Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:16 | Сообщение # 3131
Сними лучше, проще будет- меньше вероятность что-нибудь повредить....Всё равно потом снимать будешь....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:09 | Сообщение # 3132
Сняли сегодня мотор,на поршнях,такие надписи: Nural 87-075881-02 +0.65 94.28 Sp 0.04 ANI 46
Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал? И +0.65 это первый ремонтный размер? Зазор между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Понедельник, 18.02.2019, 16:09
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 17:12 | Сообщение # 3133
Цитата pasha210 (  ) Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал? Да,Нурал,это не оригинал,но очень хорошая поршня уровня Кольбеншмидт или Мале 
Добавлено (18.02.2019, 22:44) --------------------------------------------- Кстати...У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 18.02.2019, 22:44
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:22 | Сообщение # 3134
Цитата pasha210 (  ) между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит... Это вверху? Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....Добавлено (18.02.2019, 23:22) ---------------------------------------------
Цитата Рауль (  ) .У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит wink Лишнее....Не надо стока
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 06:04 | Сообщение # 3135
[quote=Димарик;464810]Это вверху? Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....[/quote]
Нет,поршня выровнены,где-то в центре.. За двигатель из Германии 1100 зарядили...это дорого. Даже и не знаю,есть ли смысл его уже точить,если был уже капремонт?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:20 | Сообщение # 3136
А почему нет смысла у них 5 ремонтов есть.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:58 | Сообщение # 3137
Возьми голый блок в номинале и расточи под свои поршня.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 10:56 | Сообщение # 3138
У него зазор пол-милиметра - там уже поршни конусные...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 10:59 | Сообщение # 3139
Цитата v_a (  ) Возьми голый блок в номинале и расточи под свои поршня. Возьми свой блок и загильзуй под свои поршни. Или расточи под второй ремонт +1,0 мм. Все поршни стоят около 6500 гр комплект. Забей в поиск "ЧП Нейматов".У них есть всепо мотору 2,5 Д. В комплект входят поршни,кольца,пальцы и стопора. Расточка стоит примерно вдвое дешевле гильзовки последующей расточки. Кольца стоят около 100 долярив. Выгода от гильзовки под старые поршни-около 1000 гр. За "столбик" 1100 долярив многовато,разборки забиты товаром.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3140
Да нет там уже "своих" поршней, при таком-то износе. Или старые поршни тоже проточить, чтобы они на бутылку не были похожи? .
Цитата Черный_Чак (  ) долярив Виталя, ты опять палишься! Конкретно на слове "долярив", кроме тебя его не применял здесь, ну по крайней мере лично я на это сразу внимание обратил. На ник уже потом смотрю, мне по манере письма удается форумчан определять.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|