transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:13 | Сообщение # 3141
Поршни надо промерить и будет видно. Гильзовали тоётовский 2C под родные поршни на пробеге 670000км, ездит прекрасно 4й год.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:01 | Сообщение # 3142
Цитата Димарик ()
Лишнее....Не надо стока

Так я и держу половину уровня wink

Добавлено (19.02.2019, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()

Виталя, ты опять палишься! Конкретно на слове "долярив", кроме тебя его не применял здесь, ну по крайней мере лично я на это сразу внимание обратил. На ник уже потом смотрю, мне по манере письма удается форумчан определять.

Это уже давно все поняли biggrin Но Виталя пока в "отказе" biggrin

Добавлено (19.02.2019, 15:04)
---------------------------------------------
Кстати в оригинале изначально вроде AE поршня стояли,что Federal Mogul,хотя вроде АЕ тогда им не принадлежали wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:34 | Сообщение # 3143
Цитата Фелuкс ()
Виталя, ты опять палишься!

Цитата Рауль ()
Это уже давно все поняли biggrin Но Виталя пока в "отказе" biggrin

На чужой роток не накинешь платок.(с)
Думайте,что хотите  и говорите все,что не запрещено Правилами.
И не препятствуйте этим же заниматься мне.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:37 | Сообщение # 3144
Цитата pasha210 ()
За двигатель из Германии 1100 зарядили...это дорого.

За первую комплектацию? Если такая цена со всем навесным, то это очень недорого. Ну а столбик стоить баксов 500 должен....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:41 | Сообщение # 3145
1100 это полный комплект,ТНВД,форсы,КПП,генератор,стартер...
Ну и не факт,что приедет хороший мотор.
Возят только по предоплате..
За эти деньги,тогда уже проще турбо взять.
Если здесь не найду хорошего,тогда в Польшу поеду либо Германию.
С соляркой,теже деньги выйдут,больше вероятности,что живой мотор будет.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3146
Цитата v_a ()
Поршни надо промерить и будет видно.
 
Автор говорит, что между стенкой и поршнем, щуп 0.45 залазит. 
Можно даже не мерить  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3147
При проверке,немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны.
Сейчас отцентровал поршни:
Сверху цилиндра,щуп 0.20 проходит со всех сторон
Снизу(когда поршни утоплены)-0.25...

Писали,что максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм.
Может это,на новом моторе?

Буду их доставать...
Отвезу всё вместе разобранное для промерки мастерам.
Что они скажут...

Точить,не точить...что с вкладышами)

А фотки,так и немогу загружать,писал админам,никто ничего не ответил.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 20.02.2019, 14:18 | Сообщение # 3148
Цитата pasha210 ()
немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны.

Еще не хватало, чтобы 0.45 с обеих сторон влазил  wacko .

Цитата pasha210 ()
максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм.

По опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины.
В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор.
Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины.

Цитата pasha210 ()
фотки,так и немогу загружать,писал админам,

Если вставлять напрямую на сайт - их нужно оччччччень сильно обрезать, уменьшать размер. Если это вызывает трудности - проще выкладывать ссылки на файлообменник.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 15:07 | Сообщение # 3149
pasha210,був у батька один син,і той непевний... sad

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 16:44 | Сообщение # 3150
[quote=Фелuкс;464934]раз есть сложности с самостоятельным ремонтом[/quote]

Сложностей нет никаких,простой как 5 копеек...уже практически весь разобрал...

Всё открутил,буду вымывать)
По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят.
По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют.
Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.

Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519
Это уже ремонтные?BSG?

Хочу сделать для себя,работать на нем ещё не один год...пробеги 60-80 т./год

Благодаря вашим подсказкам и откапиталю)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Среда, 20.02.2019, 16:44
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: