transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Garbuz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.03.2011, 08:34 | Сообщение # 711
Даю предварительный отчет о стоимости капиталки в Киеве (еще не закочил)
Работы: 1. Работа моториста- 3000 грн
2. Шлифовка головки фирам ВМС- 135
3. Расточка, хонинговка БЦ фирма ВМС- 380
4. Коленвал проверка, полировка шеек фирма ВМС -341
Итого 3856 грн
Запчасти
1. Поршня-кольца МАЛЕ 1 ремонт - 3600 грн , находил еще кобальт шмидт - 5200 грн
2. Прокладки -750 грн
3. Диск сцепления и подшипник ЛУК -621 грн
4. Ремень+ ролик ГРМ дейко- 350 грн
5. Подшипник оси термомуфты- 120 грн
6. Термомуфта - 600 грн
7. Подшипник коленвала - 30 грн
8. Фильтр масло КНЕХТ - 70 грн
9. Термостат - 100 грн
10. Вкладыши коренные и шатунные стандарт Глико -361 грн
11. Антифриз НЕРРИ- 330
12 Дист. вода - 50 грн
13 Клапана АЕ- 388 грн
14. Сухари - 400 грн
15. Трос газа - 200 грн
16 Масло ХАДО полусинтетка - 400 грн
Итого: 8370 грн
Всего 12226 грн - 1530 у.е.
Дополнительно вылезло: Ремонт турбины-2000 грн, ремонт генератора- 420 грн, диагностика ТНВД на стенде- 140 грн, ремонт стартер- 220 грн, проезды- 250 грн, покраска подкапотного и обработка материалы 400 грн,
Сейчас досчитываю смету и прозреваю, но погуляю на весь кошелек biggrin гулять так гулять не будет у жены кухни еще долго wink


ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в.
Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ
Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж.
Ремонт строительство (067)447-81-68
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:57 | Сообщение # 712
Garbuz, Я бы серьёзно рассмотрел вопрос о покупке матора б/у с навесным... У нас это 1100-1200 уёф, зато с запцацками проблем долго не будет, да и простой резко сократиться, могет раньше на кухню зарабатывать начнёшь.... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
kovtunvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Дарницкий р-н.
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:01 | Сообщение # 713
черный_чак, Добрый вечер. Посоветуйте что лучше сделать. Купить б/у двигатель 2,5 D или делать капиталку? Я живу тоже в Киеве. Спасибо

Форд транзит. Грузовой. Короткий. Средний. 2004г.в. 2,0 TDI
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:33 | Сообщение # 714
Quote (Garbuz)
Всего 12226 грн - 1530 у.е.
Дополнительно вылезло: Ремонт турбины-2000 грн, ремонт генератора- 420 грн, диагностика ТНВД на стенде- 140 грн, ремонт стартер- 220 грн, проезды- 250 грн, покраска подкапотного и обработка материалы 400 грн,
Сейчас досчитываю смету и прозреваю, но погуляю на весь кошелек biggrin гулять так гулять не будет у жены кухни еще долго

Quote (kasjavka)
Garbuz, Я бы серьёзно рассмотрел вопрос о покупке матора б/у с навесным... У нас это 1100-1200 уёф, зато с запцацками проблем долго не будет, да и простой резко сократиться, могет раньше на кухню зарабатывать начнёшь

kovtunvan, расклады перед тобой,решай.
Дешевле купить мотор б/у,без навесного станет процентов на тридцать-сорок меньше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:48 | Сообщение # 715
Quote (Garbuz)
4. Ремень+ ролик ГРМ дейко- 350 грн

Я бы не брал , подсунут высоту зуба 2,5 мм и проскочит на зуб.
ГРМ ролик Дейко через 50000 зашелестит.

Quote (Garbuz)
7. Подшипник коленвала - 30 грн

скорее не коленвала , а подшипник в маховике первичного вала коробки передач.
Quote (Garbuz)
12 Дист. вода - 50 грн

сорим деньгами smile
Quote (Garbuz)
15. Трос газа - 200 грн

а что уже с тросом газа то? пластик лопнул?
Quote (Garbuz)
ремонт генератора- 420 грн, ремонт стартер- 220 грн,

пусть внятно потом расскажут об обьемах.


Профиль
Garbuz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:06 | Сообщение # 716
Трос попал под крыльчатку вентилятора, повредило обмотку и пластиковая резьба лопнула, а трос ЛДВ-ный, Транзит стоит 80 грн он короче, говорят от 9-ки подходит, сниму трос сравню. По ремню такой же и стоял не жаловался пока, тем более меняю через 60тыщ. Стартер- замена бендикса. Генератор- реле, втулки и че то еще щас не вспомню, надо смотреть. Насчет двигателя донора, так это в принципе донор и делается. Предыдущий хозяин явно поменял. Донора следующего брать побоялся, так как не знаешь что всунут, опять залететь не хочется, то ды кухни точно не видать. По Украине мотор стоит 1200-1500у.е. если заслуживает внимания. А навесное стараюсь сделать, чтоб меньше под капот лазать. По воде о т балды цену поставил biggrin

ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в.
Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ
Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж.
Ремонт строительство (067)447-81-68


Сообщение отредактировал Garbuz - Воскресенье, 20.03.2011, 10:16
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:36 | Сообщение # 717
Garbuz, На счет донора можешь обратится на разборку на ул Панча 0445995771 там ребятя вроде совесные и не ломят цен.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Garbuz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:46 | Сообщение # 718
Да я уже разобрал двигатель и часть работ выполнил, так что капиталка!!!! Назад дороги нет

ЛДВ- Конвой дубль-кабина,борт 2005г.в. Двиг.форд 2,5ТД 4FB 1998г.в.
Опель Комбо 2003г.в. исудзу 1,7ТДИ
Заз Славута 2007г.в. 1,2 инж.
Ремонт строительство (067)447-81-68
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:16 | Сообщение # 719
Всем привет!
Всем респект!
Один хороший человек,сильно помог мне с запчастями и дал погонять кран-гусь.Снял двигун,раскидал кишки,ну колено понятно подзамену и всё что к нему прилагается,но вот распредвал сильно смущает.Гляньте плиз кто чё думает на этот счет.

Добавлено (21.03.2011, 12:16)
---------------------------------------------
И подскажите как снимаются втулки распредвала???

Прикрепления: 2291171.jpg (156.1 Kb) · 1786439.jpg (180.2 Kb) · 4597494.jpg (130.4 Kb) · 2583115.jpg (177.9 Kb) · 5231798.jpg (157.3 Kb)


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:00 | Сообщение # 720
sanila, выбиваются оправкой.
Наружный диаметр оправки равен диаметру шейки распредвала,длина по этому диаметру равна или чуть больше ширины
вкладыша,диаметр буртика примерно на 0,2...0,5 мм меньше наружного диаметра вкладыша.
Этой же оправкой будешь ставить вкладыши на место.
Вопрос только как их потом развернуть до рабочего диаметра.
Может быть,они сделаны так,что разворачивать не придётся.
Не знаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 21.03.2011, 20:01
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Z-VADIM51, Darnasus, Transford