Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:54 | Сообщение # 261
Да и оригинальные запчасти стоят столько что они на фиг не нужны.Потому что не окупяться никогда. Стараюсь никогда небрать оригинал, деньги вообще несоразмерные просят.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:55 | Сообщение # 262
Quote (черный_чак) 4СС-мотор с круглым или прямоугольным воздухочистителем сверху,4FB-"краб". Да нет, оба на 70 л.с. Quote (черный_чак) Kasper, а где ты взял информацию про степень сжатия этих моторов? Это Я из Autodata вытянул. Подозреваю, что поршня немного отличаются. А именно пимпкой внутри. Скорее всего на старом моторе она меньше, поэтому и степень сжатия меньше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:52 | Сообщение # 263
Quote (Vova) Подозреваю, что поршня немного отличаются. А именно пимпкой внутри. Скорее всего на старом моторе она меньше, поэтому и степень сжатия меньше. Очень возможно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:17 | Сообщение # 264
сделал капиталку двигателя 2,5 тд гильзовка 7400 +4 гильзы по750 +поршня если не турбо 5000-6000 если турбо то оригинал 20000 , кольца 4000 , вкладыши 1500 ,расточка колена 1500 , прокладки комплект 1500 , купил другую головку цилиндров б/у турбо / они разные / турбо 10000-25000 , не тубо 5000-9000 цены актуальны для питера на01.01.10 , расточку делал на витебском мотор технология **спецы**
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:17 | Сообщение # 265
Вот поршня турецкие и прочий кЕтай я бы себе не ставил.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:32 | Сообщение # 266
Вопрос,особенно к черный_чак, Купил коленвалв экзист.Там написано-"коленвал/маховик".А пришло одно колено, и в ихних накладных-тоже-"коленвал".Чак,ты покупал,как было? А у сына ломало колено старое,или уже новое-купленное?И ещё:кто что скажет про балансировку на "ножах"?
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:37 | Сообщение # 267
митрич, мы покупали турецкие коленвалы на авторынке,причём продавцы сразу предупреждали,что к/в турецкий. Сломало коленвал после шлифовки. Новый вал должен быть отбалансирован и не иметь биений,проверить баланс на ножах и на биение на призмах можно,если есть условия.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:20 | Сообщение # 268
Колено с экзиста-100% Турция.Пришло без маховика.При установке со своим маховиком считаю обязательно нужна балансировка.На ремзаводе-русские цепляют за переднюю часть,где садится шкив-мой не подошёл.В понедельник понесу крутить на ножах.Когда-то делал это с Татровским валом-в принципе та же балансировка.А что такое на призмах-не знаю
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:26 | Сообщение # 269
митрич, на призмах проверяется вал на биение.По сравнению с балансировкой-игрушки. И ещё,это только ЗМЗ выпускал коленвал и маховик со сцеплением,отбалансированные в сборе. Все остальные заводы выпускают вращающиеся детали,каждая из которых уже отбалансирована и при сборке узел в балансировке не нуждается-идеология массового производства. Другое дело,что в запчасти могут поставляться детали,не прошедшие входной контроль на конвеер.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1764 поста
Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:35 | Сообщение # 270
Quote (черный_чак) И ещё,это только ЗМЗ выпускал коленвал и маховик со сцеплением,отбалансированные в сборе. ЧАК неужели про родной МЕМЗ позабыл? Добавлено (30.01.2010, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (v_a) Вот поршня турецкие и прочий кЕтай я бы себе не ставил. У меня стоят поршня Турция, кольца Германия(маде ин Европа ) ничо бегаем. А чта сейчас в мире не китай и весь остальной желтый мир??? Рабсила копейки(гроши) - все производство там.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|