transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 18:04 | Сообщение # 2931
О темка,мужики подскажите или скажите на какой странице есть снятие подшипников виско муфты ? С одной стороны заглушка с другой опора шкива как по уму снять подшипники не повредив заглушку ?

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 18:51 | Сообщение # 2932
Цитата ромман ()
О темка,мужики подскажите или скажите на какой странице есть снятие подшипников виско муфты ? С одной стороны заглушка с другой опора шкива как по уму снять подшипники не повредив заглушку ?
Это то что нашел))Давно тёк передний сальник коленвала и шумел подшипник вискомуфты. Так как все оказалось на одном месте, решено было всё это устранить.
С сальником труда не было, нагрел крышку феном и вставил сальник на место. А вот с подшипником пришлось повозиться. Просверлили отверстие в заглушке и вынули её. Заглушка стальная, покрытая каким то составом резины. Вырезал в ней отверстие побольше и счистив резину, напаял с кислотой жестяночку. Сам подшипник промыл вэдешкой и смазал растопленным литолом. Крышку оставил на ночь на расстопленной печьке, чтоб литол протёк во все щели. Вставил заглушку на место. Подшипник смазался и стал туго вращаться. Поставили крышку на место и вуаля, масло не течёт, шумов от подшипника нет.


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 20:19 | Сообщение # 2933
О как.а там стопорных колец нет ? Я думаю всю разобрать. Но как. сперва снять фланец под вискомуфту.а дальше видно будет.а внутри перегородки между подшипниками нет ли ? И куда выбивать или съемником тянуть. Заглушка я так понял одноразовая ,но я чувствую что подшипники под замену люфт есть и шорканье тоже. Лобовина
то у меня вся снята


2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 21:02 | Сообщение # 2934
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/471608575773376867/ там посмотри фотки. У меня новая крышка есть, но ставлю старую пока не шумит этот подшипник.

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 23:09 | Сообщение # 2935
Благодарю.почитал. Походу колхоз не прокатит заменой подшипников на наши.там свой подшипник.на крайняк промыть и смазать.и заказывать новый

Добавлено (23.07.2017, 23:09)
---------------------------------------------
Но все равно интересует разборка его.в какую сторону впрессовывать?


2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 09:26 | Сообщение # 2936
ромман, ремонт делал так же как и nigdave, обрезиненную жестянку вынимал-поддевал шилом (предварительно проколупав в ней отверстие), затем выровнял запаял и поставил на место.
Многие не заморачиваются, покупают на разборе весь узел и ставят взамен.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 20:51 | Сообщение # 2937
Да так же делаю.я ножом по кругу обрезал заглушку.она вертелась.дырку не прокалывал.так аккуратно поддел.вытащил.смазка там зеленая Дубова уже. Ну там да свой подшипник как и на помпе, смаску смыл ксилолом.новую щас буду шпритцом закачивать.

Добавлено (24.07.2017, 20:51)
---------------------------------------------
Все собрал.запаял и кислотой и ацитил солициловой тоже пропаял.туже самую заглушку.


2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:08 | Сообщение # 2938
Так продолжаю собирать своего монстра)) Ставлю ТНВД, прикрутил задний кронштейн, к плите передней на три болта самыми длинными, остались три болта звёздочки, и два болта с шайбой, куда эти два болта крутить и шайбу?
Прикрепления: 4397375.jpg (90.2 Kb)


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.

Сообщение отредактировал nigdave - Понедельник, 14.08.2017, 14:09
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 16:40 | Сообщение # 2939
Большая шайба после шкива на 4 маленьких болта. А по случаю текстолитовую прокладку 1-2мм между тнвд и плитой не надо ? Я к тому чтоб топливная не грелась.

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 16:59 | Сообщение # 2940
У меня большая пластина на три болта))
Прикрепления: 7923193.jpg (97.1 Kb)


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, nikola1964, Valterskott