Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:25 | Сообщение # 3111
Очень сложно подобрать почти невозможно но можно из 100 штук найти один который подойдет к вашему мотору.
транзит 1997 2.5 тди
|
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:46 | Сообщение # 3112
я их поставил. зажал а коленвал прокрутить нельзя(  Добавлено (21.01.2019, 13:19) --------------------------------------------- Говорят можно поставить другие бугеля. их немного срезают чтобы они сели ниже, а затем протачивают так чтобы не срезать метал блока а только бугеля.
Ford Transit, 1997 года, 2.5 дизель, 70 лошадей, Длинный, высокий.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 13:34 | Сообщение # 3113
Да, есть такая технология, и мастерские, где делают, но в варианте с нашим мотором проще взять другой блок.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:58 | Сообщение # 3114
А вы зажимали динамометрическим ключом с определенным усилием? Потому что даже с родными бугелями если перетянуть то его тоже бывает сложно прокрутить.
транзит 1997 2.5 тди
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3115
Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами. Начинаю разбирать потихоньку. Завтра отдам головку на восстановление. Но,что с головкой...ещё точно не знаю. Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ... Масло жрал 0.5л/100км По поршням зазор,где-то 0.6мм... Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? Думаю,поршня менять или можно оставить... Перед разбором,компрессия была 25..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Четверг, 14.02.2019, 21:30
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 22:52 | Сообщение # 3116
Цитата pasha210 (  ) допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? По мануалу : самый большой 0,06 мм! pasha210, почитай ВСЮ тему "капремонт". Долго, глаза болят...Но- полезно. Если ты решил капиталить, разбирай всё и на промеры. Цитата pasha210 (  ) 0.5л/100км Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100, то ваще караул  Добавлено (14.02.2019, 23:01) --------------------------------------------- Мануалы и руководства по эксплуатации в теме "Всё о Форд Транзит"( под "Приветствием")
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:18 | Сообщение # 3117
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши можно и колено шлифануть если надо,собрали и поехали.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:34 | Сообщение # 3118
Цитата pasha210 (  ) Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами. Начинаю разбирать потихоньку. Завтра отдам головку на восстановление. Но,что с головкой...ещё точно не знаю. Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ... Масло жрал 0.5л/100км По поршням зазор,где-то 0.6мм... Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? Думаю,поршня менять или можно оставить... Перед разбором,компрессия была 25 У меня тоже такой расход был сумасшедший перед капиталкой Если что нужно по производителям запчастей будет нужно,спрашивай
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 14.02.2019, 23:36
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:57 | Сообщение # 3119
Цитата эйван (  ) Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши Ну я хотел, что это решение пришло у человеку само....как бы постепенно...А так всё и сразу осознать...Можно и запить
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Пятница, 15.02.2019, 07:36 | Сообщение # 3120
Дима,ошибся..0.5л/1000км. Если самый большой 0.06мм,то это практически без зазора должно быть. Темы читаю понемногу..но на все ,ответы ещё не нахожу.
Вот думаю,везти сразу блок к расточникам или самому достать поршня,сделать предварительные замеры штангенциркулем?
Головку сегодня отвезу на опрессовку.. Какие стандартные детали обязательно менять при капиталке? Думаю поршня с кольцами и пальцами,вкладыши коренные и шатунные,все прокладки,все сальники.. По головке,мастер сам скажет,что нужно.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|