Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:13 | Сообщение # 3141
Поршни надо промерить и будет видно. Гильзовали тоётовский 2C под родные поршни на пробеге 670000км, ездит прекрасно 4й год.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:01 | Сообщение # 3142
Цитата Димарик (  ) Лишнее....Не надо стока Так я и держу половину уровня  Добавлено (19.02.2019, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) Виталя, ты опять палишься! Конкретно на слове "долярив", кроме тебя его не применял здесь, ну по крайней мере лично я на это сразу внимание обратил. На ник уже потом смотрю, мне по манере письма удается форумчан определять.
Это уже давно все поняли Но Виталя пока в "отказе"  Добавлено (19.02.2019, 15:04) --------------------------------------------- Кстати в оригинале изначально вроде AE поршня стояли,что Federal Mogul,хотя вроде АЕ тогда им не принадлежали 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:34 | Сообщение # 3143
Цитата Фелuкс (  ) Виталя, ты опять палишься!
Цитата Рауль (  ) Это уже давно все поняли biggrin Но Виталя пока в "отказе" biggrin На чужой роток не накинешь платок.(с) Думайте,что хотите и говорите все,что не запрещено Правилами. И не препятствуйте этим же заниматься мне.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:37 | Сообщение # 3144
Цитата pasha210 (  ) За двигатель из Германии 1100 зарядили...это дорого. За первую комплектацию? Если такая цена со всем навесным, то это очень недорого. Ну а столбик стоить баксов 500 должен....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:41 | Сообщение # 3145
1100 это полный комплект,ТНВД,форсы,КПП,генератор,стартер... Ну и не факт,что приедет хороший мотор. Возят только по предоплате.. За эти деньги,тогда уже проще турбо взять. Если здесь не найду хорошего,тогда в Польшу поеду либо Германию. С соляркой,теже деньги выйдут,больше вероятности,что живой мотор будет.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3146
Цитата v_a (  ) Поршни надо промерить и будет видно. Автор говорит, что между стенкой и поршнем, щуп 0.45 залазит. Можно даже не мерить .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3147
При проверке,немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны. Сейчас отцентровал поршни: Сверху цилиндра,щуп 0.20 проходит со всех сторон Снизу(когда поршни утоплены)-0.25...
Писали,что максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм. Может это,на новом моторе?
Буду их доставать... Отвезу всё вместе разобранное для промерки мастерам. Что они скажут...
Точить,не точить...что с вкладышами)
А фотки,так и немогу загружать,писал админам,никто ничего не ответил.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 14:18 | Сообщение # 3148
Цитата pasha210 (  ) немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны. Еще не хватало, чтобы 0.45 с обеих сторон влазил .
Цитата pasha210 (  ) максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм. По опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины. В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор. Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины.
Цитата pasha210 (  ) фотки,так и немогу загружать,писал админам, Если вставлять напрямую на сайт - их нужно оччччччень сильно обрезать, уменьшать размер. Если это вызывает трудности - проще выкладывать ссылки на файлообменник.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 15:07 | Сообщение # 3149
pasha210,був у батька один син,і той непевний...
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 16:44 | Сообщение # 3150
[quote=Фелuкс;464934]раз есть сложности с самостоятельным ремонтом[/quote]
Сложностей нет никаких,простой как 5 копеек...уже практически весь разобрал...
Всё открутил,буду вымывать) По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят. По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют. Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.
Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519 Это уже ремонтные?BSG?
Хочу сделать для себя,работать на нем ещё не один год...пробеги 60-80 т./год
Благодаря вашим подсказкам и откапиталю)
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Среда, 20.02.2019, 16:44
|