transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:54 | Сообщение # 261
Да и оригинальные запчасти стоят столько что они на фиг не нужны.Потому что не окупяться никогда. Стараюсь никогда небрать оригинал, деньги вообще несоразмерные просят.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 31.12.2009, 22:55 | Сообщение # 262
Quote (черный_чак)
4СС-мотор с круглым или прямоугольным воздухочистителем сверху,4FB-"краб".

Да нет, оба на 70 л.с.

Quote (черный_чак)
Kasper, а где ты взял информацию про степень сжатия этих моторов?

Это Я из Autodata вытянул.

Подозреваю, что поршня немного отличаются. А именно пимпкой внутри. Скорее всего на старом моторе она меньше, поэтому и степень сжатия меньше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:52 | Сообщение # 263
Quote (Vova)
Подозреваю, что поршня немного отличаются. А именно пимпкой внутри. Скорее всего на старом моторе она меньше, поэтому и степень сжатия меньше.

Очень возможно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:17 | Сообщение # 264
сделал капиталку двигателя 2,5 тд гильзовка 7400 +4 гильзы по750 +поршня если не турбо 5000-6000 если турбо то оригинал 20000 , кольца 4000 , вкладыши 1500 ,расточка колена 1500 , прокладки комплект 1500 , купил другую головку цилиндров б/у турбо / они разные / турбо 10000-25000 , не тубо 5000-9000 цены актуальны для питера на01.01.10 , расточку делал на витебском мотор технология **спецы**
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:17 | Сообщение # 265
Вот поршня турецкие и прочий кЕтай я бы себе не ставил.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.01.2010, 16:32 | Сообщение # 266
Вопрос,особенно к черный_чак,
Купил коленвалв экзист.Там написано-"коленвал/маховик".А пришло одно колено, и в ихних накладных-тоже-"коленвал".Чак,ты покупал,как было? А у сына ломало колено старое,или уже новое-купленное?И ещё:кто что скажет про балансировку на "ножах"?


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:37 | Сообщение # 267
митрич, мы покупали турецкие коленвалы на авторынке,причём продавцы сразу предупреждали,что к/в турецкий.
Сломало коленвал после шлифовки.
Новый вал должен быть отбалансирован и не иметь биений,проверить баланс на ножах и на биение на призмах можно,если есть условия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:20 | Сообщение # 268
Колено с экзиста-100% Турция.Пришло без маховика.При установке со своим маховиком считаю обязательно нужна балансировка.На ремзаводе-русские цепляют за переднюю часть,где садится шкив-мой не подошёл.В понедельник понесу крутить на ножах.Когда-то делал это с Татровским валом-в принципе та же балансировка.А что такое на призмах-не знаю

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:26 | Сообщение # 269
митрич, на призмах проверяется вал на биение.По сравнению с балансировкой-игрушки.
И ещё,это только ЗМЗ выпускал коленвал и маховик со сцеплением,отбалансированные в сборе.
Все остальные заводы выпускают вращающиеся детали,каждая из которых уже отбалансирована и при сборке узел в балансировке не нуждается-идеология массового производства.
Другое дело,что в запчасти могут поставляться детали,не прошедшие входной контроль на конвеер.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1764 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:35 | Сообщение # 270
Quote (черный_чак)
И ещё,это только ЗМЗ выпускал коленвал и маховик со сцеплением,отбалансированные в сборе.

ЧАК неужели про родной МЕМЗ позабыл? biggrin

Добавлено (30.01.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
Вот поршня турецкие и прочий кЕтай я бы себе не ставил.

У меня стоят поршня Турция, кольца Германия(маде ин Европа biggrin ) ничо бегаем.
А чта сейчас в мире не китай и весь остальной желтый мир??? Рабсила копейки(гроши) - все производство там.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961