transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:16 | Сообщение # 3131
Сними лучше, проще будет- меньше вероятность что-нибудь повредить....Всё равно потом снимать будешь....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:09 | Сообщение # 3132
Сняли сегодня мотор,на поршнях,такие надписи:
Nural 87-075881-02 +0.65
94.28 Sp 0.04
ANI 46

Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал?
И +0.65 это первый ремонтный размер?
Зазор между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Понедельник, 18.02.2019, 16:09
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 17:12 | Сообщение # 3133
Цитата pasha210 ()
Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал?

Да,Нурал,это не оригинал,но очень хорошая поршня уровня Кольбеншмидт или Мале wink

Добавлено (18.02.2019, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати...У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 18.02.2019, 22:44
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:22 | Сообщение # 3134
Цитата pasha210 ()
между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит...

Это вверху?  Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....

Добавлено (18.02.2019, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
.У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит wink

Лишнее....Не надо стока smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2019, 06:04 | Сообщение # 3135
[quote=Димарик;464810]Это вверху?  Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....[/quote]

Нет,поршня выровнены,где-то в центре..
За двигатель из Германии 1100 зарядили...это дорого.
Даже и не знаю,есть ли смысл его уже точить,если был уже капремонт?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:20 | Сообщение # 3136
А почему нет смысла у них 5 ремонтов есть.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:58 | Сообщение # 3137
Возьми голый блок в номинале и расточи под свои поршня.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.02.2019, 10:56 | Сообщение # 3138
У него зазор пол-милиметра - там уже поршни конусные...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.02.2019, 10:59 | Сообщение # 3139
Цитата v_a ()
Возьми голый блок в номинале и расточи под свои поршня.

Возьми свой блок и загильзуй под свои поршни.
Или расточи под второй ремонт +1,0 мм.
Все поршни стоят около 6500 гр комплект.
Забей в поиск "ЧП Нейматов".У них есть всепо мотору 2,5 Д.
В комплект входят поршни,кольца,пальцы и стопора.
Расточка стоит примерно вдвое дешевле гильзовки последующей расточки.
Кольца стоят около 100 долярив.
Выгода от гильзовки под старые поршни-около 1000 гр.
За "столбик" 1100 долярив многовато,разборки забиты товаром.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3140
Да нет там уже "своих" поршней, при таком-то износе. Или старые поршни тоже проточить, чтобы они на бутылку не были похожи?  biggrin .

Цитата Черный_Чак ()
долярив

Виталя, ты опять палишься! Конкретно на слове "долярив", кроме тебя его не применял здесь, ну по крайней мере лично я на это сразу внимание обратил. На ник уже потом смотрю, мне по манере письма удается форумчан определять.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: