transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Kasper Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 02:09 | Сообщение # 231
Сегодня 18.11 представитель ИП Бойко говорит, что двигатель тип 4FB есть на разборке в Германии. Двигатель будет снят с рабочей машины, установочная гарантия 2 недели. В то же время, в магазине "Вечный двигатель" г.Ростов-на-Дону, мне посчитали блок+все дела примерно 120 т.р. но непонятная проблема магазинный блок не все могут поставить на учет в ГАИ.

Сообщение отредактировал Kasper - Четверг, 19.11.2009, 03:00
Профиль Авто
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:27 | Сообщение # 232
Kasper - Из Белорусии в Москву привозят двигатели с гарантией и они стоят - 30 - 40 тыс. руб. не турбированные и 50 - 60 тыс.руб. турбированные. Белорусия вроде к вам ближе, попробуй найти тех кто работает в тому направлению.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:40 | Сообщение # 233
Здравствуйте, коллеги! Назрел вопрос... Форум покурил, ничего похожего не нашёл. Непоняток даже добавилось)))
1. Если плоскостность головы ушла от идеала примерно на 0.1мм, это криминал? Нужно шлифовать?
2. В этой теме промелькнуло, что голову протягивать надо с моментами 90Нм и 150Нм. А потом довернуть ещё на 90гр. У меня в букваре написано, что оба раза доводить до 75 Нм, а потом на 90 град. Как правильно?


Transit'89 2.5 diesel

Сообщение отредактировал KampR - Пятница, 20.11.2009, 01:46
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:06 | Сообщение # 234
Kasper, ты же с Украины , смени техпаспорт и тебе запишут только обьем двигателя.
Номер уйдет в архивы.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:54 | Сообщение # 235
KampR, у меня в Мануале указано максимальное искривление привалочной плоскости головки не более 0,15 мм.Причем Мануал указывает,что изготовитель не дает данных по предельному искривлению головки.
По поводу моментов затяжки: в том Мануале,что под руками-те же 70 Нм два раза и доворот на 90 гр.
Возможно,дл Kasper, я более новых машин другие моменты затяжки .Посмотрю завтра.
Kasper, в Украине при перерегистрации смотрят на номер двигателя и сравнивают с VIN-ом.Но иных действий со стороны гайцев не заметил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 20.11.2009, 01:55
Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:06 | Сообщение # 236
И здесь спасибо))) Завтра утром уже собирать поеду, так что, наверняка, будет уже неактуально. Мотор у меня такой же как у Вас, я думаю... Тем более что уже 2 источника говорят про 70. Так что я практ. уверен)))

Добавлено (20.11.2009, 20:06)
---------------------------------------------
Начал отмывать болты ГБЦ, обнаружил что 6 из них явно своё отстояли (коррозирована шейка, а на некоторых ещё и выработка на шейке), остальные на вид хоть и нормальные, но вытянуты min на 2мм. Решил не испытывать судьбу и заменить все. По каталогу нашёл не всю информацию: М12*90, твёрдость 10.9. Какая должна быть высота шейки / высота резьбы? Или может есть ещё какой-нибудь существенный параметр есть? Не хочется брать наугад и лишний раз экспериментировать...


Transit'89 2.5 diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:17 | Сообщение # 237
KampR, отправляясь за новыми болтами возьми для образца старый.Не факт,что новые болты будут выдерживать усилие затяжки и не вытягиваться в длину.Такое бывает.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:29 | Сообщение # 238
Возьму, конечно))) Вот эти параметры насчёт вытягивания и определяет твёрдость (или, может, она как-то по другому правильно называется). Её значение есть. Может, думаю, есть ещё какие требования? Которые "на глаз" не видно...

Transit'89 2.5 diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:07 | Сообщение # 239
Quote (KampR)
Может, думаю, есть ещё какие требования? Которые "на глаз" не видно...

KampR,химсостав стали и ее термообработка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:10 | Сообщение # 240
Посмотри таблицу твердости - там твердость определяется царапаньем алмазом образец, по результату и определяют твердость.
Моя думка - царапая болтами друг друга (новый старый и наоборот) рисок быть не должно.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900