Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:13 | Сообщение # 211
Ощущение стабильной работы двигателя . Тянет он получше, но на обкатке газовать не буду. Я сдавал в ремонт форсунки и ТНВД, при ремонте ТНВД, когда его настраивали по тест-плану сказали что расход был завышен почти в два раза. Теперь буду смотреть сколько будет есть солярки. Раньше расход был большой 12-14 на сотню и это при средней крыше и ездил я без грузов.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
Сообщение отредактировал ST - Пятница, 03.07.2009, 10:14
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:16 | Сообщение # 212
у меня без ремонта топливной расход после капремонта стал 8 литров при средней крыше ну и без тяжелых грузов а был 10-11л и это по городу а когда газуешь выхлопа вообще невидно на дизелях такого никогда не видел
Sprinter211
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:47 | Сообщение # 213
Да хотел спросить после замены колец как надо обкатывать: сколько на холостых надо поработать и как ездить? Поменял только кольца т.к. старые были мертвые т.е засели в канвках только компресионное верхнее было рабочее, масло жрал около 1 литра на 1000. После небольшой обкатки (окло 3000 тыс) с заменной колец (Mahle вроде такое название) масло стал жрать литра 1,5. Потеков нет, есть только сырость. Возле колектора на выхлоп имеется подтеки масла. Заведеш дымит. Поездиешь масло из трубы выгорит, потом нормально. Да при разборке давление в цилиндрах не замерял, внутри размер не измерял. Два человека грамотных сказали, что выроботка не большая еще поршни побегают. Сабирал совместно с ними, метки ТОР сам глядел все по букварю и инструкции в кольцах. Почитал темку,видел что можно кольца первого размера поставить у меня стоят стд. Поможет или нет, кто че скажет. С ремонтом геморно в плане расточки блока и запчастями, т.к. блок далеко вести надо потом около недели еще поршни с москвы будут идти.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:26 | Сообщение # 214
У меня после капиталки залита минералка ("второе" масло, первое поменял после ~800км). Масло чуть подъедает, но тяга потихоньку увеличивается. Могу предположить, кто окончательный результат по расходу масла надо судить тысяч через 10-15.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
RESCUE
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 04:25 | Сообщение # 215
Есть вопрос! Двигатель 2.5 дизель, Форд-транзит 86 года. На распредвале стоит дистанционная муфта (втулка), по середине она имеет канавку по окружности. Так вот, новую муфту ещё в глаза не видел, по этому гадаю: это штатная канавка под сальник, или наоборот, за годы службы её сальник протёр? И если протёрта, то можно ли подобрать сальник с меньшим диаметром внутренней манжеты, или придётся менять эту дистанционную муфту?
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:04 | Сообщение # 216
сальники и подшипники найти можна любые на парковой в бизнесцентре (подшипник сервис)вроде название. там таких кантор несколько. про распред не знаю
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Понедельник, 14.09.2009, 00:05
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:19 | Сообщение # 217
Вопрос мастерам. кто-нибудь менял передний сальник коленвала без снятия его крышки? Например путём сверления отверстий и "выкручиванием" его из гнезда каким-нибудь приспособлением. И что там под крышкой? масляный насос наверно. Чего-то не хочется откручивать генератор. Еще заметил - ролик на этой крышке имеет весьма большое биение, хоть люфта нет. Допустимо?
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:08 | Сообщение # 218
Матиас, тема там http://transit-club.com/forum/24-33-1
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:28 | Сообщение # 219
так все равно надо снять шкив коленвала а для этого радиатор ,там работы на час вместе с регулировкой ремня зачем мудрить?
Sprinter211
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:58 | Сообщение # 220
Отвечаю на свой же вопрос: крышку, в которой он сидит снимать не надо. Родной сальник, с эмблемой Форд свалился от лёгкого колупания отверткой Сейчас уже думаю, где была течь - из-под рабочей кромки или по седлу сальника. Графитовые, в железном кольце сальники садите на герметик ! Еще добавлю - там нет упора, до которого нужно утопить сальник. Не забейте его дальше чем нужно
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Сообщение отредактировал Матиас - Понедельник, 21.09.2009, 20:47
|