Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:28 | Сообщение # 221
Привет Всем, в июле 2009 года писал, что после замены колец фордик продолжил жрать масло. После того как проехал 15000 жор остался. Недавно обратил внимание, что в воздушном коллекторе масла нет, а раньше когда были колечки родные маслосъемные просевщие там было дох-а масла т.к. через сопун оно туда рекой шло. А я так же маслосъемные колпачки менял и стал на них грешить, но направляющие не упускаю из виду т.к. они тоже могут. Кто что скажет по моим выводам. Заранее благодарчик.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:57 | Сообщение # 222
Quote (Jon) Недавно обратил внимание, что в воздушном коллекторе масла нет, а раньше когда были колечки родные маслосъемные просевщие там было дох-а масла т.к. через сопун оно туда рекой шло. А я так же маслосъемные колпачки менял и стал на них грешить Jon, вполне возможная причина.До замены колец газы из камер сгорания прорывались в картер и выдавливали пары масла в воздушный тракт.После замены колец давление картерных газов уменьшилось,система вентиляции картера справляется с их объемом. А маслосъемные колпачки попались никакие.Такое бывает.Если надумаешь менять их со снятием головки,обрати внимание на наличие нагара на тарелках клапанов.Если нагар будет-колпачки таки никакие.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:30 | Сообщение # 223
Чак, а если без съема головы. То либо да либо нет. И как не снимая головы можно проверить направляющие?
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:36 | Сообщение # 224
"Еще добавлю - там нет упора, до которого нужно утопить сальник. Не забейте его дальше чем нужно " Мне его вообще рекомендовали "не утапливать" , т е не попасть на старое место, на валу тоже может быть выработка. Такое возможно, чтобы резина "проела" металлический вал? И еще , помнится, в былые времена "бывалые" на союзных машинах нарезали маслозгонную резьбу, и таким макаром вообще в принципе решали проблему сальника.
|
Kasper
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:35 | Сообщение # 225
Доброго времени суток. Владею транзитом 1996 г.в. 2,5D. Больших грузов не вожу.Проблема следующая: лопнул выпускной клапан 4-го цилиндра, разбил поршень, побил голову, пробил дырку в цилиндре во внутрь блока. Я отдал его на проточку и гильзовку, дальше обычный кап.ремонт. Выслушал массу мнений, что авто ходить все равно не будет и столько же что ездить будет долго и счастливо. Подскажите может быть на самом деле искать контрактный движок или мой нормально походит?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:45 | Сообщение # 226
Quote (Kasper) лопнул выпускной клапан 4-го цилиндра На моем 2,5TD отломался кусок от выпуского клапана (2 года назад). Полетел этот кусок в выпускной коллектор. Его достали, заменили клапан и весь ремонт. Тебе не повезло... Quote (Kasper) дальше обычный кап.ремонт Quote (Kasper) что авто ходить все равно не будет и столько же что ездить будет долго и счастливо. Quote (Kasper) Подскажите может быть на самом деле искать контрактный движок или мой нормально походит? Нормально откапиталенный двигатель будет ходить долго. Но капремонт это всегда дороже, чем б/у двигатель. Тем более, что старый двигатель можно продать по запчастям. Именно поэтому берут и ставят б/у двигатель в сборе. Но б/у двигатель не факт, то в хорошем состоянии. Это чаще всего лотерея, хотя не спорю, есть и отличные б/у двигатели.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:54 | Сообщение # 227
Kasper, думаю,что при удачном проведении гильзовки блок еще походит. Головку нужно видеть,чтобы решить,на что она после аварии годится.Коленвал проверить на биение и если окажется,что при небольшом износе шеек вал нужно перешлифовывать больше,чем на первый ремонт,то его в металолом,иначе лопнет на ходу. 4 шатун однозначно менять,остальные проверить на изгиб,при обнаружении изгиба хотя бы у одного-менять все четыре.Поршни,кольца,вкладыши,сальники,прокладки-менять на новые.При таком объеме замен нужно серьезно задуматься о покупке другого мотора. Для принятия правильного решения нужно оценить затраты по варианту ремонта "родного" мотора и затраты на покупку и ремонт поршневой купленного мотора в скором будущем. Насколько я представляю ситуацию,очевидные затраты по обоим вариантам примерно одинаковы,но купив другой мотор,ты не будешь думать о возможных неприятностях со стороны аварийного блока. Решать тебе.Не верь гаражным "мастерам",которые обещают из дерьма конфетку сделать,не верь продавцам мотора,которые утверждают,что предлагаемый мотор-бомба.Им всем нужны твои деньги.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Kasper
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 12:36 | Сообщение # 228
Спасибо за совет. Задумался о покупке движке, поиски привели к ЧП Бойко И.В. «Автоальянс» г.Калининград. Обещает супер мотор из европы в отличном состоянии с навесным оборудованием всего за 68000 руб. сталкивался ли с этим продавцом кто? Или может какие то отзывы были? Предложение по новому дигателю 4FB-184000 руб.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 18.11.2009, 14:14 | Сообщение # 229
Quote (Kasper) Обещает супер мотор из европы в отличном состоянии с навесным оборудованием всего за 68000 руб мне летом примерно в столько же вышел ремонт двигателя + ТНВД, только железки
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:14 | Сообщение # 230
Quote (Kasper) в отличном состоянии с навесным оборудованием всего за 68000 руб. сталкивался ли Я не сталкивался, но слышал, что из Европы привозят восстановленные двигатели. Восстанавливают все на заводе. Стоит 2,5DI что-то около 1200$ (или евро...) без навесного. Но блок может быть 2-й раз уже расточен, коленвал 3-й раз шлифован, прочее б/у, а не новое и т.д.... В общем не все так просто. А откуда ИП этот берет, на разборке или нет, думаю никто не знает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|