transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:22 | Сообщение # 3121
pasha210, продаются комплекты поршни,кольца,пальцы и стопорные кольца.
Цена-примерно 6 тыс гр.
Любой размер и на любой тип мотора-турбо или атм.
Все прокладки и сальники.
Головочные болты.
Вкладыши.
Поллитра масла на 1000 км-отлично!
Поллитра масла на 100 км-очень плохо.
При решении делать-не делать ремонт измеряют не зазор междупоршнем и гильзой,а увеличение  размера
гильзы в самом изношенном месте.
Увеличение размера на 0,1 мм-блок нужно растачивать или гильзовать.
Как измерить это увеличение-верхним поршневым кольцом

Ставишь кольцо в самом верху-где нет износа,предварительно очистив гильзу от нагара.
Измеряешь зазор.
Ставишь кольцо в самом изношенном месте.
Измеряешь зазор
Если разница в зазорах более 0,3 мм-значит износ вышел за допустимые пределы.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.02.2019, 11:05 | Сообщение # 3122
Цитата Димарик ()
Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100,

Мой Додж при покупке, хавал 2-2.5 литра на 1000км. При этом заводился с пол-пинка в -14, и на трассе спокойно переваливал за 150км/ч. Из Одессы в Киев приехал - долил весь уровень по щупу. Обратно приехал - снова литр долил.
Причина такого адского жора была в полностью изношенных маслосъемных кольцах. Хотя и в замках компрессионных колец, зазор перевалил за 2мм, тем не менее, если бы масло так не жрало - можно было бы еще ездить и ездить.
Поршень
Т.е. маслосъемный кольца сточились полностью, скребков не было вообще  biggrin .
З.Ы. примерно за полгода до этого, перебирал мотор на тогдашней машине жены - Гольф-2 1.6Д. 
В принципе, дрышпак ездил, требуя от замены до замены (каждые 5-6т.км. ибо чернело сильно) не более литра масла на долив. В морозы ниже -10 заводился хреновенько, но заводился самостоятельно (машина была на АКПП, не таскали). Причиной ремонта стал категорический отказ запускаться при -7/-8. Подогрев, эфир, и т.д. - вызывали лишь легкое покашливание. 
При вскрытии мотора, было обнаружено что в первом цилиндре лопнуло верхнее кольцо, причем вот только что. Зазор в замках колец был от 2 до 3мм. Самое интересное было с износом поршней:
- Номинальный размер 76.5мм.
- Мотор был капитален предхозом в первый ремонт, т.е. диаметр цилиндров стал 77.0мм.
- Износ поршней в верхней части был от 76.15 до 76.25!
Т.е. эти поршни уже и в номинал не годились  wacko . 
И это все дело ездило, заводилось в морозы,и  кабы кольцо в первом цилиндре не лопнуло - ездило небось по сей момент без очередного ремонта...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:43 | Сообщение # 3123
pasha210, я бы сам разобрал и завёз пустой блок и колено - пусть скажут- надо ли что-то с ними делать и если надо, то что. Купить и поменять ВСЁ - конечно хорошо. Но дорого.. Надо делать то , что необходимо. А головку сам рассматривал? Штангелем ты ничего не померяешь, если только электронным. Там речь идёт о 10-х, а то и 100-х долях миллиметра...А цилиндр нутромером меряется...Как я понял, прочитав тему по капремонту- блок точить- самая крайняя мера..Колено тоже пишут- 0,25 можно, а дальше уже нежелательно.....Я понял ТАК.

Добавлено (15.02.2019, 21:45)
---------------------------------------------
Вкладыши одни и вторые, все кольца, все прокладки, все сальники, маслосъёмные колпачки- это всё меняется ПО-ЛЮБОМУ.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.02.2019, 20:28 | Сообщение # 3124
Спасибо за советы..еще думаю.
Вчера звонили,предлогали мотор 2.5 краб,сейчас машина в Германии.
Сказали хороший,приедет через неделю.
Посмотрю..
Много пересмотрел моторов,компрессию уже не замеряю,это не точный показатель хорошего двигателя.
Может быть и 32 и жрать масло литрами.
Дымок,хоть небольшой,но должен идти с маслозаливной горловины?
Или я уже слишком придираюсь..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:02 | Сообщение # 3125
У меня этот дымок что до капиталки что после шел и идет масло неест ,прет как танк ,впринцыпи как и до капиталки ,единственное после капиталки перестал жрать масло и начал заводится при минусовых температурах безнариканий.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:35 | Сообщение # 3126
И с щупа капли масла и дымок с маслозаливной, и жор масла на больших скоростях - это нормально для 2,5.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:47 | Сообщение # 3127
Я когда покупал то да и сщупа летели капли масла но жора масла небыло на любых оборотах,после капиталки из щупа пока нелетит масло хотя я давно его невынемал на заведенном.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:12 | Сообщение # 3128
ИМХО. Бери из Германии, если путный, без расхода и на морозе заводится. А с этим будешь копаться в свободное время- запасной... smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:19 | Сообщение # 3129
Не знаю, я постоянно езжу на 3500-3700об по трассе, на этих оборотах масло он поджирает, если соваюсь по городу, движение уровня на щупе практически не видно.
Не лететь масло с трубки щупа не может - особенность её расположения на блоке и направление вращения коленвала.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:10 | Сообщение # 3130
Сегодня все откинул с мотора,завтра буду снимать его.
Вот думаю,коробку можно оставить или тоже снимать прийдёться?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: