Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Garbuz
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 08:34 | Сообщение # 711
Даю предварительный отчет о стоимости капиталки в Киеве (еще не закочил) Работы: 1. Работа моториста- 3000 грн 2. Шлифовка головки фирам ВМС- 135 3. Расточка, хонинговка БЦ фирма ВМС- 380 4. Коленвал проверка, полировка шеек фирма ВМС -341 Итого 3856 грн Запчасти 1. Поршня-кольца МАЛЕ 1 ремонт - 3600 грн , находил еще кобальт шмидт - 5200 грн 2. Прокладки -750 грн 3. Диск сцепления и подшипник ЛУК -621 грн 4. Ремень+ ролик ГРМ дейко- 350 грн 5. Подшипник оси термомуфты- 120 грн 6. Термомуфта - 600 грн 7. Подшипник коленвала - 30 грн 8. Фильтр масло КНЕХТ - 70 грн 9. Термостат - 100 грн 10. Вкладыши коренные и шатунные стандарт Глико -361 грн 11. Антифриз НЕРРИ- 330 12 Дист. вода - 50 грн 13 Клапана АЕ- 388 грн 14. Сухари - 400 грн 15. Трос газа - 200 грн 16 Масло ХАДО полусинтетка - 400 грн Итого: 8370 грн Всего 12226 грн - 1530 у.е. Дополнительно вылезло: Ремонт турбины-2000 грн, ремонт генератора- 420 грн, диагностика ТНВД на стенде- 140 грн, ремонт стартер- 220 грн, проезды- 250 грн, покраска подкапотного и обработка материалы 400 грн, Сейчас досчитываю смету и прозреваю, но погуляю на весь кошелек гулять так гулять не будет у жены кухни еще долго
ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в. Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж. Ремонт строительство (067)447-81-68
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:57 | Сообщение # 712
Garbuz, Я бы серьёзно рассмотрел вопрос о покупке матора б/у с навесным... У нас это 1100-1200 уёф, зато с запцацками проблем долго не будет, да и простой резко сократиться, могет раньше на кухню зарабатывать начнёшь....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kovtunvan
Меня здесь нет
Город: Киев Дарницкий р-н.
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:01 | Сообщение # 713
черный_чак, Добрый вечер. Посоветуйте что лучше сделать. Купить б/у двигатель 2,5 D или делать капиталку? Я живу тоже в Киеве. Спасибо
Форд транзит. Грузовой. Короткий. Средний. 2004г.в. 2,0 TDI
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:33 | Сообщение # 714
Quote (Garbuz) Всего 12226 грн - 1530 у.е. Дополнительно вылезло: Ремонт турбины-2000 грн, ремонт генератора- 420 грн, диагностика ТНВД на стенде- 140 грн, ремонт стартер- 220 грн, проезды- 250 грн, покраска подкапотного и обработка материалы 400 грн, Сейчас досчитываю смету и прозреваю, но погуляю на весь кошелек biggrin гулять так гулять не будет у жены кухни еще долго Quote (kasjavka) Garbuz, Я бы серьёзно рассмотрел вопрос о покупке матора б/у с навесным... У нас это 1100-1200 уёф, зато с запцацками проблем долго не будет, да и простой резко сократиться, могет раньше на кухню зарабатывать начнёшь kovtunvan, расклады перед тобой,решай. Дешевле купить мотор б/у,без навесного станет процентов на тридцать-сорок меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:48 | Сообщение # 715
Quote (Garbuz) 4. Ремень+ ролик ГРМ дейко- 350 грн Я бы не брал , подсунут высоту зуба 2,5 мм и проскочит на зуб. ГРМ ролик Дейко через 50000 зашелестит. Quote (Garbuz) 7. Подшипник коленвала - 30 грн скорее не коленвала , а подшипник в маховике первичного вала коробки передач. Quote (Garbuz) 12 Дист. вода - 50 грн сорим деньгами Quote (Garbuz) 15. Трос газа - 200 грн а что уже с тросом газа то? пластик лопнул? Quote (Garbuz) ремонт генератора- 420 грн, ремонт стартер- 220 грн, пусть внятно потом расскажут об обьемах.
|
Garbuz
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:06 | Сообщение # 716
Трос попал под крыльчатку вентилятора, повредило обмотку и пластиковая резьба лопнула, а трос ЛДВ-ный, Транзит стоит 80 грн он короче, говорят от 9-ки подходит, сниму трос сравню. По ремню такой же и стоял не жаловался пока, тем более меняю через 60тыщ. Стартер- замена бендикса. Генератор- реле, втулки и че то еще щас не вспомню, надо смотреть. Насчет двигателя донора, так это в принципе донор и делается. Предыдущий хозяин явно поменял. Донора следующего брать побоялся, так как не знаешь что всунут, опять залететь не хочется, то ды кухни точно не видать. По Украине мотор стоит 1200-1500у.е. если заслуживает внимания. А навесное стараюсь сделать, чтоб меньше под капот лазать. По воде о т балды цену поставил
ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в. Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж. Ремонт строительство (067)447-81-68
Сообщение отредактировал Garbuz - Воскресенье, 20.03.2011, 10:16
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:36 | Сообщение # 717
Garbuz, На счет донора можешь обратится на разборку на ул Панча 0445995771 там ребятя вроде совесные и не ломят цен.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Garbuz
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:46 | Сообщение # 718
Да я уже разобрал двигатель и часть работ выполнил, так что капиталка!!!! Назад дороги нет
ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в. Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж. Ремонт строительство (067)447-81-68
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:16 | Сообщение # 719
Всем привет! Всем респект! Один хороший человек,сильно помог мне с запчастями и дал погонять кран-гусь.Снял двигун,раскидал кишки,ну колено понятно подзамену и всё что к нему прилагается,но вот распредвал сильно смущает.Гляньте плиз кто чё думает на этот счет.Добавлено (21.03.2011, 12:16) --------------------------------------------- И подскажите как снимаются втулки распредвала???
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:00 | Сообщение # 720
sanila, выбиваются оправкой. Наружный диаметр оправки равен диаметру шейки распредвала,длина по этому диаметру равна или чуть больше ширины вкладыша,диаметр буртика примерно на 0,2...0,5 мм меньше наружного диаметра вкладыша. Этой же оправкой будешь ставить вкладыши на место. Вопрос только как их потом развернуть до рабочего диаметра. Может быть,они сделаны так,что разворачивать не придётся. Не знаю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 21.03.2011, 20:01
|