transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:25 | Сообщение # 3111
Очень сложно подобрать почти невозможно но можно из 100 штук найти один который подойдет к вашему мотору.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
SergeiPrudnikov525 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:46 | Сообщение # 3112
я их поставил. зажал а коленвал прокрутить нельзя( sad

Добавлено (21.01.2019, 13:19)
---------------------------------------------
Говорят можно поставить другие бугеля. их немного срезают чтобы они сели ниже, а затем протачивают так чтобы не срезать метал блока а только бугеля.


Ford Transit, 1997 года, 2.5 дизель, 70 лошадей, Длинный, высокий.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 13:34 | Сообщение # 3113
Да, есть такая технология, и мастерские, где делают, но в варианте с нашим мотором проще взять другой блок.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:58 | Сообщение # 3114
А вы зажимали динамометрическим ключом с определенным усилием?
Потому что даже с родными бугелями если перетянуть то его тоже бывает сложно прокрутить.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3115
Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами.
Начинаю разбирать потихоньку.
Завтра отдам головку на восстановление.
Но,что с головкой...ещё точно не знаю.
Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ...
Масло жрал 0.5л/100км
По поршням зазор,где-то 0.6мм...
Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром?
Думаю,поршня менять или можно оставить...
Перед разбором,компрессия была 25..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Четверг, 14.02.2019, 21:30
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.02.2019, 22:52 | Сообщение # 3116
Цитата pasha210 ()
допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром?

По мануалу : самый большой 0,06 мм!
pasha210, почитай ВСЮ тему "капремонт". Долго, глаза болят...Но- полезно. Если ты решил капиталить, разбирай всё и на промеры.
Цитата pasha210 ()
0.5л/100км

Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100, то ваще караул wacko

Добавлено (14.02.2019, 23:01)
---------------------------------------------
Мануалы и руководства по эксплуатации в теме "Всё о Форд Транзит"( под "Приветствием")


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:18 | Сообщение # 3117
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши можно и колено шлифануть если надо,собрали и поехали.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:34 | Сообщение # 3118
Цитата pasha210 ()
Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами.
Начинаю разбирать потихоньку.
Завтра отдам головку на восстановление.
Но,что с головкой...ещё точно не знаю.
Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ...
Масло жрал 0.5л/100км
По поршням зазор,где-то 0.6мм...
Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром?
Думаю,поршня менять или можно оставить...
Перед разбором,компрессия была 25

У меня тоже такой расход был сумасшедший перед капиталкой wink Если что нужно по производителям запчастей будет нужно,спрашивай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 14.02.2019, 23:36
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:57 | Сообщение # 3119
Цитата эйван ()
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши

Ну я хотел, что это решение пришло у человеку само....как бы постепенно...А так всё и сразу осознать...Можно и запить biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.02.2019, 07:36 | Сообщение # 3120
Дима,ошибся..0.5л/1000км.
Если самый большой 0.06мм,то это практически без зазора должно быть.
Темы читаю понемногу..но на все ,ответы ещё не нахожу.

Вот думаю,везти сразу блок к расточникам или самому достать поршня,сделать предварительные замеры штангенциркулем?

Головку сегодня отвезу на опрессовку..
Какие стандартные детали обязательно менять при капиталке?
Думаю поршня с кольцами и пальцами,вкладыши коренные и шатунные,все прокладки,все сальники..
По головке,мастер сам скажет,что нужно.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, nikola1964