Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:25 | Сообщение # 241
Quote (zh170671iaa) Моя думка - царапая болтами друг друга (новый старый и наоборот) рисок быть не должно. Правильная подсказка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
KampR
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:30 | Сообщение # 242
А ещё у болтов может быть 3 класса точности...
Transit'89 2.5 diesel
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:35 | Сообщение # 243
|
KampR
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:01 | Сообщение # 244
Так прочность есть в условии задачи... Та прочность, которая твёрдость))) Я думаю дальше...Добавлено (20.11.2009, 21:46) --------------------------------------------- P.S.: Я не Супермэн, что б в магазине у прилавка пытаться оставить явный след на болте... Добавлено (20.11.2009, 22:01) --------------------------------------------- P.P.S.: Quote чем больше витков резьбы участвует в соединении - тем прочнее соединение. Раз число витков мы регулировать не можем - то подбираем соответствующие болты. ...И точность изготовления болта наряду с твёрдостью играет в этом немаловажную роль. С-грубая В-нормальная А-повышенная Quote Болты класса точности С ставят в отверстия, диаметр которых на 2...3 мм больше диаметра стержня болта. При этом достигается легкость постановки болтов в отверстия с небольшой "чернотой", т.е. с некоторым несовпадением стенок отверстий смежных соединяемых элементов конструкции. При приложении к такому соединению внешнего усилия имеют место значительные перемещения, обусловленные разностью в диаметрах болта и отверстия, а также неодновременностью вступления в работу всех болтов соединения. По этой причине болты класса точности С ставятся конструктивно без расчетов. Болты класса точности В устанавливают в отверстия, диаметр которых на 1-1,5 мм больше диаметра стержня болта. Поэтому такие соединения менее деформативны по сравнению с соединениями на болтах класса точности С и требуют более высокой точности при образовании отверстий в соединяемых элементах конструкций. Болты класса точности А устанавливают в отверстия, которые просверлены на проектный диаметр в собранных элементах и их диаметр больше диаметра стержня болта на 0,25 - 0,30 мм, а сами болты имеют только минусовой допуск на диаметр стержня. Такие болты изготовляют точением и поэтому имеют высокую стоимость. При приложении нагрузки к такому соединению все болты практически одновременно вступают в работу и поэтому соединение малодеформативно, однако требует высокой точности исполнения отверстий в соединяемых деталях.
Transit'89 2.5 diesel
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:25 | Сообщение # 245
Quote (KampR) P.S.: Я не Супермэн, что б в магазине у прилавка пытаться оставить явный след на болте... Это ты напрасно.В крайнем случае заплатишь за поцарапаный болт. Те продавцы,которые не позволяют убедиться покупателю в качестве товара не вызывают доверия и от их услуг нужно отказываться. По классу точности болтов.А-отпадает,это призоны.С отпадает тоже-ширпотреб. Остаётся В.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
KampR
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:34 | Сообщение # 246
Имею ввиду физические возможности))) Ну сцарапаю с него воронение, и что? Это ж не показатель прочтости болта. А оставить видимый след на металле... ИМХО, он должен быть для этого очень мягким.Добавлено (20.11.2009, 22:34) --------------------------------------------- Кстати элкастовский каталог в аналогах показывает длину 92мм, так что небольшой запас есть...
Transit'89 2.5 diesel
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:24 | Сообщение # 247
Quote (KampR) А оставить видимый след на металле... ИМХО, он должен быть для этого очень мягким. И такое бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
шуст
Меня здесь нет
Город: Pryluky
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:43 | Сообщение # 248
Весной пришлось сделать кап ремонт двигателя,компресия была 15-18, расход масла 1 л на 1000 км и плохо заводился, отогнал в Чернигов на СТО прошлифовали блок и коленвал за работу и запчасти взяли 1500у.е , померял компресию через 10 тыс. км. показует 25 вроде маловато а остальное все в норме заводится хорошо масла не берёт, ничего не пойму, вчём дело подскажите пожалуйста.
Форд транзит короткий 95г.в. 2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:47 | Сообщение # 249
Quote (шуст) показует 25 вроде маловато шуст,достаточно проблематично правильно измерить компрессию дизельного двигателя-компрессометры могут иметь большой паразитный объём,сравнимый с объёмом камеры сгорания,а это дает уменьшение измеренной компрессии. Косвенным признаком реально низкой компрессии кроме плохого пуска и высокого расхода масла является высокий эксплутационный расход топлива.Если на круг расход топлива на уровне 10 л на 100 км и выше-компрессия 25 близка к реальной.Если расход около 8 литров-будет около 30 атм,а если,как у Лёфинсона 34 атм-расход будет литров 6 на сотню.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:33 | Сообщение # 250
шуст, не все так просто, позволю себе дополнить Чака: Компрессия измеряется компрессометром, а причина ее снижения устанавливается с помощью пневмотестера. Осмотр поверхностей цилиндров на предмет наличия зади-ров проводится с использованием эндоскопа. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров, проводимых с использованием соответственно микрометра, или измерительной скобы, стрелочного индикатора и нутромера. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения. Я думаю цель ремонта достигнута, машина опять в строю - за 10 тыс ничего не вылезло, пусть продолжает работать, радовать тебя и приносить материальное вознаграждение. Вот люди используют ПАНАЦЕЮ от ВСЕХ БЕД : "До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км; компрессия в цилинд-рах 1-11.5, 2-10.8, 3-10.8, 4-11.5; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя. Обработка: 5.03.2003 — 1 упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя. Цель — избежание капремонта. После обработки: увеличилась динамика разгона и тяго-вые характеристики двигателя; прекратился расход масла; увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-12." Но это все дело вкуса.
|