам в комплекте? По экзисту ориентируйся. Quote (Shirkhan116) я его пока не распаковал но сквозь пленку начал замечать что не хватает некоторых прокладок, Я купил комплект на выхлоп. Подошли только на коллектор.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 12.06.2009, 17:14 | Сообщение # 194
В книге пишут, необходимо болты коренных подшипников заменять новыми. Имеет смысл или можно оставить старые болты?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 12.06.2009, 18:20 | Сообщение # 195
Quote (ST) Имеет смысл или можно оставить старые болты? Если уверен в покупаемых болтах/гайках - меняй. Если нет - оставь. Лично я стараюсь береч заводские болты, т.к у нас продают пластелиновые. Да и неприпоминаю, что бы кто-то из знакомых к капиталке болты брал. По крайней мере Жигули и ГАЗели от капиталки - до капиталки старыми обходятся. А вот покупные шатунные на ВАЗ, сам лично три штуки свернул динамоключем. В общем смотри сам.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 12.06.2009, 19:07 | Сообщение # 196
Я не менял никаких болтов, когда вкладыши менял, все старые оставил и никаких проблем небыло. С виду они были как новые и смысла я не видел их менять, просто жми акуратно и все.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 12.06.2009, 23:24 | Сообщение # 197
ST, Quote (ST) В книге пишут, необходимо болты коренных подшипников заменять новыми Не менял ниразу, и не вижу в этом необходимости!!! В очень редких случаях менял головочные...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:17 | Сообщение # 198
черный_чак, Доброго времени суток! наконец дошли руки до фордика,значит перед выемкой поршней провёл эксперимент налил тормозухи в цилиндры из четвёртого ушло минуты через 3,из первого и третьего минут через 10 из второго минут через 20, когда снял картина следующая,кольца живые но после выемки врядли они будут залипшими,но грязищи в канавках хоть картошку сажай,между компрессионными кольцами слой нагара,следы хона отсутствуют тольуо в верхней мёртвой точке и милиметров на 6 вниз,кольца все блестят тёмных сторон нет, ещё вот чего заметил первое,сверху,компрессионное кольцо меньше чем второе это нормально? буду отмачивать чистить и собиру обратно должно помоч, выработок(которые морут повлиять), трещин и задиров нигде нет,перебрал у Серёги в сервисе ТНВД,форсунки на работе перетряхнул выставил(но опи полумёртвые подкапывают),теперь дело за малым, купить прокладки и собрать всё в кучу и запустить! есть какие советы рекомендации по сборке!
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:52 | Сообщение # 199
Compactparabolik, я б на твоем месте кольца бы поменял(и заодно посмотрел на вкладыши шатунные и коренные как себя чуствуют),сам менял кольца и вкладыши,тока кольца нулевого ремонта уже не стали(зазор был большой) потому ставил первого ремонта и подпиливал замки,заодно менял и вкладыши, авто пробежало после ремонта 110тыщ, вот уже щас мотор потиху начинает умирать и по осени будет уже совсем другой ремонт и на другие деньги.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:08 | Сообщение # 200
я убедился что прокладки в наборе фуфел поменял а сальник распредвала потек через пару часов на холостых купил красный все ок лишние детали какието остались чего то не хватило а гильзы стоят по моему 15 у.е плюс работа болты и гайки смотреть надо я купил новые на голову померял так и старые совсем не потянуты так лучьше измерить и если ок то ставь старые
Sprinter211
|