Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:50 | Сообщение # 691
kasjavka, ОК!!!Всё проверю,всё продую,я к дельным советам отношусь серьёзно.Так сурьёзно что аж в животе щикотится(переживаю гэть),а в друг чё не так сделаю,но интересно как ребенку ЛЕГО-ГО и страшновато от этого и щекотися.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Сообщение отредактировал sanila - Среда, 16.03.2011, 15:51
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 18:46 | Сообщение # 693
sanila, шатуны на заводе комплектуются по весу и по длине. Разница в длине между центрами отверстий под палец и вкладыш могут быть доли миллиметра,но при такой степени сжатия и эта разница играет роль.Поэтому,если нет задиров на посадочной поверхности под вкладыш,ставь старый.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 18:51 | Сообщение # 694
что впринципе и я посоветовал если нету задиров смысл ставить новый?
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Garbuz
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:36 | Сообщение # 695
Разобрали вчера мотор. Что обнаружено: 2 и 3 цилндры колец в принципе почти нет, ступенька на зеркале цилиндра 1.2.3 ощущается пальцем, до 2 мм, на 4 вообще не наблюдаю(сегодня повезут на замеры,надо ли протачивать, есть ли элипс)). На всех поршнях отпечатки клапанов (надо ли менять поршня если все нормально с гильзами?). Клапана кроме 2 цилиндра(там раковины на поверхности примыкания к голове) визуально в нормальном состоянии и люфты минимальны(менять все или тока поюзанные). Распредвал без изъянов и без люфтов. Коренные вкладыши в хорошем состоянии, соответственно и постели тоже (но вкладыши все на замену полюбе). Шатунные состояние похуже, но задиров на постелях нет, (трогать ли вообще коленвал- полирнуть, или не трогать?) Маслонасос состояние норма. Турбина большой люфт на крыльчатке- ремонт попробую. Гену отправил на профилактику.
ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в. Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж. Ремонт строительство (067)447-81-68
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:54 | Сообщение # 696
Quote (Garbuz) 2 и 3 цилндры колец в принципе почти нет, ступенька на зеркале цилиндра 1.2.3 ощущается пальцем, до 2 мм, на 4 вообще не наблюдаю(сегодня повезут на замеры,надо ли протачивать, есть ли элипс) шлифовать Quote (Garbuz) На всех поршнях отпечатки клапанов (надо ли менять поршня если все нормально с гильзами?) при шлифовке обязательно... Quote (Garbuz) Клапана кроме 2 цилиндра(там раковины на поверхности примыкания к голове) визуально в нормальном состоянии и люфты минимальны(менять все или тока поюзанные) проверить сёдла клапанов, если нуна менять то клапана как правило на замену, проверить люфты в направляющих втулках клапанов, увеличены-замена, ну и колпачки, притирка клапанов и голова - ОК. Quote (Garbuz) но вкладыши все на замену полюбе однозначно... Quote (Garbuz) трогать ли вообще коленвал- полирнуть, я считаю нуна промерять, если ок-полирнуть помелочи, если не ОК, то менять... (моё мнение, не люблю лишнюю работу).... Удачи...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Garbuz
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:01 | Сообщение # 697
. Шлифовать цилиндры все и выводить в один размер? Клапана менять все или тока те шо в гуано. На вкладышах написано было САЙЗ 1- это первый ремонт уже стоял. Может производителей посоветуете. Кто цена-качество получше.
ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в. Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж. Ремонт строительство (067)447-81-68
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:40 | Сообщение # 698
Quote (Garbuz) Шлифовать цилиндры все и выводить в один размер да Quote (Garbuz) Клапана менять все или тока те шо в гуано не жмись, вопрос могет возникнуть патом, а работы кусок хароший... Quote (Garbuz) На вкладышах написано было САЙЗ 1- это первый ремонт уже стоял не уверен, но походу да, уточни у Ч.Чака... больше шлифовать его я бы не стал.... Quote (Garbuz) Может производителей посоветуете. Кто цена-качество получше. уже не помню... у Ч.Чака... Добавлено (17.03.2011, 10:39) --------------------------------------------- СЁДЛА КЛАПАНОВ, проверь обязательно, могет просто развернуть, могет -серъёзней, да и втулки клапанов.... Добавлено (17.03.2011, 10:40) --------------------------------------------- Смотри по деньгам, я бы поменял колен на б/у, у нас ценник от 150 у.е. - номинал...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:46 | Сообщение # 699
яб не стал трогать кален вал задиров нет все в порядке подкинь новые вкладыши и успокойся!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:47 | Сообщение # 700
Garbuz, Чаку могешь просто позвонить, вы же земляки, и проконсультироваться, он знает матор гораздо лучше меня....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|